Электронов НЕ СУЩЕСТВУЕТ? Нелепые нестыковки в физике химии и теории электричества
Upgrader, вот до чего доводит черпание знаний из Википедии.
Да, то что в ролике выставлено как проблемы и противоречия, мы еще в школе разбирали ! Правда, у нас был класс с углубленным изучением физики и математики, и в базовой программе этого не было, но кто тебе мешает взять труды физика Ландау, а не электротехника Копылова (кстати, учебник по электрическим машинам у него слабенький, читал его).
Электрический заряд накапливается не в диэлектрике, а на его поверхности, и в этом работает механизм неуравновешанного потенциала зарядов внутри диэлектрика и на его поверхности - это в школьном учебнике написано ! Хотя, возможно, было..
И заряд на обкладках конденсатора без диэлектрика тоже сохраняется, - даже при смене газа внутри него - можешь сам убедиться( Правда, поток воздуха все же уносит отдельные электроны, выпрыгнувшие с поверхности) - это тоже факт.
Я не знаю, сознательно или нет автор ролика умалчивает о противофактах показанным опытам и обоснованиям - но если он приводит скорости дрейфа электронов (кстати, что значит медленней черепахи - почему он не говорит цифры - около 2-3 мм/сек, и если упоминает об энергитических уровнях, то почему не привел цифры об энергии лектрона ? И не посчитал, сколько в действительности нужно электронов, чтобы зажечь ту же самую лампочку ?
Да, и почему светодиод белый - это уже шедевр! Кажется, о переизлучении люминофора - а вот именно как раз здесь и надо было вспомнить об энергетических уровнях - уже и гуманитарии должны знать, как впрочем, и о том, что человеческий глаз также воспринимает свет дискретно по длинам волн, и только мозг формирует смешанное видение цветов - в это автор тоже не посвящен...
Да и что другое может быть, если уткнул нос в Википедию и реальностей не видишь и не знаешь?