Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Сб апр 21, 2018 21:32:55

Brigadir писал(а):меряешь долговечность аккумулятора в километрах!

А в чём его измерять в автомобиле?
Brigadir писал(а):Открою тебе секрет: автомобиль, простояв на стоянке НЕПОДВИЖНО лет 20 = полностью выработал свой ресурс(хотя и не работал) и сгнил!

Ок, давай я продам тебе годовалый автомобиль. Год всего. это же новьё! Что пробег у него за сотню перевалил ты внимания не обращай, зачем...

Re: Электромобили

Сб апр 21, 2018 21:41:05

автомобиль, простояв на стоянке НЕПОДВИЖНО лет 20
Нухуя козе баян? Зачем покупать электромобиль и не ездить на нем? :)))

Re: Электромобили

Сб апр 21, 2018 21:53:27

А Brigadirу пох, лиш бы спорить. Для того чтобы не ездить лучше всего лисапед, он менее всего подвержен старению во времени, ток колеса подкачивать! :))

Re: Электромобили

Сб апр 21, 2018 22:37:55

Миф. Покажите сгоревшие машины.

https://en.wikipedia.org/wiki/Plug-in_e ... _incidents

"Burn, Baby Burn!" :))

https://electrek.co/2017/10/18/tesla-mo ... operation/

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 06:47:56

Автомобиль должен двигаться! Без движения он разрушается... У электромобилей есть ещё такой "нюанс", как подогрев АКБ (литий не работает на морозе...), который может за несколько дней высосать всю запасённую энергию - после чего, на наших морозах, замёрзнет электролит и что будет дальше - весьма интересный вопрос, скорее всего, батарея вспухнет... Получается, хранить электромобиль нужно подключенным к розетке, особенно зимой - иначе возможны неприятные последствия... Впрочем, к хранению стартерных АКБ требования те же: аккумулятор должен быть полностью заряжен, тогда 10-15 лет для него не предел... :)

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 06:54:54

автомобиль, простояв на стоянке НЕПОДВИЖНО лет 20
Нухуя козе баян? Зачем покупать электромобиль и не ездить на нем? :)))

Многие так делают. Купил, поставил во дворе и он ржавеет потихоньку. Летом это незаметно, зимой прекрасно видно - он в сугробе до весны.
Во времена всеобщего энтузиазма перехода от Социализма к капитализму я пару раз налетал на внешне неплохое состояние гнилушки с небольшим пробегом, купил, а потом обнаружил насквозь прогнившее дно и лопался шланг системы охлаждения (резина высохла и пошла трескаться) и потекла печка отопления (опять резина).
Аккумулятор - это реактор, где независимо от циклов заряд - разряд, всё одно протекает реакция разложения. Да и ток утекает, он как и вода...дырочку найдет. Аккумулятор потихоньку разряжается. Так что срок жизни аккумулятора от пробега не зависит, а от времени.
И не надо тут - "год простоял". Год - это небольшой срок. 5 лет - уже заметный (время замены на новый стартерного, кислотного аккумулятора). 10 лет - и литиевый сдохнет!
А впрочем и через пару лет литиевый наполовину уже живой, что заметно по сотовому телефону. Приходится уже почти ежедневно подзаряжать.
А новый почти неделю был живой.
И мне: не лишь бы поспорить. Это Вам: лишь бы защитить "достоинства" электромобиля, которого Вы не имеете и потому не сталкивались с его недостатками. Я тоже не имел и не собираюсь покупать такую дорогую игрушку. Не вижу никакого смысла.
Зато я попадал и с обычным авто, когда забыл выключить стояночный свет и , два дня не заводил (на даче) и потом пришлось заводить его с толкача, ибо аккумулятор, приличной емкости сдох. Но бензиновый можно завести(с толкача), электромобиль придется тащить на веревке до ближайщей электростанции. Или полдня ждать, подключив его к бытовой розетке. А ехать надо сейчас!
Вы не сталкивались и бурным окислением металла в условиях повышенной влаги, грязи, разницы температур при протекании больших токов через соединения и контакты. И если механика долго живучая, то вся электрика постоянно досаждает автомобилиста потерей своих контактов.
А металлический кузов ржавеет от протекания токов по нему возбуждая реакции с солями и прочей химии с дороги.
Ржавеет не крыша автомобиля, а пороги, низы дверей, днище...

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 07:04:04

Автомобиль должен двигаться! Без движения он разрушается...

Дык ить енто давно известно.
Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтоб я отвёз её на Лысую Гору. "Говорят, батюшка, машине вредно стоять, - скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер,
- Говорят, ей ездить полезно..."

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 07:07:26

Заряженный свинцово-кислотный аккумулятор достаточно долговечен, AGM запросто 15 лет хранятся при регулярном подзаряде, а отдельные экземпляры и четверть века сохраняют свойства - тут весь фокус в составе пластин, самые "примитивные" батареи с пластинами из чистого свинца - очень долговечны, а вот "навороченные" кальциевые выдерживают всего два-три полных цикла... :dont_know:
(я тут, вроде, хвастался - приспособил к бесперебойнику старенький AGM китайского производства на 65 амперчасов... "Батарейке" более 15 лет, разумеется, все эти годы она работала, выпарив всю воду из электролита, долил, потренировал - и снова около 60 амперчасов АКБ свободно обеспечивает! :))) )

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 07:09:27

Опять же режим капельного подзаряда, чтоб скомпенсировать влияние химических процессов.

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 11:54:31

Ну вы не сравнивайте свинцовые АКБ, которым пофиг на количество циклов в стартерном режиме, и литиевые тяговые, срок службы которых напрямую зависит от километража.
Естественно, за лет 10 бездействия они и сами по себе разложатся, но так и срок службы современного автомобиля не больше. Вся механика рассчитывается на 5-10 лет, не больше.

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 12:05:23

А впрочем и через пару лет литиевый наполовину уже живой, что заметно по сотовому телефону. Приходится уже почти ежедневно подзаряжать.
А новый почти неделю был живой.
Ездят на других аккумуляторах, с другой химией. В телефон их невыгодно ставить, иначе не будут покупать новые.
На https://ecotechnica.com.ua/transport/11 ... aemoj.html
и не ПИЗДИ :twisted:


Еще стоит ознакомиться с li-titanate аккумуляторами - эти вообще вечные и не боятся МОРОЗОВ!!! Только они больше и тяжелее.

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 19:02:22

И я сходил по твоей ссылке, а как же! И чего они там набрехали?
Аккумуляторы от Тесла неубиваемые и тут же (копия оттуда)
Кроме того, Plug-in America провела еще одно исследование, которое показало, что за четыре года (с момента выхода Tesla Model S на рынок) в разы сократилось количество обращений на сервисные станции «Тесла» из-за проблем с аккумулятором, электродвигателем или зарядным устройством.
Значит...проблемы были! Факт! Сократилось число обращений? Может и факт, ибо рамонтировать (замена аккумуляторов ) видимо через чур дорого стоит и владелец просто купил бензиновый (так дешевле), пнув эту сраную Теслу пинком в бок!
А теперь зайди на рынок и там спроси: много тут Теслу продают? Есть, продают. Я лично нашел не более 5 предложений из 10 миллионов на бензиновые! Да и цена неподьемная!
А Вы продолжайте защищать электромобили. Вот только не пойму смысл этого...

Re: Электромобили

Вс апр 22, 2018 20:48:23

Толя, если собрать в кучку все проблемы, которые поначалу были у автомобилей с ДВС, то тоже немало получится.

Добавлено after 4 minutes 29 seconds:
Я же приводил пример LUKA EV для того, чтоб показать, что интерес к электроавтомобилям растёт.

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 01:41:41

Только что слушал автомобильную передачу на "Вести-FM", там рассказали реальную историю: человек купил электромобиль Ниссан, для которого заявлялось 150 км пробега. Зимой в московской пробке заряда хватило на 7 км, дальше пришлось тащить на буксире.
Также, ведущий говорил о двоих знакомых ему владельцах электромобилей, имеющих зарядки в гараже и на месте работы. Они говорят, что зимой ездить невозможно, заряда не хватает.
Вот вам реалии электромобилей в русском климате.

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 07:17:42

Brigadir писал(а):А теперь зайди на рынок и там спроси: много тут Теслу продают? Есть, продают. Я лично нашел не более 5 предложений из 10 миллионов на бензиновые!

У нас поди смотрел? По Калифорнии посмотри.
diesel170 писал(а):Зимой в московской пробке заряда хватило на 7 км, дальше пришлось тащить на буксире.

Он на "горящей лампочка" доехать решил, как привык?

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 07:23:06

Всё так развивалось: первые образцы новой техники вызывали у кого насмешку, у кого протест.
Автомобиль Бенца тоже не был шедевром, если сравнить с современными.
Гирдовцы вовсе не на своих первых ракетах собирались космос покорять.
Самолёт Можайского и пролетел-то всего десятки метров.

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 07:38:21

HariusHek писал(а):Всё так развивалось
Вопрос всегда стоял - за чей счет банкет? :wink:

HariusHek писал(а):Автомобиль Бенца тоже не был шедевром
Не был и еще куча всяких локомобилей, газогенераторных авто, летательных аппаратов с ручным приводом ....просто не доехали/долетели до наших дней и никто про них сейчас не вспоминает. Так что не факт. :tea:

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 07:47:43

HariusHek писал(а):Самолёт Можайского и пролетел-то всего десятки метров.
Хохма в том, что самолёт Можайского вообще не мог летать :)
Но в остальном так и есть. Интересно ещё и то, что в Норвегии - холодной стране, наполовину расположенной за северным полярным кругом, в прошлом году продажи электромобилей превысили по количеству продажи бензиновых авто.

А банкет всегда был и будет за счёт потребителя. Другого в природе не придумано. Через нехочу к оргазму :) А то тут некоторые и по дымящим трубам промышленности сильно скучают :dont_know:

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 07:52:04

Хохма в том, что самолёт Можайского вообще не мог летать :)
Ну подпрыгнул на кочке. :)))

Re: Электромобили

Пн апр 23, 2018 08:15:27

Про эксплуатацию Теслы -
https://geektimes.ru/post/292571/
Ответить