Архангелогородцы при охоте на гусей применяли дробовики 8-го, 4-го и даже 2-го калибра. Напоминаю, что "калибр" гладкоствольного охотничьего ружжа означает, скока зарядов отливалось для него из одного фунта свинца. 2-й калибр выбрасывал вверх больше 200 г дроби за 1 выстрел. Разлёт дробей не имел значения, за один выстрел добывалось по 5 шт. "тело жирное" гусей.
А так и есть Точность вышеупомянутой пушки так себе... Но с такой скорострельностью это проблемой не является. Секундная очередь "примерно в том направлении" - какой-нибудь да попадет. Даже наоборот - разброс вносят искусственно.
так я ж тут пару страниц назад как раз насчет нее и задавал вопрос.. она же бешано вращается и раскидывает прецессией пули.
хлопки как я понимаю- это разрывы отех "пулек" , не все взрываюца, только те шо попадают в твердость. ксати вы вкурсе шо полный залп из авиационной пушки останавливает самолет в воздухе ибо тяга пулемета приблизительно равна или превышает тягу движков
Добавлено after 17 minutes 2 seconds: кстати стоит заметить что эта пушечка уже старушечка. у нас есть целочки покруче и ими оснащены все современные корабли
Там еще и из пилиметов фигачат Зачем - не знаю, там и первой очереди хватило. Разрывы - почти все, дистанция маленькая. По поводу останавливается - сильно сомневаюсь. На РКА водоизмещением 450 тонн - дергается хорошо, но смещение курса не более 1,5 градуса.
Просто тренируются на пиратах,вот и пробуют из всех типов оборонительного вооружения. Так бы со всеми пиратами разбирались и не было бы пиратства у берегов Самали!
а шо я такого спросил? у мя был вопрос, ну я и загуглил потом. люди на оружейных форумах пишут: да, раскидывает.. слушаю ваше объяснение внимательно...
В процессе выстрела принимает участие только тот ствол, который геометрически находится в определенном положении относительно остального механизма. Кроме того, время от воспламенения капсюля до вылета пули из ствола настолько мало, что ствол не успевает значительно сместиться. И даже если и смещается, то все стволы в этом плане находятся в одинаковых условиях и вносят одинаковую постоянную погрешность, которая вполне себе нивелируется. Так что ни о каком влиянии прецессии на разброс пуль речи не идет. Кстати, термин "прецессия" -- это вообще из другой оперы, вы видимо имели ввиду центробежную силу (хотя и этот термин не научный, а скорее народный). А вот погрешность в индивидуальной установке каждого ствола действительно может приводить к разбросу, например стволы номер 1, 2 и 5 бьют "в десяточку", номер 3 всегда на полградуса (утрирую) ниже, а 4 -- всегда на полградуса левее. Вот в общей куче и выходит некоторый разброс, хотя каждый из стволов при каждом своем выстреле попадает в одно и то-же место.
Немцы разоблачили F-35 и поставили крест на технологии "невидимка".
И в России и в Китае уже давно существовали средства обнаружения, которые достаточно успешно могли пеленговать невидимые американские самолеты, в том числе и хваленный F-35. Недавно произошло событие, которое, если можно так выразиться, поставило крест на технологии «Стелс». Небольшая немецкая компания, занимающаяся производством радаров, буквально в гараже собрала устройство, которое будучи установлено на крыше обыкновенного автомобиля, смогло запеленговать не один, а целых два неуязвимых истребителя F-35. О том, как появился и как лопнул мыльный пузырь под названием «Стелс», мы и поговорим в этом видео.
У нас их "невидимками" не называют - называют "малозаметными", что соответствует действительности. В случае применения комплексных систем ПВО - не поможет. Это и было доказано в Югославии.
НАТО официально присвоило перспективному российскому истребителю пятого поколения Су-57 кодовое обозначение "Преступник" ("Felon"). На русский язык слово Felon можно перевести и как "Уголовник".
Издание Scramble Magazine отмечает, что имеющееся ранее обозначение Frazor относилось к программе ПАК ФА (Т-50). Смена "кода" обусловлена переходом к серийному производству Су-57. #Россия
И в России и в Китае уже давно существовали средства обнаружения, которые достаточно успешно могли пеленговать невидимые американские самолеты, в том числе и хваленный F-35. Недавно произошло событие, которое, если можно так выразиться, поставило крест на технологии «Стелс». Небольшая немецкая компания, занимающаяся производством радаров, буквально в гараже собрала устройство, которое будучи установлено на крыше обыкновенного автомобиля, смогло запеленговать не один, а целых два неуязвимых истребителя F-35.
Абсолютно верно и на СУшках и на РЛС наземных стоят радары с фазированными решётками,работающие одновременно в нескольких диапазонах частот. Наш радар на СУшке обнаруживает цель Стелс величиной с воробья на расстоянии 40км и индефицирует, живое существо это или летающий объект врага. Радары США не видят свои самолёты на своих радарах . США в шоке,столько затратили бабок!
«Информация о том, что русские без проблем обнаруживают в небе их стелс-самолеты, застала американцев врасплох. Они уже успели создать 195 самолетов F-22 Raptor, 21 бомбардировщик B-2 Spirit и 305 единиц F-35 Lightning II, потратив на все про все, считая разработку, свыше 170 миллиардов долларов», — заключает эксперт. По его словам, «самое главное свойство наших радаров с АФАР в том, что они могут одновременно сканировать пространство в различных диапазонах частот», в результате чего невидимыми стелс-самолеты остаются только для радаров США работающих в сантиметровом диапазоне,для дециметрового диапазона все их невидимки ВИДИМЫ. Как и корабли и танки.
Испытания российских С-400 превзошли ожидания турецких военных.
По его словам, в ходе испытаний турки использовали два американских самолета F-16, один F-4 и вертолет, которые в течение восьми часов находились в воздухе и пытались попасть в мертвую зону локаторов С-400. Однако вход в зону покрытия ЗРК неизменно оканчивался обнаружением цели и электронным выстрелом (выстрел электронной модели ракеты вместо настоящей).
Самолеты исполняли разные маневры и кружили вокруг С-400. Система ПВО при этом прекрасно отслеживала и сопровождала «нарушителей».
Разработчики ракеты «Монолит» рассказали о готовности к госиспытаниям https://iz.ru/954332/2019-12-14/razrabo ... spytaniiam Новейшая высокоточная управляемая авиационная ракета «Монолит» калибра 122 мм готова к проведению испытаний, рассказал генеральный директор концерна-разработчика «Техмаш» Владимир Лепин. ... *
РФ создаст сплошное радиолокационное поле для защиты от крылатых ракет https://iz.ru/949557/2019-12-02/rf-sozd ... tykh-raket Вокруг границ России будет создано сплошное радиолокационное поле для отслеживания крылатых ракет. ... *
Первая загоризонтная РЛС заступила на дежурство в Мордовии https://iz.ru/949477/2019-12-01/pervaia ... v-mordovii Первая радиолокационная станция загоризонтного обнаружения типа «Контейнер» заступила на боевое дежурство в Мордовии в воскресенье, 1 декабря. ... *
Россия развернула загоризонтные радиолокаторы «Подсолнух» на Каспии, Дальнем Востоке и Балтике. Мы создаем станции поверхностной волны для обнаружения кораблей и воздушных объектов. Это станции типа «Подсолнух». Они уже находятся в эксплуатации», — сообщил он. Характеристики «Подсолнуха» производимые для российской армии засекречены. Экспортная версия «Подсолнух-Э» предназначена для наблюдения за надводной и воздушной обстановкой в прибрежной и экономической зонах. Она способна обнаруживать воздушные объекты размером с истребитель на дистанции 450 км, а крупные водные цели — на дистанции до 300 км. Загоризонтная РЛС «Контейнер» способна распознавать гиперзвуковые ракеты на расстоянии 3 тыс. км и сопровождать одновременно 5 тыс. воздушных объектов. Первая станция заступила на опытно-боевое дежурство в Мордовии
Испытания новейшей боевой машины «Деривация» В Нижнем Новгороде проходит один из этапов полевых испытаний боевой машины 2С38 с кодовым названием «Деривация». «Звезда» впервые демонстрирует уникальные кадры военной новинки.