Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

Регулируемый блок питания от 0 до 300 вольт (аналог ЛАТРа)

Вт мар 20, 2018 11:22:16

Добрый день. Есть задача, как ее реализовать не знаю, нужна помощь и советы.
Задача:
Регулируемый блок питания с плавной регулировкой от 0 до 300 В.
Цель устройства:
Настройки и проверка стабилизаторов напряжения для бытовых приборов 220 Вольт

Нужны советы, примеры схем и желательно объяснения к ним (я начинающий). Заранее спасибо.

Re: Регулируемый блок питания от 0 до 300 вольт (аналог ЛАТР

Вт мар 20, 2018 12:34:26

ЛАТР и трансформатор из магазина - твоя судьба....

Re: Регулируемый блок питания от 0 до 300 вольт (аналог ЛАТР

Вт мар 20, 2018 12:35:47

Так купи ЛАТР и всё, или намотай трансформатор с кучей отводов.
импульсные схемы для таких устройств бывают опасны. некоторые стабилизаторы просто сходят с ума от больших помех по питанию.

Re: Регулируемый блок питания от 0 до 300 вольт (аналог ЛАТР

Вт мар 20, 2018 12:54:11

Так купи ЛАТР и всё, или намотай трансформатор с кучей отводов.
импульсные схемы для таких устройств бывают опасны. некоторые стабилизаторы просто сходят с ума от больших помех по питанию.

Покупать ЛАТР не хочу, стоит дорого, а транс мотать с ручным подключением каждого отвода к проверяемому стабилизатору не удобно. Вот поэтому ищу способ сделать регулируемый блок питания, пусть даже на основе транса со вторичной обмоткой до 300 В.

Re: Регулируемый блок питания от 0 до 300 вольт (аналог ЛАТР

Вт мар 20, 2018 13:26:52

ну тогда ищи дальше. только от импульсных и тиристорных устройств стабилизаторы нормально работать не будут.

Re: Регулируемый блок питания от 0 до 300 вольт (аналог ЛАТР

Вт мар 20, 2018 13:33:30

zeusgod писал(а):...ЛАТР не хочу, стоит дорого, а транс мотать с ручным подключением каждого отвода...
... пусть даже на основе транса со вторичной обмоткой до 300 В.