Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Чт сен 11, 2014 15:19:03

wzn писал(а):В архиве есть пару ReadMe. В одном из них все фьюзы, что считаны с железа.

Архив не скачивается

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Пт сен 12, 2014 12:42:52

Так правильно будет?
Вложения
FUSE.jpg
(43.38 KiB) Скачиваний: 1651

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Пн сен 15, 2014 15:20:26

По поводу нескачиваемого архива...
http://annaanna.nm.ru/kedr_wzn.rar Если скопировать и вставить - то качает, если двойной клик - не срабатывает. Фиг знает почему.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Вт сен 16, 2014 06:25:09

Мне кто не-будь поможет подсказать фузы правильно вставил на рисунке или нет?

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Вт сен 16, 2014 17:48:31

Пардон, времени на полноценный ответ не было.
Вот ответ магазинного железа:
---------
Device connected, TINY13 detected
Chip not locked
Fuses - по факту
OSCCAL = 66, 66
EESAVE = 1
WDTON = 1
CKDIV = 0
SUT = 2
CKSEL = 2
SELFPRGEN = 1
DWEN = 1
BODLEVEL = 3
RSTDISBL = 1
Reading CODE memory
.. done
Reading DATA memory
.. done
Reset pin released
Adapter disabled
---------
Если короче - такое впечатление, что заводские фьюзы не менялись. Ну, по крайней мере в основном. И скорость 9 MHz.

PS. Не знаю почему (что-то QIP.ru мудрит), но ссызки замечательно скачиваются, если их сперва скопировать в буфер, а после вставить в строку адреса. Там программа Кедра во всех вариациях. Качайте, читайте, наслаждайтесь. Если к ссылке применить двойной щелчок, то вместо нужного файла открывается qip-овский мусор.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Вт сен 16, 2014 19:40:58

:write: Да точно при копировании все скачивается

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Пн окт 06, 2014 12:07:20

Обновил. Можете попробовать. Со стартёром не тестировал. Если не отключится в течении секунды, то всё может быть. :(
Программа в HEX. Перед использованием читайте From_WZN2\ReadMe.txt.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Сб окт 18, 2014 19:34:26

Какие характеристики трансформатора?

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Ср окт 22, 2014 12:45:05

Трансформатор штатный. Я схему не менял. Только программу.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Ср окт 22, 2014 18:45:28

Мне зарядка досталась без трансформатора, хотелось узнать характеристики вторичной обмотки.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Чт окт 23, 2014 09:03:17

Хотелось бы полную схему с трансформатором и тиристорами, а то везде только плата управления. Надо для повторения.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Пт окт 31, 2014 18:12:08

Я такой пользовался.
Вложения
Kedr-Auto-10A.GIF
(13.68 KiB) Скачиваний: 2658

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Ср ноя 05, 2014 18:10:19

Похожая схема, но R3=22K, а не 22ома - явный ляп. А R4 и R7 в моём случае превратились в один нерегулируемый 1К. Остальное - похоже. Разница, видимо, в трансформаторе с повышенным напряжением. Мой транс в горбе синусоиды около 18,5В +/- 0,5В (на аккумуляторе в момент зарядки со средним током менее 1А по осциллографу). Мой даёт до 4А, да и то в случае почти полного разряда. Впрочем, это меня вполне устраивает. Так можно оставлять зарядку ка аккумуляторе не отцепляя его с авто и при этом не бояться за штатную электронику. На последней прошивке (не выкладывал) у меня анализирует даже дельтапик - просадку напряжения в конце заряда. В моем случае главное - не спалить электронику, а заряжать всё-равно будет полностью, просто интенсивность - щадящая. Временем то я не ограничен. В комплекте с таймером, включающем зарядку в сеть на пятнадцать минут в сутки - вообще идеальная весч! Однако, нагрузку, понятное дело, уже вешать не стоит. Хотя программа адаптируется под аккумулятор обеспечивая средний ток с условием не превышения напряжения сразу после заряжающей полуволны. Можно заряжать и через последовательный резистор (аккумуляторы для УПС-ок) так как напряжение контролируется в паузах тока.
Так что мой 4А меня устраивает больше чем 10А. Там, скорее всего, импульсы превышения над текущим напряжением аккумулятора будет заметно больше (иначе как ток обеспечить по данной схеме?), что для меня очень не желательно.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Чт фев 19, 2015 12:16:48

Для тех, кто не понял, как обойти процессор смотрите картинку.
Вложения
Obhod_AT.jpg
Показана перемычка обхода (колодку снять).
(102.84 KiB) Скачиваний: 2011

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Пн апр 20, 2015 08:29:00

В личку загляни плз.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Вс май 10, 2015 06:40:17

Добавил в архив новую версию. Под другую задачу. Не хранение и поддержание, а зарядка с доводкой. Полный цикл 1,5..2 часа в зависимости от аккумулятора и его степени заряженности. Читайте описание а архиве.

Если для предыдущей версии я таймер (внешний) настраивал на включение Кедра 15..30 минут каждые 2..4 часа, то теперь 2 часа зарядка, а пауза ... суток маловато. Лучше запускать раз в два дня или даже реже. За сутки напряжение не успевает упасть до уровня включения заряда. Собственно, еще только начал тестировать.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Чт июл 09, 2015 20:19:08

Наконец нашел время для кедра.

Заменил Attiny13 (пока прошил заводской прошивкой), 78M05 и резистор 240 Ом.
Немного погонял, вроде все ОК, но получилось 2 режима работы. Хотя на передней панели указано 3. Значит прошивка с другого кедра.
Но в очередной раз нажав на кнопочку (возможно дольше или сильнее прежнего) я получил то, о чем говорил wzn (про эмуляцию кнопки ножницами и фейерверк). В тиньке снова дырка и кренка сдохла.
Значит этот кедр изначально и был с самоуничтожением.
Сейчас снова заменил детали, но поставил последовательно с кнопкой резистор 2,2 кОм (при сопротивлении 4,7 кОм режимы уже практически не переключаются).
Пока работает.
Не знаю поможет ли этот резистор... или снова взрыв?

UPD. Нашел заводскую 3-х режимную прошивку в комплекте с EEPROM. Прошил. Давлю на кнопку и жду, когда контроллер снова взорвется )

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Пт июл 17, 2015 06:21:14

SADист писал(а):Наконец нашел время для кедра.

Заменил Attiny13 (пока прошил заводской прошивкой), 78M05 и резистор 240 Ом.
Немного погонял, вроде все ОК, но получилось 2 режима работы. Хотя на передней панели указано 3. Значит прошивка с другого кедра.

У меня на передней панели только 2 режима Кедр 4А:
1. Заряд до порогового уровня с выключением
2. Заряд пару десятков секунд / разряд в два-три раза короче и без ограничения по времени или напряжения - пока не выключить.

SADист писал(а):Но в очередной раз нажав на кнопочку (возможно дольше или сильнее прежнего) я получил то, о чем говорил wzn (про эмуляцию кнопки ножницами и фейерверк). В тиньке снова дырка и кренка сдохла.
Значит этот кедр изначально и был с самоуничтожением.
Сейчас снова заменил детали, но поставил последовательно с кнопкой резистор 2,2 кОм (при сопротивлении 4,7 кОм режимы уже практически не переключаются).
Пока работает.
Не знаю поможет ли этот резистор... или снова взрыв?

UPD. Нашел заводскую 3-х режимную прошивку в комплекте с EEPROM. Прошил. Давлю на кнопку и жду, когда контроллер снова взорвется )

Я сделал свои прошивки. Парочка выложена с описанием. Оставлял в гараже - без проблем недели две. Последняя на стадии тестирования (третья моя) и еще не выложена. Идет обкатка. Она требует присмотра в отличие от первой. Да, и кнопка там только ожидание будет сбрасывать. Остальное - автомат. Несколько режимов применяются в зависимости от текущего напряжения на клеммах. Замер в паузе между подачей зарядного тока - значит не зависит от длины/толщины провода до аккумулятора и можно заряжать через резистов в 8..10 Ом UPS-очные , а также вешать нагрузку в 15ом на автомобильные. Уровень (максимальный) напряжения проверяется на каждой полуволне зарядного тока (перед подножьем) и не допускается выше 14,4В. Настроить можно в EEPROM. Выложу её, ориентировочно, через месяц. Но ведь и те, что выложены обеспечат заряд.
Есть ньюанс. Все прошивки не видят аккумулятора, пока на клеммах меньше 8,5В с правильной полярностью. Если это не ошибка подключения, то можно временно, параллельно подать ток от другого источника. Дальше зарядник подхватит зарядку самостоятельно.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Вт дек 22, 2015 07:31:30

Никак не хочет работать этот кедр.
Заводская прошивка может работать день-два, а потом снова нужно шить.
C прошивкой от wzn, стрелка амперметра слегка подергивается, светодиод то горит, то мигает. Напряжение на аккумуляторе вырастает максимум на 0.1В, затем снова падает.
Снова шью заводскую - заряжает, режимы переключает.

Re: Зарядное Устройство Кедр Авто 4А На Attiny13A

Вт дек 22, 2015 07:42:47

Я ещё в прошлом году писал.
А стоит этим страдать? Не лучше ли на его основе собрать нормальный зарядник?
Ответить