Блоки питания, преобразователи напряжения, UPS'ы - это здесь :)
Ответить

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Чт фев 04, 2016 21:34:40

Спасибо,будем думать.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Сб фев 06, 2016 11:35:44

Возможно у меня в буке что то с батареей,но работает без проблем и держит нормально,ведь от сетевого зарядного всё нормально,а от аккумуляторного зарядного не хочет работать,попробую на другом буке попробовать как будет работать.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Пн фев 15, 2016 17:36:16

zmey71 писал(а):Возможно у меня в буке что то с батареей,но работает без проблем и держит нормально,ведь от сетевого зарядного всё нормально,а от аккумуляторного зарядного не хочет работать,попробую на другом буке попробовать как будет работать.

Проверте напряжение и ток под нагрузкой. :kill:

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Вт фев 16, 2016 21:46:59

На входе потребление 4.7 - 4.5 Ампер,напряжение 12.5,на выходе 19.5 вольт как и выставил,просадка при подключении почти не видно,сразу чуть просядет потом устаканивается до 19.5,ток на выходе не помню,но где то 3.5А - 3.7А при работе.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср фев 17, 2016 10:18:41

на входе : 4,7 * 12,5 = 58,75 Вт.
на выходе: 19,5 * 3,5 = 68,25 Вт.
надо же, отдает больше, чем потребляет... из космоса черпает свободную энергию?

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср фев 17, 2016 12:32:04

Говорят есть параллельные миры, и из них можно черпать энергию.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср фев 17, 2016 14:47:03

Сёдня сделаю точные замеры.
Вот сделал замеры,Вход: 12.5 Вольт,падения напряжения нет,потребление 5.0 - 6.0 Ампер,при установленной батарее,без батареи потребление 2А.
выход:напряжение 19,35 Вольт под нагрузкой (установлено 19.5 вольт),потребление 2 Ампера.
без батареи бук работает без проблем,с батареей зарядку подхватывает через раз.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Вт фев 23, 2016 20:55:19

делюсь преобразователем работает как часы, и запасу по току хватает...
Вложения
преобразователь.jpg
(110.56 KiB) Скачиваний: 877

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Пн авг 28, 2017 16:11:30

Accec если все хорошо подниму тему, на каком феррите мотали дроссель?
и еще надеюсь дроссель холодный и диод тоже? Или печка.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Чт янв 11, 2018 17:05:38

Accec если все хорошо подниму тему, на каком феррите мотали дроссель?
и еще надеюсь дроссель холодный и диод тоже? Или печка.

Здравствуйте! Тоже интересно!

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Вт мар 13, 2018 23:52:34

Здравствуйте! Такую схему кто нибудь собирал: http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 или такую: http://sesaga.ru/avtomobilnyj-adapter-d ... tbuka.html ? Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу КПД, где он выше.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 00:01:12

не на КПД нужно смотреть, а нап\ то, чтобы схема была правильная и надежная.
обе схемы неправильные, безграмотные, а потому не надежные и их собирать нельзя.
ты бы, прежде чем постить всякую фуету, почитал ВСЮ эту тему и нашел в ней хорошую схему...

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 00:08:08

Ок, спасибо, перечитаю. А КПД мне важен, так как планирую питать ноутбук в поле от аккума на 12 ач 12 вольт в течении хотя бы 5-6 часов.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 05:22:33

На кпд, конечно, можно выиграть минуты работы, но основное - ёмкость(+внутр сопротивление) аккума и потребление
ноута...А эти параметры от твоих планов не зависят, прийдётся брать 2 аккума в поле...))))

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 06:11:52

Здравствуйте! Такую схему кто нибудь собирал: http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 или такую: http://sesaga.ru/avtomobilnyj-adapter-d ... tbuka.html ? Хотелось бы услышать мнение специалистов по поводу КПД, где он выше.

Я автор второй схемы (она есть и на этом сайте: http://www.radiokot.ru/circuit/power/converter/45). При аккуратном изготовлении КПД у этой схемы может быть неплохим с учётом её простоты (у меня был 88%). Хотя, предполагаю, что в схемах на специализированных микросхемах можно получить и более высокое значение. Важную роль в достижении высокого КПД играет дроссель, качество оксидных конденсаторов и монтажа.

Вопреки критике некоторых товарищей должен заявить, что схема была тщательно рассчитана и затем проверена на практике. Подробности расчётов есть в моей книге (глава 5).
Последний раз редактировалось Aenigma Ср мар 14, 2018 06:30:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 06:21:30

Автомобильный преобразователь для питания ноута должен быть с гальваничечкой развязкой от бортовой сети авто. Все остальные схемы - убийцы ноутов.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 06:44:01

Adusik, только если вы будете соединять ноутбук с устройствами, у которых общий провод не совпадает с минусом бортовой сети. Вы много таких устройств знаете? Я нет.

Pavel83
По поводу схемы http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 могу сказать, что высокий КПД она не сможет обеспечить хотя бы потому, что в цепи затвора полевого транзистора стоит слишком большое сопротивление - фронты и срезы импульсов на стоке будут завалены. В других отношениях схему не проверял.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 06:59:25

Aenigma писал(а):По поводу схемы http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 могу сказать, что высокий КПД она не сможет обеспечить хотя бы потому, что в цепи затвора полевого транзистора стоит слишком большое сопротивление

Я могу сказать что эта схема не заработает вообще.

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 07:12:22

:) ...+5

Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A

Ср мар 14, 2018 07:30:07

Aenigma писал(а):Я автор второй схемы (она есть и на этом сайте: http://www.radiokot.ru/circuit/power/converter/45).

а в этой схеме хоть и стоит маленький резистор в цепи затвора, но от него не какого толку нет, вы можете туда поставить и 150 Ом разницы не будет не какой. Микросхема КР1006ви1 на выходе имеет ограничение тока на уровне 100мА и вы хоть перемычку ставьте этот ток не будет превышен. К тому же эта микросхема не является ШИМ контроллером.
1 шим у неё получается через пень колоду.
2 при заниженном входном напряжении она заставит работать полевик в линейном режиме, что его моментально перегреет и выпустит из него волшебный дух. А заниженное питание может получится из за плохого контакта в прикуривателе или в цепи прикуривателя, что часто бывает в старых АВТО.
Aenigma писал(а): только если вы будете соединять ноутбук с устройствами, у которых общий провод не совпадает с минусом бортовой сети. Вы много таких устройств знаете? Я нет.

Гальваническая развязка нужна в любом случае если НОУТ будет вообще соединяться с цепами автомобиля, потому как при работе стартера в разных точках массы наблюдается разность потенциалов довольно большой величины. Она может спокойно отжечь УСБ порты.
Я бы сказал по другому: Если нет развязки по цепям питания НОУТ нельзя цеплять к другим устройствам АВТО.
Ответить