Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь
Сб окт 20, 2018 08:12:40
ЭТО ТОЧНО!
ПРОСТО ВО ВРЕМЕНА КОГДА ПОЯВИЛИСЬ АКБ СДЕЛАТЬ ЧТОТО ЗАШИТНОЕ НЕУБИВАЕМОЕ БЫЛО ДОРОЖЕ ЖЕ САМООГО АКБ И ХЗАРЯДНИКА ВСМЕСТЕ ВЗЯТЫХ
ЗАТО ПЛАВКИЕ ПЫРЫ БЫЛИ ВСЕГДА
ОНИ СПАСАЛИ ОТ ПОСЛЕДСТЬВИЙ КЗ И ПЕРЕПОЛЮСОФКИ НО НЕ ГАРАНТИТОВАЛИ ЧТО СХЕМА НЕ СГОРИТ ПРИ ЭТОМ
ЗАТО САМИ ПЫРИ СТОИЛИ КОПЕЙКИ И ПЫРЫ ТЕХ ВРЕМЕН БЫЛИ РАЗБОРНЫЕ ИХ МОЖНО БЫЛО ВОСТАНОВИТЬ МОТКОМ КАЛИБРОВАНОЙ ПРОВОЛКИ...
Добавлено after 8 minutes 11 seconds:
ЗНАЧИТЕЛНО ПОЗЖЕ ПОЯВИЛИСЬ РЕЛЕЙНЫЕ СХМЫ ЗАЩИТЬ И УПРЕЖДАЮЩАЯ КОМУТАЦИЯ НУ ПОЛЕВИКИ И ТИРИСТОРЫ ММНОГО МНОГО ПОЗЖЕ НО И ОНИ НЕ ПАНАЦЕЯ САМИ ПО СЕБЕ...
ИДЕАЛНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ
А ЗНАЧИТ ДЛЯ ДУРАКОФ ЮЗЕРОФ ВСЕГДА НУЖЕН МАСТЕР!!!
Добавлено after 1 minute 40 seconds:
А насчет защит..продается до сих пор очень прекрасные туча зарядникоф ка наших так и китайских где вся зашита-плавкий пыр или полисвич мощный
Сб окт 20, 2018 08:31:32
musor писал(а):ИДЕАЛНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ
Это точно дурак он ведь по своему гениальный, он найдёт способ спалить устройство с любой защитой.
Сб окт 20, 2018 10:01:03
Чтобы дурак такого способа не нашел - надо обрубить ему возможность куда-либо залезть своими шаловливыми ручками, напрмер: убрать предохранитель на плату, а винты, соединяющие корпус использовать со специальным шлицом и в глубокие отверстия ставить, как раньше были противоугонные болты на колесах.
Сб окт 20, 2018 10:14:23
Судя по квалификации ТСа полярность он подключит правильно, но для заряжаемой АКБ зарядка от источника с возможностями 0-100В и 0-10А, при такой квалификации оператора скорее всего будет последней.
Сб окт 20, 2018 10:39:35
я не знаю что за заряджник в итоге получится У ТС..то чую отно умрет он совсем не от переполюсофки
Сб окт 20, 2018 10:42:15
Что аккумулятор умрет - далеко не факт, ведь параметров аккумулятора мы не знаем. Возможно - ТС собирается заряжать танковый аккумулятор.
Или ТС из города Комсомольск-на-Амуре и у него в сарае случайно завалялся аккумулятор от подводной лодки.
Сб окт 20, 2018 11:11:41
кстати в пром зарядниках док станций для лодок и электрокароф проблема решена давно подключнгие делается на отключеной сети 3ф или 6ф ларионоф собран на тиристорах и исходно они все закрыты если полярность правилная срабатывае реле разрешаюше пуск БУТ с задержкой
одновремено схема определяет какое напряжени СЕЙЧАС на акб в зависимости от этого срабатывает соответствующий пускатель по 3(6)фазной сети комутируя отводы в 1ке... тоестьь схема выбирает ступень трансформатора (вариант с 3фазным ЛАТР с сервоприводом от которого запитан 3ф транс выпрямителя)
точную зарядку рулит уже сифу на тиристорах меняя угол
отвод выбирается так чтоб угол был всегда 5-50град чем менше тем лучше этол не силно портит ток всети=дроселя посли ларича впоне хватает для чистки тока +ток чистая постоянка)примерно также построены многопостовые сварочники на иоки в тыщи ампер)
решение неубиваемое для предприятия но не для дома и гаража личног конечно кто счас будет мотать 200=500кг трасы с масляным охладением и много тиристорные и многорелейные приводы шелкающие и гудящие в процесе работы
замечу мк там никто не пихал вся автолматика расыпушная даже волтметры амперметры чисто механические стрелочные
Сб окт 20, 2018 12:52:48
У меня знакомый в корпусе с зарядным припаивал второй предохранитель с номиналом в 1,5-2 от "наружного". При этом прятал его в кембрик, чтобы "особо одаренные" не нашли.
А уже за ремонт брал, как за замену диодного моста!
Сб окт 20, 2018 13:07:51
Деркатер писал(а):Возможно - ТС собирается заряжать танковый аккумулятор.
Да хоть пароходный. Если не выставить правильно ограничение по напряжению (для 12В АКБ это прядка 15В) при достижении максимального напряжения ЗУ будет продолжать вгонять в АКБ зарядный ток, что приведет к быстрому разрушению пластин.
Сб окт 20, 2018 13:24:25
Тролли активировались и давай лить говно на человека! Он спросил про переполюсовку и он явно не собирается палить своё оборудование так что уймитесь.
Нужна доп защита еще и от перенапруги что бы случайно неправильно выставленное напряжение не подалось на АКБ или в случае достижения верхнего отключить и всё. Защита от переполюса и перенапруги штука простая и будет гарантировать 125% отсутствие последствий переполюсовки! Даже предохранитель с хорошим диодом 100% гарантия, не говоря о динамическом захвате!
Сб окт 20, 2018 13:29:36
А откуда известно, что ТС будет заряжать именно 12В аккумуляторы? Может он спи... ой! получил в личную собственность
пару аккумуляторов от базовых станций на 48В и собрался делать на них резервное освещение? У меня один знакомый в свое время такое резервное освещение сделал.
Пы.Сы. я обычно ограничение больше 14,5В стараюсь не выставлять...
Последний раз редактировалось
Деркатер Сб окт 20, 2018 13:38:29, всего редактировалось 1 раз.
Сб окт 20, 2018 13:35:13
Ну а какая разница? Ну предположим 48В и надо выставить предельное 60В, что это меняет?
Сб окт 20, 2018 13:42:24
48+48=96 Вольт рабочее.
Блок питания выдаст макс. 100В.
Вроде не должно быть перезаряда?
Сб окт 20, 2018 13:52:32
Ну не думаю что у ТСа такие батареи. Да и заряжать лучше параллельно, а не последовательно если возможно.
Сб окт 20, 2018 14:14:31
Уже, наверно, больше 100 лет последовательно автомобильные АКБ заряжаем и никто что-то не мявкает.
Сб окт 20, 2018 14:56:30
ну поездные акумы набраны из 2 секций по 55в соединены впслед но заряжаются кажда своей съхемой
Сб окт 20, 2018 15:04:41
Деркатер писал(а):Уже, наверно, больше 100 лет последовательно автомобильные АКБ заряжаем
Да и это снижает срок службы АКБ.
Сб окт 20, 2018 15:19:20
Вот и для меня удивительно то, что буржуи, напихав в легковушки уже по 12 разных микроконтроллеров, так до сих пор и не предложили для автомобиля с ДВС революционного автомобильного аккумулятора с увеличенным сроком службы за счет параллельного заряда банок.
Сб окт 20, 2018 15:24:19
Еще спроси почему вечного автомобиля не сделали? Сейчас вполне реально сделать автомобиль соизмеримый с человеческой жизнью по сроку эксплуатации. ....Дальше объяснять или и так понятно?
Сб окт 20, 2018 15:38:08
"Пообещать - не значит жениться" (с).
Я же спросил почему не предложили, а не почему не сделали.
Да и вспомнить СССР с его плановой экономикой - если АКБ дольше служит, есть экономический эффект, должны были серьезные работы вестись в этом направлении.
Опять же радиолюбители-автовладельцы: над АКБ тряслись, разные десульфататоры для продления ресурса АКБ клепали, но что-то схем параллельного заряда автомобильной АКБ мне не попадалось.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.