в сей теме как то мелькали посты о том что мол в совковых магазинах,была такая хрень чтоб хамили покупателям... сам по понятным причинам с этим явлением не знаком. с хамством сталкивалкивался один раз за всю жизнь в магазине,ито уже в российском ип-шном. но вот а что собственно являло собой это совковое хамство в магазинах? сегодня читая отзывы про один местный магазин,большинство из которых вполне положительны,да и сам имею пока положительный опыт по этому магазину,и знакомые тоже. и вот задумался,а хамство ли тогда было,или может клиенты со звездной болезнью?
ну вот собственно негативный отзыв
Спойлер
Пользователь скрыл свои данные 08 Марта 2018
Достоинства: нет
Недостатки: первый опыт взаимодействия с магазином стал последним
Комментарий: Увидел на сайте соковыжималку в наличии в магазине, сделал заказ через сайт, около 12 ночи. Мне перезвонили утром, сказали Забирайте заказ сегодня, с 10 утра до вечера. Хорошо, оперативно. Больше никаких уточнений. Приехал, захожу в магазин. Пошел сразу на кассу через весь торговый зал. Незанятых консультантов человек пять прошел - все отворачиваются или смотрят в пустоту, ни один не поздоровался. Мадемуазель возле кассы под вывеской Кредит также не здоровается. Я нормально выгляжу, не задираю носа сам, и этот холодный приём отвратителен. На кассе никого нет. После минут 7-10 ожидания появляется из зала консультант, ведя за собой клиента, опять же проследует сквозь меня на кассу и обслуживает своего клиента. Только после этого спрашивает не здороваясь Что я хотел бы. Отвечаю что я за заказом, который уже должен быть сформирован. Кассир смотрит в компьютер, затем зовет товарища и они вместе направляются в торговый зал, чтобы сейчас только начать упаковывать мне товар с витрины (!). Иду за ними, интересуюсь что происходит, почему новый товар не готов, почему меня не поставили в известность ни на сайте ни оператор при подтверждении что товар будет с витрины? В ответ - Товар только один вот этот, ну да есть у нас с этим "косяк". Косяк?? Что за лексика? В гневе развернулся и ушел, уже время в пустую ушло и тратить ещё больше на объяснения начальству не захотелось - не хочу чтобы подобные магазины исправлялись и выживали. И всё это при том, что цены завышены, при заявке Всегда низкие цены. На соковыжималку в интернете и других магазинах города цена от 4000 до 5300, в магазине "щедро" назначают ценник 4990 при якобы средней цене 7490. Перед походом сравните цену сами, указанная на ценниках "средняя цена по городу" - бутафория. ладно он не доволен что его не предупредили о том что товар последний,тут впринципе его недовольство обосновать можно. но дальше- его не устраивает цена,а куда смотрел до покупки?
он такой весь нормально выглядит
и на него посмели не посмотреть (да,там действительно с порога продавцы на тебя не набрасываются,что и хорошо),мадемуазель посмела также с ним не поздороваться... а должны были увидев его в дверях,бросится к входу,раскатать перед ним ковровую дорожку и упасть в ноги со словами,чего изволите господин?
консультант занятый другим клиентом на него не посмотрел- а должен чтоли был послать нахер клиента которым УЖЕ занят,и бросится к нему... его холодно приняли
надо было наверное прием с живым оркестром устроить. он туда больше не придет- "нэтвит" негодует,бизнес теперь без него рухнет
хамство если оно в совке было именно хамством,само собой плохо,но клиенты подобного толка,какое им нужно отношение,богами чтоли себя возомнили? к слову есть знакомые продавцы,не раз слышал что и впрямь припераются клиенты,с космической самооценкой считающие что им должны прием как богу устроить,и не по чем просят жалобную книгу вписывая туда свои недовольства что это им якобы тут нахамили. Друг пока в запчастях работал,расказывал массу таких случаев,но у него хоть был адекватный владелец магазина которому эта книги по мпх была,и он сам говорил,что таким можно и дорогу на выход показать...