Однако не могу смириться, тем более что терять то нечего!
Вы не первый кто такое мне пишет.
Конечно цель не стоит из аккумуляторов 1998 года выпуска сделать аккумулятор с характеристиками нового.
Мои результаты говорят об обратном.
Если кто не в курсе, эти Ni-MH элементы сварены в так называемые "бамбуки" - сборка из 6 элементов.
Работаю с каждым элементом по отдельности.
Вот свежий пример.
2 элемента имеют напряжение холостого хода 1.3 вольта.
При проверке нагрузочной вилкой Орион НВ-04 оба эти элемента показали падение напряжения до 1.10 вольта.
Вроде неплохо для 20 летних аккумуляторов.
Но когда я решил перепроверить бамбук нагрузочной вилкой в сборе, напряжение оказалось только 5 вольт.
Подключал мультиметр к каждому элементу по очереди, проверял нагрузочной вилкой бамбук в сборе, и офигесил.
Эти элементы уходили в переполюсовку!
Пробовал их заряжать импульсным током через шим регулятор оборотов двигателя, картинку приложил.
Толку не было.
Пробовал их заряжать обычным способом на аймаксе, результата нет.
Но после того как я долил по 3 кубика дист. воды, элементы стали держать нагрузку.
Как Вы, уважаемые коты, это объясните?
Добавлено after 23 minutes 45 seconds:И ещё уважаемые коты!
Кто знает ответ на вопрос?
Почему при одном и том же токе заряда, к примеру 2 ампера, аккумуляторы при заряде через шим регулятор оборотов двигателя нагреваются уже через 30 минут, а при заряде аймаксом остаются холодными несколько часов, до момента когда зарядка вольёт в них ёмкость 8000?
- Вложения
-
- s-l1600 (3).jpg
- (63.35 KiB) Скачиваний: 397