Интернет - грандиозная помойка, но и в нем есть что посмотреть.
Ответить

Сообщество радиоинженеров

Вс июл 03, 2011 20:36:38

Всем привет. Ищу вашей помощи.

Так уж сложилось, что работаю программистом и к радиотехнике не имею особого отношения (не считая диплома, конечно :)). В рамках своего эксперимента написал сайт, который мне теперь жалко бросать :). Тематика сайта - радийная: хочется сделать его сайтом с качественным контентом, где было бы интересно пообщаться и публиковаться. Сайт сделан по образу хабрахабры (почему только айтишники могут позволить себе качественный ресурс?). Один я его не вытяну, ясно как божий день, да и контентом мне заниматься сложно, компетентности не хватает.

Пока сайтом пользуются студенты профильной специальности Рязанского радиотехнич. универа, есть пара профессионалов. Хочется расширить аудиторию. Ищу тех кто может помочь в развитии, своими статьями и новой информацией. Деньги и т.п. не нужны. Сайт молодой (около 4 месяцев), но функционал есть. Со своей стороны постараюсь дополнить весь необходимый функционал который потребуется (кроме форума). Готов на любые виды сотрудничества с о всеми авторами и ресурсами.

http://omoled.ru/

Антон (atott@yandex.ru).

Re: Сообщество радиоинженеров

Пн июл 04, 2011 10:20:49

Что ж это за серьезный сайт, если каждый может туда написать, что захочет? Это как если бы Вы давали людям читать книгу, а каждый из них что-то пачкал на полях.

Re: Сообщество радиоинженеров

Пн июл 04, 2011 10:55:10

Ну да, написать может абсолютно любой человек. Есть несложный механизм модерации, который позволяет отсеивать статьи если они не по радийоной тематике (ну или не в том хабе, ну или реклама). Вообще если вы можете предложить что-то взамен, готов обсудить и реализовать.

Re: Сообщество радиоинженеров

Пн июл 04, 2011 11:03:01

Реклама.

Re: Сообщество радиоинженеров

Пн июл 04, 2011 11:27:34