И всё-же интересно, если я тупица, зачем вы со мной возитесь? Это что, материнский инстинкт?
Нет, это не родительский инстинкт. Это неприятие технической лжи. Чистая эстетика и ничего более.
Относительно простоты музыки- попробуйте передать музыку шёпотом, особенно то, что люблю слушать я
Музыку шепотом? Шепотом можно ГОВОРИТЬ. Петь шепотом нельзя. Шепот - это голосовой прием связанный с особенностями речевого звукоизвлечения у человека. Я говорил совершенно о другом. Вы ничего не поняли. Речь шла о том, что примерно одинаковые линейные (ЧАСТОТНЫЕ) искажения речи и музыки приводят к тому, что порог таких искажений, после которых речь или музыка становятся неопознаваемыми для речи заметно выше, нежели для музыки. Причем это заметно не только при частотных искажениях, но и при шумах/помехах. Именно поэтому телеграф заметно более помехоустойчив, нежели речь. Телеграф передается тоном и на слух воспринимается как мелодия.
Пока думаю, провожу мысленные эксперименты. К примеру допустим, идут четыре сигнала по четырём трассам, пересекающимся в точке А. С какой мгновенной частотой и амплитудой будет колебаться эта точка? Какими свойствами она должна обладать? Важна ли фаза её колебаний, или только дельта-функция фазы? Возможно ли по её колебаниям восстановить все четыре сигнала? Если никто не поможет, то я буду думать очень долго.
В приведённой выше схеме, при идеальных компонентах, сигнал первого гетеродина синхронизируется с входным сигналом. Второй гетеродин уже будет рассинхронизирован. Фаза сигнала на выходе будет уже не та и будет изменяться по своему закону. Преобразование будет возможно, если понятие "мгновенная частота"- не пустой звук, а что-то значит.
Когда Вы поймете, что мысленные эксперименты без ЗНАНИЙ МАТЧАСТИ не стоят НИЧЕГО, тогда Вы сумеете начать изучение предмета, а не продолжать свои глупые фантазии. Еще раз. Не существует понятия "мгновенная частота" для сигнала отображенного в частотную область. В частотной области нет времени. Во временной области мгновенная частота - это абстракция, поскольку невозможно говорить о частоте сигнала, период которого еще не завершен. То есть "мгновенность" не имеет физического смысла.
Читать вас сложно, но в этом и есть удовольствие.
Уважаемый Музистор масштабировал сонограмму в районе 1кГц, что не совсем корректно и обмануло ваш слух, хотя сохранило узнаваемость музыки. Я делал несколько иначе. Но при сохранении в jpeg, тоны терялись, а при сохранении в wav, тоны размылись.
Это все результат фазовых искажений. Самой экстремальной формой фазовых искажений является железнодорожный вокзал, где разобрать речь диктора порой невозможно совершенно из-за многолучевого распространения сигнала.
Сигнал надо обрабатывать вместе с гармониками. Время жизни их мало, но они важны особенно при ударном возбуждении тона. Но если амплитуда передаётся отдельно от частоты, может она скомпенсирует?
Сигнал не бывает "вместе с гармониками". Сигнал МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕН в виде НАБОРА ГАРМОНИК. На шкале частот.
Но так может быть представлен ТОЛЬКО ПЕРИОДИЧЕСКИЙ СИГНАЛ. А речь - это вообще не периодический сигнал. Поэтому при параллельном частотном анализе (параллельная фильтрация) сигнал будет возникать СРАЗУ ВО ВСЕХ ФИЛЬТРАХ, но с разными амплитудами. И не имеет значения полоса пропускания этих фильтров - хоть миллиардные доли Герца. Поэтому для такого рода сигналов говорят не о спектре гармоник, а о СПЕКТРАЛЬНОЙ ПЛОТНОСТИ. То есть огибающей спектра. Это справедливо и для амплитудного и для фазового спектров непериодических сигналов.
В очередной раз. Бросайте нести ахинею. Садитесь за учебник по радиотехническим сигналам, а паче за матанализ и аналитическую геометрию.