Решил поднять тему раз она есть. Как я понял самое простое собрать ещё 3 усилка и поставить активным кросовером.
Более сложный вариант намотать пассивный фильтр как и автор темы.
С этим то и проблема. Долгие чтения показывают что
сопротивление фильтра равно сопротивлению динамику и любое количество последовательных фильтров мешать не должно.
Но тут выходит вторая не решаемая задача,
ёмкость конденсатора всегда будет нестандартной и посчитать индуктивность под готовую ёмкость невозможно. В общем инженеры физики не способны коротко ничего объяснить как это делают инженеры блогеры.
Но почемуто готовые фильтры продают и они даже както работают и это очень даже заметно.
Но автолюбители не видят очевидной вещи чего им не хватает(как не видят фотографы почему плёночное фото лучше цифры)
Не хватает им ровной АЧХ и они компенсирую нехватку участков повышением общей громкости. Но в их случае это решается кучей денег и экспериментами пока не получится.
Берём такую схему
Мне надо чтоб низ был 160гц, допустим так и напишу.
Сопротивление выше этой частоты 4.1, я его пишу в оба окна потомучто не знаю зачем они и думаю на 90гц сопротивление в 40ом тут явно лишнее.
Выбираю какогото физика.
И получаю 121, 171, 139, 242 мкф, кароче всякую хрень. Так где мне взять формулу чтоб это подогнать по стандартное.
Тут пишут что подогнать както можно, но я эту китайскую грязь прочитать не могу. Да и емкостя тут в 40мкв явно ничего общего не имеют
Что так никто и не знает, как это всё работает?
могу гарантировать что без измерительного микрофона это всё точно не работает, но активный кросовер стоит вдвое дешевле. Вот именно поэтому никто акустикой всерьёз не занимается кроме крупных компаний.
Что делать любителям непонятно, но последнее время советую любую технику покупать готовой, даже если она в разы хуже и дороже чем можно собрать прямо тамже