Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 10:47:37

..плохо гугел шерстил..или, может, шерстил хорошо, но сути ты так и не уловил.. :dont_know:
HariusHek писал(а):А термин "равная угловая скорость" подразумевает отсутствие рывков при передаче усилия, что важно для ведущих и управляемых передних колёс.

.. :facepalm: ..ужос.. :))) ...угловая скорость - это отношение угла поворота радиус-вектора точки к промежутку времени, за который произошел этот поворот... :) ..другими словами, угловая скрость левой и правой осей может быть различна, при поворотах, например (что, кстати, типично для авто)...в случае с карданом угловые скорости уравниваются в заднем мосту, в переднеприводной тачке такого узла нет, поэтому, если тупо поставить карданы, их моментально поломает (или их или КПП - что окажется слабее).. :) ..ШРУС как раз и занимается тем, что уравнивает угловые скорости..ну а рывки при передаче усилия - это уже к посадочным допускам или износу сопряженных элементов - к примеру, да "подсевшем" шрусе очень часто происходит стук (толчок), особенно, если руль вывернут в сторону изношенного шруса...практика показывает, что на таком шрусе можно ездить еще довольно-таки долго, единственно, это вызывает дискомфорт...

..Хек, или иди в жопу, или учи матчасть, гугел тя не спасает... :)))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 11:12:24

.в случае с карданом угловые скорости уравниваются в заднем мосту межосевым дифференциалом
Во, бля, у тя дуплом :facepalm: ... выравнивает тебе в заду там что-то...

Дифференциал заднего моста, при всём моём к тебе уважении, как к грамотному радиотехнику-электронщику, позволят задним ведущим колёсам на повороте проходить разный по длине путь без отрыва любого из них от дороги.

А вовсе не сглаживает дифференциал заднего моста неравномерность передачи усилия карданным шарниром в зависимости от угла передачи...


Именно поэтому и ШРУС применили для переднего привода.

Не позорь тут себя...
Я тебя внимательно выслушаю в разделе про УНЧ, но что ты споришь с водителем, который и не дурак, к твоему сожалению?

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 12:11:30

HariusHek писал(а):Во, бля, у тя дуплом

..да не, по ходу у тебя... :)))

Изображение


..хек, ты ща выглядишь откровенным... :)))....кобылу тебе водить...ко-бы-лу... :)))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 12:44:45

20 Фотографий, Сделанных В СССР
http://www.pure-t.ru/2017/08/30/20-ност ... ни-в-ссср/

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 13:00:28

ssc писал(а):кобылу тебе водить...ко-бы-лу... :)))
ssc, при всём уважении, но учите матчасть :tea:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 13:15:37

.
HariusHek писал(а):А термин "равная угловая скорость" подразумевает отсутствие рывков при передаче усилия, что важно для ведущих и управляемых передних колёс.

.. :facepalm: ..ужос.. :))) ...
Даже я, профессорский сынок, живший на всем готовом, знаю что такое ШРУС и зачем он нужен. :)))

Добавлено after 2 minutes 4 seconds:
..хек, ты ща выглядишь откровенным... :)))
А он то ли этого не замечает, то ли это ему удовольствие доставляет. :facepalm: :)))

....кобылу тебе водить...ко-бы-лу... :)))
В телеге ШРУСов нету. :)))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 13:21:29

Serg-G писал(а):ssc, при всём уважении, но учите матчасть

..Serg-G, по ходу учить надо вам - суть неизменна - возможность работы осей с разными угловыми скоростями, с той лишь разницей, что в заднем мосту стоит обычный дифференциал, глобально же обеспечиваются ТЕ ЖЕ ФУНКЦИИ - работа осей с разными угловыми скоростями...

Изображение


..и, кстати, хек назвал тот же параметр - угловую скорость, только по-другому.. :)

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 13:46:47

ШРУС- шарнир равных угловых скоростей и выполняет те же функции, что и карданная передача. И наличие ШРУСа не избавляет от необходимости применения дифференциала в ведущем управляемом мосту. :) У них совершенно разные функции.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 14:09:58

ШРУС- шарнир равных угловых скоростей и выполняет те же функции, что и карданная передача.
Ну наверно не совсем, раз названия разные и присутствуют оба устройства. Хотя по определению действительно можно подумать, что функция одинаковая, передача крутящего момента. :)

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 14:40:19

Да уж... :facepalm: ...
DNK писал(а):Даже я, профессорский сынок, живший на всем готовом, знаю что такое ШРУС и зачем он нужен. :)))
Не знаешь, оказывается, не тешь себя.
DNK писал(а):
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей и выполняет те же функции, что и карданная передача.
Ну наверно не совсем, раз названия разные и присутствуют оба устройства. Хотя по определению действительно можно подумать, что функция одинаковая, передача крутящего момента. :)
Начинаешь догадываться? ... намечается прогресс?

Вот в чём ваша ошибка, господа: вы априори считаете себя правыми по любому вопросу и ссылаетесь при этом на своё высшее образование.

Дело в том, что самая простая в производстве карданная передача, с карданной вилкой, при больших углах отклонения от оси вращения ведущего вала крутящий момент передаёт рывками. Конструкция ШРУС позволяет свести этот недостаток в минимуму.
Простые карданы применялись в приводе задних колёс ЗАЗ-965 - ЗАЗ-968, например, где угол отклонения колеса от оси ведущего вала ограничен ходом подвески.
И на грузовиках типа Татра, где передний мост с независимой подвеской подключался только в тяжёлых условиях бездорожья.

А на переднеприводных легковушках именно ШРУСы и применяются, как обеспечивающие безрывковую передачу крутящего момента от вала к колесу, независимо от относительного угла между ними.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 14:54:15

На ЛУАЗе хорошо чувствуется, когда трогаешься в поворот :)

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:11:36

А на старых Татрах напрочь рвали привод переднего моста - забывали отключить на радостях. :)))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:18:27

Да уж... :facepalm: ...
DNK писал(а):Даже я, профессорский сынок, живший на всем готовом, знаю что такое ШРУС и зачем он нужен. :)))
Не знаешь, оказывается, не тешь себя.
Ты не тот, кто в состоянии это оценить. Не тешь себя. :)

Добавлено after 1 minute 28 seconds:
Да уж... :facepalm: ...
Не так? ШРУС и карданная передача не передают крутящий момент? :))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:24:49

Ты не тот, кто в состоянии это оценить. Не тешь себя. :)

Уже оценил, посмотри последовательность постов.
Ты в разговор-то вписался в надежде на правоту ssc. :tea: И всё, что ты сказал, это то , что ты "знаешь зачем". :)))

Видишь ли, я одно время на заводе собирал ... дураков к такой работе не допускали.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:33:33

Слов много, ответа на вопрос нет. ЧТД. :)

Добавлено after 2 minutes:
Ты не тот, кто в состоянии это оценить. Не тешь себя. :)

Уже оценил, посмотри последовательность постов.
Последовательность постов никак не говорит о твоей компетентности. :tea:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:35:33

ШРУС и карданная передача передают крутящий момент.
Ответ тобою принят? :)))

Смею тебя заверить, что многие механизм для того и созданы, чтоб передавать и изменять в необходимых пределах крутящий момент. :tea:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:45:19

ШРУС и карданная передача передают крутящий момент.
Ответ тобою принят? :)))
Да. :)

Смею тебя заверить, что многие механизм для того и созданы, чтоб передавать и изменять в необходимых пределах крутящий момент. :tea:
Именно поэтому я и написал вот это в ответ на сообщение Serg-G.
ШРУС- шарнир равных угловых скоростей и выполняет те же функции, что и карданная передача.
Ну наверно не совсем, раз названия разные и присутствуют оба устройства. Хотя по определению действительно можно подумать, что функция одинаковая, передача крутящего момента. :)

Но ему тебе неохота было писать, что "Смею тебя заверить, что многие механизм для того и созданы, чтоб передавать и изменять в необходимых пределах крутящий момент". Поэтому ты написал это мне. Двойные стандарты процветают. :))

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 15:49:44

Попробуй поставить вместо ШРУС карданы с вилками от привода колёс "Запорожца" - и почувствуй разницу.

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 16:11:26

Что это было? :dont_know:

Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3

Вт окт 03, 2017 16:21:46

Предложение заменить дорогие ШРУС на дешёвые шарниры Кардана.
Ответить