Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь
Чт июл 27, 2017 13:17:19
Какие есть варианты решения?
Пт окт 13, 2017 21:31:15
Но это не стабилизатор оборотов, это стабилизатор тока через двигатель. В результате обороты будут зависеть от нагрузки.
Пт окт 13, 2017 21:38:29
Вы не правы ? посмотрите повнимательней это не стабилизатор тока
Пт окт 13, 2017 21:44:51
Для стабилизатора оборотов схеме нужно знать обороты двигателя, в этой схеме есть только датчик тока.
Пт окт 13, 2017 21:47:19
Правильно и сравнивая падение напряжение на нем то есть на резисторе R3? далее посмотрите, по аналогии с вот этой схемой только я взял напряжение не с двигателя, а с шунта . Вот посмотрите
http://www.foar.ru/printfile.php?action ... t=35&id=27
Пт окт 13, 2017 21:53:38
Чем больше нагрузка на двигатель тем больше ток. Тем больше ток тем больше напряжения на С4 и меньше на выходе DA1.3 тем меньше коэффициент заполнения. Меньше напряжение на двигателе, когда при повышении нагрузки напряжение должно добавляться, для сохранения оборотов.
Где у вас схема берёт информацию о оборотах? Потому как ели что то стабилизировать надо знать это.
Последний раз редактировалось
Телекот Пт окт 13, 2017 22:01:44, всего редактировалось 1 раз.
Пт окт 13, 2017 21:57:02
А вот как раз и на оборот могу скинуть вам каповский файлик, я тоже долго мудрил
Пт окт 13, 2017 22:03:16
Где у вас схема берёт информацию о оборотах? Потому как ели что то стабилизировать надо знать это.
Little Jimmy писал(а):А вот как раз и на оборот могу скинуть вам каповский файлик,
Просто скажите что у вас вместо двигателя стоит?
Последний раз редактировалось
Телекот Пт окт 13, 2017 22:09:35, всего редактировалось 1 раз.
Пт окт 13, 2017 22:09:04
Так вот вам каповский файлик , что б не было долгих дебатов
- Вложения
-
- 555ASTAB.rar
- (6.07 KiB) Скачиваний: 284
Пт окт 13, 2017 22:13:59
Little Jimmy писал(а):Так вот вам каповский файлик
Мне его открывать не чем.
Просто скажите что у вас вместо двигателя стоит?
Пт окт 13, 2017 22:14:50
Резистор, давайте я вам файлик установойчный скину
Пт окт 13, 2017 22:21:18
Не надо файлик.
Резистор это не двигатель, он очень сильно от него отличается. Двигатель это не просто резистор, а резистор включенный последовательно с батарейкой. Так как двигатель не только может потреблять электричество, но и вырабатывать его. Вот как раз напряжение вырабатываемое двигателем во время работы и может быть информацией о оборотах. Главное его выделить. То есть разделить подаваемое напряжение и вырабатываемое двигателем.
По моему на эту тему у нас уже был разговор в начале темы, но как видно вы меня не поняли.
Последний раз редактировалось
Телекот Пт окт 13, 2017 22:30:55, всего редактировалось 1 раз.
Пт окт 13, 2017 22:25:07
Да это я помню, вы не раз это мне говорили и разьясняли, я так проверял а потом не раз паял стаб оборотов для бормашинки она уже второй год у папы работает, даже главврачу делал схемка на 4 транзисторах, но линейная, а тут вот хочу сделать ШИМ
Пт окт 13, 2017 22:35:35
Нет разницы ШИМ или линейный, всё равно надо где то брать информацию об оборотах. В схемах с ШИМ это сделать сложнее из за большого количества помех, и индуктивной нагрузки. В линейниках достаточно резистивного моста.
Я не думаю что дантистов сильно волнует расход электроэнергии, у них себестоимость работ в сотни раз меньше чем цена. Они пользуются тем что человек за своё здоровье отдаст любые деньги. Так что не стоит беспокоится о не большом КПД линейных стабилизаторов.
Ср дек 27, 2017 06:49:54
Уважаемые коты подскажите какую схему собрать для моих задач.Двигатель коллекторный мощность 15-30 вт на 24 вольт с редуктором нужно получить усилие на низких оборотах.
Пт фев 02, 2018 23:31:41
Ну вот опробовав UC3843 ? постепенно перехожу на TL494 по схеме с синхронным детектором, прошу вашей критики
- Вложения
-
- Стабилизатор на TL494.GIF
- (31.51 KiB) Скачиваний: 695
Сб фев 03, 2018 04:22:46
Почему управление такое странное? 13 нога это переключение режимов микросхемы однотактный и двухтактный.
Полевику VT2 поплохеет от 40в управления.
VT7 будет открываться при открытии VT2 и нарушать работу схемы.
Резистор R4 великоват для нормальной работы полевика, он будет медленно закрываться и естественно нагреваться.
Управление транзисторами VT5, VT6 организовано не правильно, они у тебя будут открываться во время мёртвого времени, а во время импульса будут закрыты.
Нет частотной коррекции ОС, схема будет возбуждаться.
К тому же коэффициент передачи этой схемы не может быть больше 0,4, то есть напряжение питания должно быть больше в 2,5 раза чем рабочее напряжение двигателя.
Сб фев 03, 2018 15:08:21
Понял как можно исправить положение?
Сб фев 03, 2018 15:24:12
никак возиите специалную микросхему заточеную под это..
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.