:)))
Я уже так с 96-го года езжу с кондиционером... Есличо.
Рециркуляция - это как раз и есть та самая кнопка. Так вот ее с кондиционером включать НЕ НАДО. Воздух будет сухой, затхлый и будет ДУХОТА при холодном воздухе.
220 вольт в машине можно взять с генератора (через преобразователь) с соответствующей нагрузкой на двигатель.
Вопрос. ЗАЧЕМ производить лишнее преобразование энергии? Лишний бензин?
Никакие ноги кондиционер не отмораживает. Нужно уметь пользоваться оборудованием, а не жаловаться на него.
Рециркуляция - очень полезная кнопка! когда стоишь в пробке, а рядом одни грузовые дизеля пыхтят и все это в салон, весь их смог и гарь?
Вот давича 29.07 выехал с дачи днем, жара жуть включил рециркуляцию и кондей на 3 скорость, 10 мин - 2 скорость печки/вентилятора, попал в пробку (2 аварии на трассе), минут 20 и дальше на 1 скорости вентилятора. Общее время поездки 1час 56 мин. Основной поток воздуха всегда направляю или на лобовое или в салон, чтобы самый край шевелюры задевал - ни когда от автомобильного кондея не болел! А направлять струю в любую часть тела (ноги, грудь, голова) - это зло!
Влажность - сухой воздух ? может есть самую самую малость, но я курящий и каждые минут 30-50 приоткрывал окошко на 5 минут.
Итог: водитель и 2 пассажира сзади - всем дышалось хорошо, у жены к концу поездки нос подмерз )
Если у Вас не приятный запах при включении рециркуляции - то почистите кондей в сервисе и ПОМЕНЯЙТЕ салонный фильтр (угольный в приоритете)!
Раньше, еще были даже промышленные кондиционеры (не помню в честь имени какого ученого назван принцип) - суть мощная улитка/турбина дует в центр трубки, а с ее концов выходит разный по температуре воздух, с одного более холодный, а с другого более горячий.
Все в этом мире разделяется на плюс и минус, добро и зло.....
Еще вариант для Африки, бедуины сильно не усложняли - обычный вентилятор, на нем лоскуты ткани, хотите снимайте и мочите их, хотите сделайте длиннее и в таз с водой. При обдуве мокрых лоскутков ткани и испарении воды охлаждается воздух.