Вс апр 14, 2019 23:04:13
Пн апр 15, 2019 07:12:15
Пн апр 15, 2019 19:36:35
Компьютер не придумывает проект самолёта сам. Его придумывают инженеры. А компьютеры лишь облегчают им рутинные расчёты. Вручную на них уходили бы годы.
Пн апр 15, 2019 19:45:02
Пн апр 15, 2019 19:47:16
Пн апр 15, 2019 20:06:16
А почему именно "промежное"?K155TM2 писал(а):мне промежное крыло тоже сомниния в его надежности вызывает
Пн апр 15, 2019 20:20:22
Пн апр 15, 2019 20:50:31
Да критикуй, кто-ж не даёт... Наверно там десятки инженеров из их команды - глупее тебя одного, критика...Brigadir писал(а):А пока - жестко критикую.
Пн апр 15, 2019 21:01:47
Пн апр 15, 2019 21:10:22
Пн апр 15, 2019 21:24:51
Пн апр 15, 2019 22:19:52
Вт апр 16, 2019 09:05:26
Вт апр 16, 2019 09:13:48
Вт апр 16, 2019 12:26:36
Вт апр 16, 2019 12:53:16
Статья большая былаВеликая афера: как США «украли» у СССР самый большой самолет
https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi ... 0-ici0.htm
03.06.2017
Программу воздушного старта долгие годы пытаются реализовать ведущие государства мира. Cреди проектов по разработке платформы для воздушного старта двухфюзеляжный самолет Stratolaunch, торжественная выкатка которого состоялась в конце мая, вызывает огромное количество вопросов.
Программу воздушного старта долгие годы пытаются реализовать ведущие государства мира. Шутка ли – удешевление вывода космических аппаратов на орбиту может значительно ускорить развитие собственных аэрокосмических проектов. Однако среди проектов по разработке платформы для воздушного старта американский двухфюзеляжный самолет Stratolaunch, торжественная выкатка которого состоялась в конце мая, вызывает у специалистов огромное количество вопросов.
Ракета в багажнике
В Советском Союзе программы удешевления вывода космических аппаратов прорабатывали одними из первых. Пионеры космонавтики хорошо знали, что запуск каждой ракеты – дорогостоящее и сложное мероприятие, контролировать каждый этап которого чрезвычайно трудно. Идея использовать крупные военно-транспортные самолеты в качестве площадки пришла не внезапно: как и пуски с морских космодромов, старт ракеты с борта самолета прорабатывался не один год.
Способы, носители, методы и программы для вывода ракеты-носителя на орбиту отличались друг от друга не только сложностью и стоимостью, но и сроками реализации. Идеи снижения стоимости и сложности пуска не были забыты и позднее. В начале 2010 года в активную фазу работ по теме «Воздушный старт» включились специалисты российского ГРЦ имени Макеева.
Идея отказа от пусковой площадки, строительства инфраструктуры и многомесячной подготовки требовала создать универсальный комплекс вывода на орбиту и надежную ракету-носитель. За основу платформы «Воздушный старт» разработчики взяли двухступенчатую ракету-носитель «Полет» с грузоподъемностью до 4 т. Однако для транспортировки и запуска требовался самолет, способный переносить ракету массой 100 т и имевший транспортный отсек, способный вместить 30-метровую конструкцию. Стоит отметить, что в комплексе «Воздушный старт» уникален не только сам «тяжеловоз» Ан-124, который требовалось значительно переоснастить под размещение ракеты, но и сам способ вывода ракеты на траекторию полета....
......
..
*
Вт апр 16, 2019 13:25:50
Вт апр 16, 2019 19:12:56
Вт апр 16, 2019 19:15:56
Вт апр 16, 2019 19:45:10