SvobodnyNik, я тоже пытаюсь собрать нечто подобное, но у меня 5.1 . Стараюсь схемы брать из журналов, а не из интернета, особенно обхожу стороной материалы, которые не комментируются и не обсуждаются.
А если спросить у дяди Вани, - что можете конкретное, рабочее предложить? - так он предложит какие-то свои "дрова", которые НЕ работают.
К дяде Пете пойдёшь - тот вообще покажет то, что лежит за забором с такой надписью, и скажет - деньги давай ему или кому-то другому.
А дядя Вася скажет что вот, мол, там вот и там что-то есть - можешь какой-то вариант посмотреть, или "газуй гуглить"... или что-то в этом роде.
В общем, на помощь рассчитывать особо не приходится. В большинстве случаев здесь сидят одни "критики в душе", и, как правило, наслаждаются "базарной жизнью". Имею в виду НЕ только языком без толку потелепать.
Я могу предложить вот
эту схему. Взята из журнала Радиоконструктор 5/2002г от автора Андреева С. На 20-ой странице - я проверил. Вот даже выложу на какое-то время
этот выпуск журнала на Яндекс.Диск. Но и там же указано то, что автор - тот же Шихатов.
Я лично против Шихатова ничего не имею. В целом - молодец мужик, но только в реализации идей его есть мелочи - обычные формальности. Их ошибками не назовёшь даже.
Отсюда вторая часть, чего сказать ещё хотел...
Начну с того, что... если разобраться, то микшер и сумматор - разные вещи.
По сути, в микшере есть сумматор, если это понимать как вообще сложение сигналов, но в сумматоре микшера никак нет. Потому что микшер - это вообще аппарат, который смешивает источники по принципу "правые каналы - в одну кучу, левые - в другую". Это - первое его рабочее звено, так сказать. И если взять, к примеру статью "
Два неприлично простых микшера. (КН) (от Vadim-a)" на этом сайте, а из неё взять любую схему, то её надо собирать 2 раза - для ПК и ЛК соответственно.
А конкретно сам сумматор - это часть схемы, это обычные два буфферные каскада, выходы которых соединены каким-то образом между собой. И, как правило, уже сложенный сигнал берётся из средней точки.
Вот и в этой схеме меня смутила только одна деталь - сигнал на ФВЧ обоих каналов подаётся "ориентировочно", так сказать, с точек суммирования сигналов для саба. Я считаю их лучше всего подключать ДО сумматора. Возможно даже через буферные каскады. Ибо, если мне память не изменяет, то все наоборот "бегут" от смешивания сигналов ПК и ЛК. Некоторые... не то что НЕ смешивают их через резюки, а и вовсе делают даже раздельное питание для каждого канала (а это - 2 блока питания). Да, есть и такие аудиофилы.
В подтверждение моих слов - страница из "Терещук П.М. и др. - Полупроводниковые приемно-усилительные устройства. Справочник радиолюбителя. (1987), с.446"
Имеется здесь так называемый "компенсатор переходных помех", который позволяет "убить" сигнал ПК в ЛК, и наоборот, в следствии чего добиваются чистого стерео, не касаясь стереобазы. И сравнить данный материал с "советами", имхо, большинства здесь сидящих в роде "А шо ты хочешь за такие деньги... У тебя же бюджетный вариант. Так что не парься, по поводу ПК, ЛК и других глупостей". Т.е. они помогут только хуже сделать.
Глупости...? Хм... Айда смешаем 2 сигнала - нуль с фазой в розетке через себя соедини!!
Почувствуй себя, ска, лампочкой
А если серьёзно - отсоеденить, к примеру ПК от входа стереоусилка (или 2.1) и колонку ЛК, и прислушайся к колонке ПК - канал который отключён ещё на входе в усилок. И наоборот. Чем громче и отчётливее слышен звук, тем более "бюджетен" имхо твой усилок.