Подсветку пока отложил на потом, как и восстановление PS ON. Собрал всё в корпус, пульсации по прежнему 0,05В во всех режимах. Пойдёт. Нагрузку до 100 вт держит, больше не проверял. Одну фарную лампочку спалил, 15В оказались для неё фатальными (причём, отгорел только отвод между нитей).
Схема этого девайса:
(правда, диод у кренки забыл поставить, потом добавлю)
Почти все детали халявные.
Резисторы регулировок СП-1, поэтому пришлось немного поэкспериментировать с резистором установки напряжения, чтобы удобно крутился. При такой схеме начало хода (примерно до 12В) очень удобное, 12-22В надо ловить, 22-26В по всей видимости уже в долях мм от заклёпки на конце дорожки. Но такие напряжения нужны редко, так что тоже пойдёт. С просящимся по расчётам 0,68кОм переменником почему-то диапазон регулировки был небольшой.
Нагрузочный резистор, конечно, печка хорошая, зато даёт достаточную нагрузку для низких напряжений. И при зарядке аккумуляторов можно сначала отключить 220В, потом снять клемму с АКБ. В промежутке вольтметр показывает напряжение под некоторой нагрузкой.
Изоляцию масс решил просто. Между платой (в холодной части) и корпусом подложил изоляцию, корпус соединил с шунтом и минусом амперметра. Т.е. при случайном замыкании корпуса и минусовой клеммы БП максимум отключится амперметр. Корпуса переменников (обе железки, пришлось замкнуть перед установкой) сидят на "защитной" массе, на устойчивость к наводкам это не повлияло.