Сб окт 13, 2018 21:17:50
Сб окт 13, 2018 22:00:38
Вс окт 14, 2018 17:44:01
Вт окт 16, 2018 15:08:59
Вт окт 16, 2018 20:04:07
Вт окт 16, 2018 20:40:52
Ср окт 17, 2018 04:55:04
Ср окт 17, 2018 07:36:02
Ср окт 17, 2018 19:44:22
Ср окт 17, 2018 20:08:28
Руля высоты.Brigadir писал(а):не хватало угла поворота стабилизатора
По этой причине - два случая.Brigadir писал(а):Было много аварий
Нашли. У "Комет" были квадратные проёмы иллюминаторов и дверей, с прямыми углами. Приклёпывались очень часто расположенными заклёпками. Они служили зонами концентрации напряжений. Комбинация этих факторов в конце концов приводила к взрывообразному развитию усталостной трещины и разрушению всего фюзеляжа в полёте.Brigadir писал(а):У Англичан их первый пассажирский на реактивной тяге неожиданно взрывался в полете. Причину так и не нашли
Ср окт 17, 2018 20:27:18
Ср окт 17, 2018 20:27:43
Ср окт 17, 2018 21:33:56
Чт окт 18, 2018 03:40:57
Из официальных источников, из результатов расследований комиссий.Brigadir писал(а):Откуда такие сведения?
Почитай что такое взрывная декомпрессия на высоте 10 км, когда давление внутри фюзеляжа втрое выше чем за бортом. А взрывы бывают не только от взрывчатки или керосина.Brigadir писал(а):Про Кометы: сказано было - взрывался, а не разрушался.
Никто не будет врать сам себе, когда дело касается дальнейшей судьбы эксплуатации модели самолёта.Brigadir писал(а):и там и здесь могли наврать
Да просто читал когда-то много по этой теме, а сейчас просто уже помню, где и как найти уточняющий текст. А Бригадир вот даже не захотел уточнить. Зато спорить - в первых рядах.HariusHek писал(а):Разнообразие интересов... рад за тебя!
Чт окт 18, 2018 06:00:32
Чт окт 18, 2018 07:22:29
Чт окт 18, 2018 07:42:57
Чт окт 18, 2018 08:25:07
Чт окт 18, 2018 18:45:21