Ср июн 08, 2011 16:16:56
Ср июн 08, 2011 16:54:40
Ср июн 08, 2011 17:48:58
Ср июн 08, 2011 17:50:42
Ср июн 08, 2011 21:10:03
Ср июн 08, 2011 21:11:37
Ср июн 08, 2011 21:13:47
Ср июн 08, 2011 21:19:11
Ср июн 08, 2011 21:29:20
Ср июн 08, 2011 21:58:04
Чт июн 09, 2011 13:07:23
As писал(а):Когда (прошлым летом) пришлось ехать при температуре "за бортом" 42 по цельсию, здорово хотелось хоть какой-нибудь кондиционер... На сотне выставляеш руку в окно, а её обжигает встречным воздухом... А тут - хоть в харю прохладой подует, и то приятно...
Чт июн 09, 2011 16:40:54
Пн июн 13, 2011 16:15:43
Ср авг 10, 2011 20:25:33
Ср авг 10, 2011 21:27:12
Чт авг 11, 2011 11:39:23
Valeri писал(а):Мне он так достался, но цена ориентировочная мне известна. Если Вам нужно - у меня пару-тройку еще есть. Какая мощность нужна?
Чт авг 11, 2011 11:41:20
Чт авг 11, 2011 12:27:44
Пт авг 12, 2011 06:18:35
в таком случае можно установить два аккумулятора и забабахать схему которая будет их переключать через определённый промежуток времени.пока питается от одного, второй от генератора будет подзаряжатся .думаю сильно большой вред аккумуляторам от этого не будет.нагрузка большая, но учитывая сколько стартер берёт, то элементы пельте просто маломощные потребители.Michael135 писал(а):
Но имейте ввиду, что для питания элементов нужен стабильный постоянный ток,
Пт авг 12, 2011 07:32:50