Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 20:47:49

А ты её разбирал?
А еще я в земле ковырялся. О боже! :shock: :o :)))
Но говна нет. ПРОВЕРЕНО.

Добавлено after 2 minutes 10 seconds:
Ещё один..."специалист" бля... :)))
А че тут такого?
В любом электроинструменте в моторе всегда подшипники свободно от руки вставляются и ничего!

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 20:52:39

Одних рук недостаточно..
Вот я, например, умею автомобильные движки перебирать,

Если перебираете движки, то съемники подшипников у Вас уже есть, киянка тоже

Я не сказал, что я ПЕРЕБИРАЮ движки, я сказал, что УМЕЮ это делать.. Точнее- делал когда- то, больше 20-ти лет назад на СВОЕЙ машине..

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 21:14:23

[
В любом электроинструменте в моторе всегда подшипники свободно от руки вставляются и ничего!

Ну не надо сравнивать низкотехнологичную продукцию, что рассчитана поработать от силы 1000 часов с автомобилем, который обязан ездить 10 лет.
Долго обьяснять, но попробую: в электроинструменте якорь сбалансирован и подшипники практически не несут боковой нагрузки, потому их на тугую не сажают, рассчитано на небольшой (периодический) срок работы. К тому же подшипники достаточно нетрудно заменить.
В автомобиле иная ситуация: подшипники колес = тугая посадка, иначе быстро раздолбит посадочное место и ты просто вылетишь в кювет или обнимешь придорожный столб. Натяжитель ГРМ (гибкий ремень) - такая же ситуация, где рассыпание подшипника грозит уничтожением мотора в целом. Там тоже большая нагрузка на подшипник (боковая нагрузка - ремень туго натянут). На стиральной машине: висит барабан с мокрым бельем, тут тоже подшипниковый узел = ответственный узел. Биения просто недопустимы. Насадка горячая. А ты напильником подточить собрался??? Нет, не пройдет. Разобьет вал и достаточно быстро.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 22:17:18

И всё это будет в разобранном состоянии как минимум три дня!

Ну насмешили )))
Не судите по себе. Разобрать машину - час от силы. Еще час на гугл и звонки в поисках запчастей. Еще два, ну пусть даже четыре часа на покупку этих запчастей. Еще час на сборку. Ну предположим, что опыта нет и человек еще по часу проковыряется снимая и одевая подшипник. Итого 8 часов с офигительным запасом. Что там три дня делать? )))

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 22:28:34

Разобрать машину - час от силы. Еще час на гугл и звонки в поисках запчастей. Еще два, ну пусть даже четыре часа на покупку этих запчастей. Еще час на сборку. Ну предположим, что опыта нет и человек еще по часу проковыряется снимая и одевая подшипник. Итого 8 часов с офигительным запасом. Что там три дня делать? )))

А.. Ну, да, ну, да... Вот только 99% окажется, что- либо этих запчастей НЕТ, либо, они ЕСТЬ, но сам магазин работает по будням, а вам "приспичило" разобрать машинку в пятницу вечером или в субботу утром.. :))) :))) :))) :)))

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 22:46:24

Коты вон без дома живут и не мяучут.
Перешагнуть через детальки не сложно. :write: Главное чтобы кот не разбросал по всему дому :)))

Добавлено after 3 minutes 5 seconds:
А ты напильником подточить собрался??? Нет, не пройдет. Разобьет вал и достаточно быстро.
Опыт показывает что все нормально. Если руки не из жопы, и молотком слегка забивается - ничего там не разобъет. :write:

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Вт мар 05, 2019 23:56:15

Вот только 99% окажется, что- либо этих запчастей НЕТ, либо

Ну для деревень за Уралом действительно этот процесс может затянуться. Впрочем, так же как и ремонт в мастерской. В Москве я таких проблем не наблюдал ни разу, хотя и разбирал машины по субботам с утра. Не забывайте, что речь идет сейчас о подшипнике и сальнике. То есть о самых ходовых запчастях.

Для примера погуглите "запчасти для стиральных машин". Обнаружите есть несколько контор, которые готовы за дополнительные 500руб. доставить заказанные запчасти на дом в течении 90 минут. В том числе и в воскресенье. Ну нет с этим в Москве проблем. Вообще нет.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 06, 2019 06:51:27

Ремонтируют обычно старые машинки. А чтобы оценить ремонтопригодность новых - их нужно еще сломать.
Поломки бывают иногда простые. Пару дней назад починил первую стиралку, которая стояла у знакомых несколько лет. Сделал несложный ремонт импульсного источника питания. Зачистил горелости, удалил два сгоревших входных варистора, заменил входной дроссель 1мГн на 0,1 мГн. Надеюсь не страшно? И зачем там стоит дроссель, если впослед ему еще и ограничительный резистор на 10 ом? Заменил два выходных конденсатора, один из которых немного припух. Еще видимо оказалась бессвинцовая пайка т.к. трудно паяется.
Но для тех кто не знаком с ИИП ремонт наверное окажется трудным.
Среди ремонтников СМА много тех, кто умеет в основном менять подшипники и прочую механику. Электроника для них - темный лес. Тут нужна кооперация спецов. А то, что иногда выбрасывают технику при малейшей неисправности иначе как варварством не назовешь. Почетное звание брутального кота им явно не светит.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 06, 2019 08:40:06

Чет я не понял куда тема уехала :)) В двигателе стиралки подшипники меняем ? А они там дохнут вообще ? Ни разу не видел - начиная со стиралок времен ссср выкидывал все с рабочим мотором, пылесосы аналогично. Менять подшипники в неразборном баке стиралки - это хорошее приключение на выходные, бонусом будет ржавая грязища кругом, ну его нафиг :)) Менять целиком еще туда-сюда, но это очень неудобно делать дома одному.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 06, 2019 08:55:45

В двигателе стиралки подшипники меняем?

Двигатель то при чем? Подшипнике в баке на барабане менять приходится, так как сальник начанает пропускать воду и они умирают от коррозии. В том то и тема, что это можно спокойно делать в домашних условиях только для разборных баков. Вот и ищу я новую стиральную машину с разборным баком и не залитым ничем блоком электроники. Ремонтопригодную. Чтобы очередные 15 лет отслужила, как предыдущая.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 06, 2019 11:00:22

У меня Indesit WS105TX c 2001 или 2002 года работает - серьезных поломок до последнего не было - подшипник ОРИГИНАЛЬНЫЙ (тьфу-тьфу-тьфу) до сих пор. Износ щеток процентов 70-80 (но купить новые - проблема (именно с держателями)) . По корпусу устранено несколько очагов коррозии, дважды перебирались заливные клапаны, дважды разбиралась для чистки помпа, один раз менял амортизаторы (заказывал новые прислали б/у и от другой модели - делал новые кронштейны со стороны рамы)). Выполнял ремонт верхней крышки (она фанерная и малость сгнила - выбрал поврежденные участки и залил эпоксидкой). В последнее время сильные вибрации на отжиме (более 500 оборотов ставить черевато ударами бака об стенки (а там прессостат рядом) и новой заменой амортизаторов), хотя подшипник в очень приличном состоянии - скидывал приводной ремень качал, крутил - люфта нет, биение барабана где-то 5 мм радиальное (без белья вибраций нет). Предположу что трещина в алюминиевой "крестовине" что крепит вал к баку. :cry:

Бак нержавейка неразборный - за что машина любима "утилизаторами". Тем не менее потихоньку ищу в своей деревне такую-же с помершим подшипником дабы иметь перебраный "бак" для замены.

Машинка "калгона" не видела, а заливки 5% раствора ортофосфорной кислоты - видела несколько раз. ТЭН тоже оригинальный.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 06, 2019 11:44:52

У меня сильные вибрации смертью подшипника и закончились в конце концов.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 06, 2019 13:50:23

Логично - нагрузка-то дикая идет - а вот откуда вибрации непонятно. Еще амортизаторы разбивает.

Re: Ремонтопригодность современных стиральных машин

Ср мар 20, 2019 07:40:58

Ещё один..."специалист" бля... :)))
А че тут такого?
В любом электроинструменте в моторе всегда подшипники свободно от руки вставляются и ничего!

В элетроинструменте от свободно руки?! Сколько было, везде на якорях подшипники сидели с натягом, что даже часто съемником снимались с приличным усилием. Новый потом обратно только забивать, от руки никак, да и не должны свободно...
Что взять дрель/перфоратор/рубанок/лобзик, что от пылесосов, что в газонокосилках и т.д. Везде съемником или долбить, но молотком можно додолбиться до замены всего якоря :))) а если киянкой, то часто как об стену :)))
Съёмником!
Ответить