Вс апр 24, 2016 20:01:09
12-килограммовый русский беспилотник на отечественных водородно-воздушных топливных элементах с нагрузкой 0,5 кг успешно справился с работой по передаче видео и фотоснимков в условиях плохой погоды. Во время дождя и при порывистом ветре БПЛА выполнил управляемый полет продолжительностью 3 часа 10 минут.
Беспилотник (коптер) использует топливные элементы мощностью 1,3 КВт, созданные специалистами Института проблем химической физики Российской академии наук при участии специалистов из Центрального института авиационного моторостроения имени Петра Баранова и Объединенной авиастроительной корпорации. Судя по описанным характеристикам, нашим инженерам удалось создать летательный аппарат для ведения разведки и аэрофотосъемки местности на уровне лучших мировых аналогов.
Установленный российским БПЛА на топливных элементах рекорд длительности полета в реальных условиях является мировым. За рубежом зафиксировано чуть более длительное время висения беспилотного коптера в воздухе — 3 часа 43 минуты, но данный рекорд был установлен в ангаре, то есть в условиях, близких к идеальным…
Вс апр 24, 2016 23:36:45
Пн апр 25, 2016 05:51:09
Пн июл 04, 2016 16:46:23
Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, освобождающий от обязательной сертификации и госрегистрации беспилотные гражданские воздушные суда максимальной взлетной массой не более 30 килограммов, а также вводящий обязательную аттестацию специалистов экспериментальной авиации. Документ размещен на официальном портале правовой информации.
В конце 2015 года Госдума приняла правительственные поправки в Воздушный кодекс в части использования беспилотников в воздушном пространстве России. Согласно этому закону, беспилотные воздушные суда весом более 250 граммов должны были проходить госрегистрацию и сертифицироваться.
В первом полугодии текущего года Госдума приняла поправки, освобождающие от обязательной сертификации беспилотники массой не более 30 килограммов. Они также освобождаются от госрегистрации, а для их допуска к эксплуатации не требуется сертификат летной годности и свидетельство авиационного персонала гражданской авиации.
Гражданские беспилотные воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, теперь подлежат учету в порядке, установленном правительством.
Беспилотные авиасистемы и их элементы максимальной взлетной массой более 30 килограммов, произведенные за рубежом и поступающие в Россию для эксплуатации, должны проходить сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
Закон также дополняет Воздушный кодекс России статьей о том, что специалисты экспериментальной авиации подлежат обязательной аттестации. Она будет проводиться Минпромторгом с участием организаций экспериментальной авиации. Порядок ее проведения устанавливается федеральными авиационными правилами.
Вт июл 05, 2016 09:08:37
MIF писал(а):В первом полугодии текущего года Госдума приняла поправки, освобождающие от обязательной сертификации беспилотники массой не более 30 килограммов. Они также освобождаются от госрегистрации, а для их допуска к эксплуатации не требуется сертификат летной годности и свидетельство авиационного персонала гражданской авиации.
Гражданские беспилотные воздушные суда максимальной взлетной массой от 0,25 до 30 килограммов, ввезенные или произведенные в России, теперь подлежат учету в порядке, установленном правительством.
Вт июл 05, 2016 10:18:54
А чего непонятного?Morroc писал(а):ниче не понял
ноMorroc писал(а):освобождаются от обязательной сертификации
Morroc писал(а):подлежат учету в порядке, установленном правительством.
Вт июл 05, 2016 11:43:14
Morroc писал(а):беспилотники массой не более 30 килограммов. Они также освобождаются от госрегистрации, а для их допуска к эксплуатации не требуется сертификат летной годности и свидетельство авиационного персонала гражданской авиации.
Ср июл 06, 2016 19:37:48
Ср июл 06, 2016 20:17:22
Ср июл 06, 2016 20:26:25
FAKIR писал(а):А зачем р-любителю квадрокоптер?
Чт июл 07, 2016 08:44:52
Можно Антенну натягивать.FAKIR писал(а):А зачем радиолюбителю квадрокоптер?
Чт июл 07, 2016 09:05:05
Андрей Бедов писал(а):Если летает по GPS - можно посылку кому-нибудь отправить (в соседнее село).
Пн сен 12, 2016 13:40:08
На полигоне Алабино состоялось необычное соревнование — чемпионат по дрон-биатлону. Соревнуются не люди, а беспилотные летательные аппараты. Вернее, управляют беспилотниками операторы. К слову, такой турнир проводят в России впервые.
Роман Кордюков, заместитель начальника ГУНИД МО РФ, раасказал: "У нас есть по данному направлению совместные проекты с Фондом перспективных исследований. Министерству обороны это интересно, потому что мы изучаем эти коптеры с точки зрения их дальнейшего возможного применения для решения наших задач".
В "Гонке преследования" пилотам предстоит пройти четыре круга, дважды залетев на огневой рубеж. За промахи или сход с дистанции судьи начисляют штрафные балы. Столкновения с препятствиями или с другими участниками и, как следствие, сломанные лопасти здесь не редкость.
Специально для соревнований всего за два месяца была разработана уникальная модель дрона. Масса — менее полутора килограммов, скорость — до 65 километров в час. Но главное — коптер оснастили лазерной пушкой.
В рамках проведения чемпионата по дрон-биатлону проходит и ещё один творческий конкурс среди операторов квадрокоптеров под названием "Воздушный репортёр". И здесь уже оцениваются не только навыки управления дроном, но и художественное мастерство оператора. Задача — за 15 минут снять на ограниченной площадке двухминутный сюжет, смонтировать его в течение двух часов и представить судьям.
В школах кино и телевидения дисциплину "аэросъёмка" пока не ввели. Так что операторам приходится осваивать ремесло самостоятельно.
Пн сен 12, 2016 14:05:58
Пн сен 12, 2016 16:33:37
Пн сен 12, 2016 17:29:57
Чт сен 22, 2016 09:41:07
Эксперимент с использованием квадрокоптеров стартовал в Ставропольском крае. Вооруженный оборудованием для распознавания регистрационных номеров летательный аппарат начал охоту на нарушителей в окрестностях столицы региона. Первыми его "жертвами" стали автолюбители, перепутавшие обочину с обычной полосой для движения и совершившие нарушения правил обгона.
"Эксперимент показал положительные результаты. Техническое устройство простое в управлении, стоит дешевле стационарных камер и может применяться как в дневных, так и в ночных условиях.
Ставропольская Госавтоинспекция планирует уже в течение ближайшего времени запустить подобные технические устройства в работу. Обслуживать они будут федеральную трассу "Кавказ" и аварийные участки региона", - прокомментировали ситуацию представители региональной #ГИБДД.
Нарушителя, противозаконные действия которого зафиксировал #беспилотник, можно наказать как на месте, так и посредством уже привычных российским автолюбителям "писем счастья", сообщает портал #АвтоВести.
Чт сен 22, 2016 12:35:30
Чт сен 22, 2016 13:10:19