Чт май 17, 2018 13:41:41
Чт май 17, 2018 13:48:34
Чт май 17, 2018 17:24:25
murzistor писал(а):Цифровая запись!
Мухнун писал(а):Слушать кассеты в хорошем качестве сегодня экономически нецелесообразно.
HariusHek писал(а):Ленту поганую выпускали, я уже говорил, имхо, надо было ленту качества, как для видеомагнитофонов.
As писал(а):но у нас, например, кассетников, соответствующих уровню высшего класса, было не больше двух-трёх на весь район!
HariusHek писал(а):Так это дефекты механики советского ширпотреба, а не особенность всех ЛПМ вообще.
Андрей Бедов писал(а):Какой смысл цифровать кассету с частотным диапазоном в лучшем случае до 18 кГц, и сплошным шумом ниже -60 dB - по стандарту 22 кГц / -90 dB?
Чт май 17, 2018 18:44:57
Чт май 17, 2018 23:21:55
Пт май 18, 2018 01:29:27
Пт май 25, 2018 00:52:11
Пт май 25, 2018 19:15:09
Именно. Собственно, твои опыты полностью подтверждают мой (и не только) опят и саму теорию.murzistor писал(а):Просто сравнение 16 и 24 бит, без передискретизации. Результат: если разница и есть, то меньше -60 дБ.
Кто-то это услышит через шум ленты? А тем более через музыку?
Слишком короткие треки - пришлось зацикливать воспроизведение. Но у меня голова даёт признаки "той самой" боли на варианте "П". Правда, я полностью не уверен, т.к. отрывки короткие, а слушал я их попеременно. Просто с треком "П" боль усиливается, а с треком "Х" вроде нет... Я больше уверен, когда фонограмма длинная, альбом там, плюс большие (пара-часов-сутки) паузы между прослущиваниями... А непосредственно по звуку определить невозможно.murzistor писал(а):Кто первый определит, какой из вариантов был пожат в МП3?
Пт май 25, 2018 19:56:09
Сб май 26, 2018 20:37:18
Вс май 27, 2018 09:41:58
Ср май 30, 2018 05:58:38
Ср май 30, 2018 06:03:39
Что ж, попытаемся сделать некоторые окончательные выводы, представив их в виде практических рекомендаций:
LAME — лучший представитель кодеров формата MP3, выдает практически максимум того, что можно получить из MP3. Для всех очень громких и "плотных" записей я бы рекомендовал использовать LAME на 320.
OGG — некоторая структурная модификация формата MP3 с новой психоакустической моделью, математическая обработка и практическая реализация которой в корне отличается от MP3. Для малоценных и низкокачественных записей пойдет OGG в режиме 192 кбит/с (либо LQT в режиме 128 Transparent, в среднем получается 160-180 кбит/с).
В отличие от MP3 и OGG, которые являются представителями кодеров формата MPEG-1, формат LQT базируется на спецификации MPEG-2 AAC. Формат AAC передает значительно лучшее качество на более низких битрейтах за счет принципиально другой обработки звука. Для записей средней ценности рекомендую LQT (на максимуме), либо на выбор (разница между ними невелика): OGG в режиме 256 кбит/с, LAME на 256. VBR режим кодера LAME лучше не использовать, он заметно хуже.
Для очень качественных записей, на которых даже при кодировании в 320 кбит/с ясно слышно отсутствие чего-либо значительного в звучании семпла, попробовать закодировать семпл кодером Ogg Vorbis на 350 кбит/с.
Если сжатый с потерями звук Вас всё-таки не устроит, придется покупать понравившиеся композиции на CD-DA диске.
Вс июн 03, 2018 01:04:38
Вс июн 03, 2018 01:08:40
Вт июн 05, 2018 19:33:28
Ср июн 06, 2018 09:52:00
Ср июн 06, 2018 11:15:28
Пт июн 22, 2018 02:50:55
Пт июн 22, 2018 06:38:38
Конечно убого. Это называется "психоакустика".Автор писал(а):не нашел ничего даже приблизительно напоминающего звучание оригинальных пластинок — цифра в прямом сравнении звучала просто убого, другого слова не подобрать.