в сей теме как то мелькали посты о том что мол в совковых магазинах,была такая хрень чтоб хамили покупателям... сам по понятным причинам с этим явлением не знаком. с хамством сталкивалкивался один раз за всю жизнь в магазине,ито уже в российском ип-шном. но вот а что собственно являло собой это совковое хамство в магазинах? сегодня читая отзывы про один местный магазин,большинство из которых вполне положительны,да и сам имею пока положительный опыт по этому магазину,и знакомые тоже. и вот задумался,а хамство ли тогда было,или может клиенты со звездной болезнью?
ну вот собственно негативный отзыв
ладно он не доволен что его не предупредили о том что товар последний,тут впринципе его недовольство обосновать можно. но дальше- его не устраивает цена,а куда смотрел до покупки?
он такой весь нормально выглядит
и на него посмели не посмотреть (да,там действительно с порога продавцы на тебя не набрасываются,что и хорошо),мадемуазель посмела также с ним не поздороваться... а должны были увидев его в дверях,бросится к входу,раскатать перед ним ковровую дорожку и упасть в ноги со словами,чего изволите господин?
консультант занятый другим клиентом на него не посмотрел- а должен чтоли был послать нахер клиента которым УЖЕ занят,и бросится к нему... его холодно приняли
надо было наверное прием с живым оркестром устроить. он туда больше не придет- "нэтвит" негодует,бизнес теперь без него рухнет
хамство если оно в совке было именно хамством,само собой плохо,но клиенты подобного толка,какое им нужно отношение,богами чтоли себя возомнили? к слову есть знакомые продавцы,не раз слышал что и впрямь припераются клиенты,с космической самооценкой считающие что им должны прием как богу устроить,и не по чем просят жалобную книгу вписывая туда свои недовольства что это им якобы тут нахамили. Друг пока в запчастях работал,расказывал массу таких случаев,но у него хоть был адекватный владелец магазина которому эта книги по мпх была,и он сам говорил,что таким можно и дорогу на выход показать...