Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь
Чт фев 04, 2016 21:34:40
Спасибо,будем думать.
Сб фев 06, 2016 11:35:44
Возможно у меня в буке что то с батареей,но работает без проблем и держит нормально,ведь от сетевого зарядного всё нормально,а от аккумуляторного зарядного не хочет работать,попробую на другом буке попробовать как будет работать.
Пн фев 15, 2016 17:36:16
zmey71 писал(а):Возможно у меня в буке что то с батареей,но работает без проблем и держит нормально,ведь от сетевого зарядного всё нормально,а от аккумуляторного зарядного не хочет работать,попробую на другом буке попробовать как будет работать.
Проверте напряжение и ток под нагрузкой.
Вт фев 16, 2016 21:46:59
На входе потребление 4.7 - 4.5 Ампер,напряжение 12.5,на выходе 19.5 вольт как и выставил,просадка при подключении почти не видно,сразу чуть просядет потом устаканивается до 19.5,ток на выходе не помню,но где то 3.5А - 3.7А при работе.
Ср фев 17, 2016 10:18:41
на входе : 4,7 * 12,5 = 58,75 Вт.
на выходе: 19,5 * 3,5 = 68,25 Вт.
надо же, отдает больше, чем потребляет... из космоса черпает свободную энергию?
Ср фев 17, 2016 12:32:04
Говорят есть параллельные миры, и из них можно черпать энергию.
Ср фев 17, 2016 14:47:03
Сёдня сделаю точные замеры.
Вот сделал замеры,Вход: 12.5 Вольт,падения напряжения нет,потребление 5.0 - 6.0 Ампер,при установленной батарее,без батареи потребление 2А.
выход:напряжение 19,35 Вольт под нагрузкой (установлено 19.5 вольт),потребление 2 Ампера.
без батареи бук работает без проблем,с батареей зарядку подхватывает через раз.
Вт фев 23, 2016 20:55:19
делюсь преобразователем работает как часы, и запасу по току хватает...
- Вложения
-
- преобразователь.jpg
- (110.56 KiB) Скачиваний: 877
Пн авг 28, 2017 16:11:30
Accec если все хорошо подниму тему, на каком феррите мотали дроссель?
и еще надеюсь дроссель холодный и диод тоже? Или печка.
Чт янв 11, 2018 17:05:38
Accec если все хорошо подниму тему, на каком феррите мотали дроссель?
и еще надеюсь дроссель холодный и диод тоже? Или печка.
Здравствуйте! Тоже интересно!
Вт мар 13, 2018 23:52:34
Здравствуйте! Такую схему кто нибудь собирал:
http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 или такую:
http://sesaga.ru/avtomobilnyj-adapter-d ... tbuka.html ? Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу КПД, где он выше.
Ср мар 14, 2018 00:01:12
не на КПД нужно смотреть, а нап\ то, чтобы схема была правильная и надежная.
обе схемы неправильные, безграмотные, а потому не надежные и их собирать нельзя.
ты бы, прежде чем постить всякую фуету, почитал ВСЮ эту тему и нашел в ней хорошую схему...
Ср мар 14, 2018 00:08:08
Ок, спасибо, перечитаю. А КПД мне важен, так как планирую питать ноутбук в поле от аккума на 12 ач 12 вольт в течении хотя бы 5-6 часов.
Ср мар 14, 2018 05:22:33
На кпд, конечно, можно выиграть минуты работы, но основное - ёмкость(+внутр сопротивление) аккума и потребление
ноута...А эти параметры от твоих планов не зависят, прийдётся брать 2 аккума в поле...))))
Ср мар 14, 2018 06:11:52
Здравствуйте! Такую схему кто нибудь собирал:
http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 или такую:
http://sesaga.ru/avtomobilnyj-adapter-d ... tbuka.html ? Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу КПД, где он выше.
Я автор второй схемы (она есть и на этом сайте:
http://www.radiokot.ru/circuit/power/converter/45). При аккуратном изготовлении КПД у этой схемы может быть неплохим с учётом её простоты (у меня был 88%). Хотя, предполагаю, что в схемах на специализированных микросхемах можно получить и более высокое значение. Важную роль в достижении высокого КПД играет дроссель, качество оксидных конденсаторов и монтажа.
Вопреки критике некоторых товарищей должен заявить, что схема была тщательно рассчитана и затем проверена на практике. Подробности расчётов есть в
моей книге (глава 5).
Последний раз редактировалось
Aenigma Ср мар 14, 2018 06:30:18, всего редактировалось 1 раз.
Ср мар 14, 2018 06:21:30
Автомобильный преобразователь для питания ноута должен быть с гальваничечкой развязкой от бортовой сети авто. Все остальные схемы - убийцы ноутов.
Ср мар 14, 2018 06:44:01
Adusik, только если вы будете соединять ноутбук с устройствами, у которых общий провод не совпадает с минусом бортовой сети. Вы много таких устройств знаете? Я нет.
Pavel83По поводу схемы
http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 могу сказать, что высокий КПД она не сможет обеспечить хотя бы потому, что в цепи затвора полевого транзистора стоит слишком большое сопротивление - фронты и срезы импульсов на стоке будут завалены. В других отношениях схему не проверял.
Ср мар 14, 2018 06:59:25
Aenigma писал(а):По поводу схемы
http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 могу сказать, что высокий КПД она не сможет обеспечить хотя бы потому, что в цепи затвора полевого транзистора стоит слишком большое сопротивление
Я могу сказать что эта схема не заработает вообще.
Ср мар 14, 2018 07:12:22
...+5
Ср мар 14, 2018 07:30:07
а в этой схеме хоть и стоит маленький резистор в цепи затвора, но от него не какого толку нет, вы можете туда поставить и 150 Ом разницы не будет не какой. Микросхема КР1006ви1 на выходе имеет ограничение тока на уровне 100мА и вы хоть перемычку ставьте этот ток не будет превышен. К тому же эта микросхема не является ШИМ контроллером.
1 шим у неё получается через пень колоду.
2 при заниженном входном напряжении она заставит работать полевик в линейном режиме, что его моментально перегреет и выпустит из него волшебный дух. А заниженное питание может получится из за плохого контакта в прикуривателе или в цепи прикуривателя, что часто бывает в старых АВТО.
Aenigma писал(а): только если вы будете соединять ноутбук с устройствами, у которых общий провод не совпадает с минусом бортовой сети. Вы много таких устройств знаете? Я нет.
Гальваническая развязка нужна в любом случае если НОУТ будет вообще соединяться с цепами автомобиля, потому как при работе стартера в разных точках массы наблюдается разность потенциалов довольно большой величины. Она может спокойно отжечь УСБ порты.
Я бы сказал по другому: Если нет развязки по цепям питания НОУТ нельзя цеплять к другим устройствам АВТО.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.