[
В любом электроинструменте в моторе всегда подшипники свободно от руки вставляются и ничего!
Ну не надо сравнивать низкотехнологичную продукцию, что рассчитана поработать от силы 1000 часов с автомобилем, который обязан ездить 10 лет.
Долго обьяснять, но попробую: в электроинструменте якорь сбалансирован и подшипники практически не несут боковой нагрузки, потому их на тугую не сажают, рассчитано на небольшой (периодический) срок работы. К тому же подшипники достаточно нетрудно заменить.
В автомобиле иная ситуация: подшипники колес = тугая посадка, иначе быстро раздолбит посадочное место и ты просто вылетишь в кювет или обнимешь придорожный столб. Натяжитель ГРМ (гибкий ремень) - такая же ситуация, где рассыпание подшипника грозит уничтожением мотора в целом. Там тоже большая нагрузка на подшипник (боковая нагрузка - ремень туго натянут). На стиральной машине: висит барабан с мокрым бельем, тут тоже подшипниковый узел = ответственный узел. Биения просто недопустимы. Насадка горячая. А ты напильником подточить собрался??? Нет, не пройдет. Разобьет вал и достаточно быстро.