Вт июн 11, 2019 23:47:40
Brigadir писал(а):Для чего запихнули электронику? Для экономии электроэнергии? А это так важно?
Ср июн 12, 2019 03:47:54
Ср июн 12, 2019 05:36:24
Ср июн 12, 2019 16:01:56
Чт июн 13, 2019 08:04:40
Brigadir писал(а):Серега, ну ты же электронщик, но так и не догадался: нахера туда деталек напихали?
As писал(а):Если "простая катушка" практически вечна
Чт июн 13, 2019 19:20:03
Чт июн 13, 2019 21:13:00
Чт июн 13, 2019 21:27:10
Чт июн 13, 2019 22:10:56
Я выше написал, зачем там плата электроники.Brigadir писал(а):Короче: это очередная тайна
Пт июн 14, 2019 05:02:32
Пт июн 14, 2019 06:40:17
Пт июн 14, 2019 07:24:02
Пт июн 14, 2019 07:47:47
Пт июн 14, 2019 08:04:03
Brigadir писал(а):Андрюша, не надо фантазировать.
Контактор ABB AF140-30-00-13, 140А, AC3, катушка 100-250В AC/DC
...катушка там постоянного тока и управляется электронной схемой (хотя сам контактор на 220 В переменки). Дается начальный импульс, а затем ток удержания.
Доп.единицы типа шунтирующих диодов для пост.тока или варисторов для пер.тока заказывать не надо (всё внутри, на этой плате).
Только что имел интересную беседу с представителями ABB по поводу этих аппаратов серии AF с универсальными катушками.
Катушка на 220В притягивается при напряжении от 110 до 250В (неважно, постоянки или переменки) и гарантированно удерживается при снижении до 50В. Даже видеоролик показали, как работает класический аппарат, и их "универсальный" при пониженном напряжении. Если классика дребезжит, но не прилипает, то этот срабатывает четко.
Пт июн 14, 2019 09:05:11
Пт июн 14, 2019 09:22:02
Пониженное напряжение чего? Катушки пускателя?As писал(а):Пониженное напряжение убивает двигатель
Неа, не получается.Получается, как я и предполагал, этот пускатель - для специального применения, где обычный пускатель не подходит.
Пт июн 14, 2019 20:53:20