А причем тут Ан-225? Он принципиально не имеет (и не имел) будущего, потому что в авиации будущее - это ПРОДАЖИ авиатехники. 225-ый остался проектом под проект. Исчез второй и с ним исчез первый. Ранее упомянутый самолет для выведения принципиально другой. Он "худосочный" сам, поскольку для вывода полезной нагрузки совершенно не требуется иметь собственный циклопический вес.
мил человек, возить экскурсии можно даже на авианосце. Тут вопрос в цене. Если не брать во внимание стоимость этого Ан-225, тады канешна, можно перевозить и очередь будет. А если делать новый, то тогда его стоимость будет включена в стоимость перевозок. И никаких очередей сразу не будет.
Добавлено after 15 minutes 7 seconds: если хомячкам хватит ума, то они сообразят почему чартеры не возят на новых самолетах. Как раз потому, что лизинговых платежей уже нет, либо они смешные.
Добавлено after 2 minutes 44 seconds: про вес - валялсо пацталом... предложи делать самолеты из стали - может они удвоят грузоподьемность...
Кто о чем, а еврей о шекелях. Только одного не пойму: при чем тут техника?
А самолетики, подобные американскому когда еще наши рисовали на картинках, только они явно технически грамотнее нарисованы были: Спойлер Да и прообраз МИР-МКС когда еще был нарисован: Спойлер Ну а если кто хочет иметь много шекелей, то главный принцип: минимум затрат, максимум прибыли, т.е. впарить лохам навоз по цене золота. Зачем им будущее? Им и так хорошо - навоза всегда много и задаром.
По поводу будущего не согласен, будущее вполне есть. Только вот оно не всеобъемлющее и не особенно светлое. Бесспорно, что спрос на крупногабаритные грузоперевозки по воздуху имеет место быть, но его объём не настолько велик, как хотелось бы для того, чтобы быстренько начать проектировать под это дело новый тип самолёта, ибо такое проектирование тянет за собой и серийный выпуск, и необходимость окупаемости. Можно было бы апеллировать к тому, что в такой тяжеловес можно много контейнеров погрузить, но... увы, ниша под контейнеры давно занята - их массово возят те же грузовые 747 и пачка самолётиков помельче. А чтобы подвинуть 747 - это нужно как-то перевозчиков заинтересовывать, а интерес у них один - выгода. Вот и получается, что самолёт типа Мрии вроде нужен, но не настолько сильно, чтобы кто-то был готов туда много денег вбухать. Тем не менее, я надеюсь, что у нас в обозримом будущем появятся проекты на замену транспортному Руслану и Мрии. А пока что полируем SSJ, растим МС-21, отлаживаем новый 76-й с ПС-90, восстанавливаем производство ТУ-160. Да и на замену старичку АН-12 тоже кандидаты вроде есть...
p.s. Слабая сторона Мрии и Руслана - двигатели, склонные к помпажу, а также худшее, чем у конкурентов, отношение массы нагрузки к полной массе. Плюсом к этому идёт обязательное соблюдение прав интеллектуальной собственноти (патентов). Вот и получается, что просто так нельзя взять и "наштамповать" ещё копий данных самолётов. По-любому, необходимо проектирование, и это будет новый самолёт, хотя и "по мотивам". Потому и так сложно...
Q---про вес - валялсо пацталом... ---Q прочность всегда связана с весом. тут никуда не попрешь против природы можно канешн сделать самолет из пенопласта. только груза он не возьмет..
чушь не надо нести. вес самого самолета и его прочность имеют связь через применяемые материалы. И если хомячки крлме люминия или чугуния ничего не знают, то это не значит, что нет лёгких композитов, которые прочнее титана. Именно из них делают планеры современных самолетов. Фырчало - эпический поцреот. Из тех идиотов, которые пллагают, что колхозное ретромышление может что то более, чем насмешить. Он полагает, что найдутся еще более эпические дурни, которые будут платить из своего кармана лишнее бабло лишь потому, что на борту написано русскими буквами. Окстись, болезный. Дурее себя не ищи.
КРАМ, почему евреи вроде тебя считают себя умнее других и уже всех заучили, как нам жить? Даже религию свою пропихнули силком, да так, что идиоты до сих пор ничего не понимают и верят, что еврей Христос был спасителем человечества, хотя он открытым тесктом говорил:
Мф. 15:24
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Ну а если кто-то начинает о чем-то догадываться, то для них они уже и "родноверие" изобрели, заменив Моисея на Сварога и далее по списку. И левиты-первосвященники "внезапно" в "родноверии" вдруг в волхвов переоделись... Конечно, среди евреев и нормальные люди встречаются, но полно и жидов, как они сами себя и разделяют: https://www.facebook.com/86934041644671 ... 576926527/
И, да, таки я знаю истинное значение слова "жид". Для этого предмета у евреев названий много придумано, что бы гоев дурить. Ну так мы тоже и Тору талмудим и даже Каббалу каббалим.
Тебе, Фырчало, никто не запрещает быть клоуном. Свобода у нас для всех. Впрочем, выбора у тебя нет. Ибо идиотизм не излечим. Независимо от этнического происхождения.
КРАМ писал(а):Тебе, Фырчало, никто не запрещает быть клоуном. Свобода у нас для всех. Впрочем, выбора у тебя нет.
Когда правитель находится в затруднительном положении, его шут выручает. А чтобы шут мог давать советы правителю, дураков в шутах по определению не держат. А как называют главного советника - так то затем, чтоб сверхчеловеков, типа тебя, КРАМ, запутывать!
Сегодня, 5 июня 2017 года, Индия планирует произвести полноценный запуск своей собственной ракеты-носителя GSLV-MK3
Индийская организация космических исследований в начале июня 2017 года проведет испытания своей самой мощной ракеты-носителя GSLV MK-III (LVM3 — Launch Vehicle Mark-3), предназначенной для пилотируемых полетов. Об этом сообщает телеканал NDTV.
Ракета GSLV MK-III создана исключительно из комплектующих, разработанных и произведенных в Индии. Носитель среднего класса способен выводить на низкую опорную орбиту до восьми тонн полезной нагрузки, на геопереходную — до четырех тонн.
Предыдущий пробный старт этого типа ракеты с имитатором полезной нагрузки в виде прототипа пилотируемого модуля на трёх человек был успешно произведён в 2014 году.
Группа ученых из Австралии в ходе исследовательского проекта смогла установить, что мужчинам полезно заниматься мастурбацией не менее 5 раз в неделю. Представители сильной половины человечества, которые часто занимаются самоудовлетворением, в разы снижают риск возникновения у них рака простаты.
Специалисты поясняют, что данные манипуляции позволяют выводить из мочеполового тракта токсины, способствующие возникновению заболевания. Кроме этого было доказано, что мастурбация помогает укреплять мышцы. Регулярная мастурбация или частые половые акты укрепляют мышцы диафрагмы таза, а это предотвращает возникновение недержания, а также эректильной дисфункции.
Регулярная мастурбация продлевает эрекцию, а также повышает иммунную систему. При этом отмечено, что эякуляция повышает уровень кортизола в организме, который отвечает за поддержание и регулировку иммунитета. Еще одним полезным свойством мастурбации является повышение настроения.Ох уж эти учёные
В китайском городе Чунцин провинции Сычуань открылась одна из самых крупных и сложных транспортных развязок в мире.
Город Чунцин в центральной части Китая — крупнейший в мире по количеству населения: в мегаполисе проживает более 49 миллионов человек! Но это не единственный его рекорд. К примеру, среди 25 мостов через реку Янцзы в Чунцине есть самый большой в мире арочный мост длиной 1,7 километра.
А теперь в городе открылась по‑настоящему эпичная дорожная развязка, масштаб которой потрясает размахом: 20 эстакад, расположенных в пяти уровнях! Её строительство началось в далёком 2009 году, а теперь эта инфернальная конструкция стала одним из самых крупных и сложных путепроводов.
Два десятка эстакад расходятся в восьми направлениях, но местные власти уверяют, что у автомобилистов не возникнет никаких сложностей с выбором верного направления — куда ехать, будет «понятно интуитивно». Ну а если кто-то вдруг запутается, нужно будет проехать «лишь от 500 метров до километра», чтобы вернуться обратно.
СпойлерСибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА) завершает статические испытания самолета ТВС-2ДТС на базе Ан-2 и ведет переговоры с Улан-Удэнским авиационным заводом о выпуске первых пяти машин. Об этом сообщил во вторник на выставке НТИ-ЭКСПО в рамках форума "Технопром-2017" главный маркетолог института Юрий Колеватов.
"Мы завершаем этап разработки цельнокомпозитного легкого самолета ТВС-2ДТС. Сейчас проходят статические испытания всего корпуса, скоро поднимем в воздух. Для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Мы ведем переговоры на эту тему с Улан-Удэнским авиационным заводом", - сказал он, добавив, что самолет будет представлен на международном авиасалоне "МАКС 2017".
Отличие нового самолета, по словам Колеватова, от других моделей легких самолетов ТВС-2МС и ТВС-2ДТ заключается в том, что он полностью цельнокомпозитный. Преимущество самолетов такого типа - возможность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. "Самолет может использоваться в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров", - отметил собеседник агентства, уточнив, что полезная нагрузка ТВС-2ДТС - 3,5 тонны, дальность полета - 1,5 тыс. км.
Первый полёт в полной бипланной конфигурации ТВС-2ДТС совершил 10 июня 2015 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова.
Телефон получает сигналы от станции и преобразует их в электроэнергию. Данный метод позволяет устройству работать не дальше 15 метров от станции. Но это пока.
Что значит "пока" ? Пока станция пару киловатт излучать не начнет ? А с парой киловатт уже больше 15м ?
В Китае в тестовом режиме запустили самый быстрый в стране подвесной поезд
ПЕКИН, 23 июл — РИА Новости, Анна Раткогло. Тестовая эксплуатация железнодорожной ветки для самого быстрого в Китае подвесного поезда, получившего название «Небесный поезд», началась в городе Циндао провинции Шаньдун, сообщает телеканал CGTN. По словам инженеров, несмотря на то, что он только запущен и все еще проходит тестирование, поезд уже устанавливает рекорды. Его качества в три раза лучше, чем у обычных составов метро, отмечают специалисты.
Поезд создан китайской компанией CRRC Qingdao Sifang, он создавался как ультралегкий, со средними показателями скорости и интенсивностью движения.
Этот проект разрабатывался как малозатратная транспортная система, и ожидается, что на рынке она должна пользоваться популярностью, особенно в расположенных в горной местности регионах и в больших городах. «На этой монорельсовой дороге используется новейшая технология электродвигателя с постоянными магнитами, которая дает ей преимущества перед другими видами транспортных систем — большая мощность, меньший физический объем, низкий уровень шума, легкий вес, все это позволяет повысить эффективность эксплуатации», — заявил технический директор проекта Лю Юйвэн. Поезд передвигается по монорельсовой дороге на высоте от 5 до 10 метров над землей, состав может состоять из трех, четырех или пяти вагонов, максимальная вместимость поезда — до 510 пассажиров. Максимальная скорость состава составляет 70 километров в час. Подвесной поезд был разработан еще в самом начале 20 века. В 1901 году в немецком городе Вупперталь был запущен подвесной электропоезд, который функционирует и сейчас. Китай является третьей страной в мире после Германии и Японии, которая пользуется технологией подвесных поездов."
Вот так вот - а если бы не горбатый, я как раз собирался заниматься транспортом на линейных двигателях...