Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Пн апр 23, 2018 09:05:27
Slabovik писал(а):А банкет всегда был и будет за счёт потребителя.
Оно будет, или не будет. Любую идею надо до этого состояния еще дотолкать.
Братья Райт не получали финансирования из бюджета и ГИРДовцы по началу тоже работали задаром.
Slabovik писал(а):А то тут некоторые и по дымящим трубам промышленности сильно скучают
Это вообще совсем другая тема, не электромобильная.
Пн апр 23, 2018 11:02:03
Ни Райт, ни ГИРД'овцы не решали задач массового производства. Как только такой вопрос появился - возникла необходимость стороннего финансирования. А также можно утверждать, что на Р7 была потрачена куча народных ресурсов, а толку на пшик.
Кстати, занятный график стоимости киловаттчаса ёмкости Li-ion
Т.е. с 2010 года падение стоимости в денежном эквиваленте пятикратное.
Пн апр 23, 2018 12:29:09
А что мы всё о "премиум классе" рассуждаем? Сегодня случайно обнаружил, что во многих странах мира есть категория автомобилей, для управления которыми вообще не нужно права!
У нас, конечно, требования на порядок жестче, но некоторыми из этих "бесправных" можно управлять, имея категорию М... Эх, если бы у нас такое разрешили - на сколько бы уменьшилось количество старой рухляди на дорогах!..
Пн апр 23, 2018 12:43:45
Удешевление
Slabovik писал(а): А также можно утверждать, что на Р7 была потрачена куча народных ресурсов, а толку на пшик.
Она была очень прекрасные, но ее боялись, она обеспечивала на первых порах ядерный паритет. На это и были потрачены деньги.
Slabovik писал(а):Кстати, занятный график стоимости киловаттчаса ёмкости Li-ion
Хоть он и не открывается я верю, что там все отлично!
Аккумулятор важная вещь но не главная. Серьезные, не частные, а массовые проекты электромобилей будут востребованы когда человечество уйдет от углеводородной энергетики. Пока это не так, электромобиль это как
боевые лоси советской армии.
Вроде и оружие хорошее, да х.з. как из него стрелять!
Пн апр 23, 2018 13:12:27
что во многих странах мира есть категория автомобилей, для управления которыми вообще не нужно права!
а в Африке наверно ваще права не нужны, но калаш пригодится
когда человечество уйдет от углеводородной энергетики
.
а че у насикомых есть альтернативы?
Пн апр 23, 2018 13:29:13
kaetzchen писал(а):а че у насикомых есть альтернативы?
Альтернатив навалом, а какой путь выберет человечество жисть покажет, .....но это не срочно, не завтра, соль и спички закупать пока не надо.
Пн апр 23, 2018 13:53:24
kentgaryk писал(а):Хоть он и не открывается я верю, что там все отлично!
Аккумулятор важная вещь но не главная.
Интернет нынче колбасит знатно. У меня вон гугль не открывается
На самом деле аккумулятор - это как раз то, что сдерживает электрокары. Физика процессов такова что даже сжигать топливо на электростанциях чтобы получать электричество, чтобы потом на нём ездить оказывается выгоднее. Но увы, не с точки зрения кошелька конченного ездока, а по всей цепочке. Для того и устраивается некоторое перераспределение средств, с отъёмом его от одних в пользу других, именно для того, чтобы конченный ездок всё-таки что-то почувствовал.
Пн апр 23, 2018 14:00:34
именно фискально выгоднее, только экономика у насикомых такова, что противоречит и здравому смыслу и вообще Богу
Пн апр 23, 2018 14:10:43
Нет, не фискально. Там именно по энергетике выгода, да по чистоте.
Я уже спрашивал, во сколько ты оцениваешь своё дыхание чистым воздухом?
90% загрязнения воздуха в городах произведены именно ДВС на колёсиках.
Пн апр 23, 2018 16:20:07
Slabovik писал(а):Я уже спрашивал, во сколько ты оцениваешь своё дыхание чистым воздухом?
90% загрязнения воздуха в городах произведены именно ДВС на колёсиках.
Во первых вред
именно вред для здоровья, а не невкусный запах не очевиден, разумеется если не бухать в гараже с заведенным мотором; во вторых все это сильно зависит от погоды, розы ветров и других атмосферных явлений. Иногда одна труба может весь город задымить, а иногда хоть обдымись все уйдет; в третьих никому не заказано жить в деревне, раз город не нравится.
В городской жизни помимо плюсов масса минусов, и загрязненность воздуха не самый большой минус, однако........
Добавлено after 7 minutes 14 seconds:Slabovik писал(а): У меня вон гугль не открывается
Дык все, отгуглились!
В Москве вот гуглпочта криво работает, файлы не дает пересылать. Йандекс наше фсе! Ура товарисчи!
Пн апр 23, 2018 16:22:30
А шо, город именно для автомобилистов строили? Кому не нравится - те чумодан - вокзал - деревня?
Пн апр 23, 2018 16:26:15
Город никто специально не строил. Это исторически сложившееся компактное проживание человеческой стаи. Поэтому это вопрос чисто для схоластического спора, не более того.
Пн апр 23, 2018 16:30:00
Город как раз строили СПЕЦИАЛЬНО. Во все времена.
Пн апр 23, 2018 16:39:34
Ну тогда спроси у Юрия Долгорукого нахера он Москву строил, чтобы в пробках стоять? А Петр 1 Питер, чтобы все бабло платили Ротенбергу за туда доехать?
Пн апр 23, 2018 16:49:50
Гарик, вопросы... глупые, даже отвечать не хочется.
Пн апр 23, 2018 17:58:35
Глупый вопрос изначально задал ты.
HariusHek писал(а):А шо, город именно для автомобилистов строили?
Для защиты от врага крепость строили и какое это имеет отношение к автомобилям и на чем они сейчас ездят?
Пн апр 23, 2018 18:06:28
Прямое: город строили, как крепость, как порт, как ремесленный или торговый центр.
Человеку хватало для передвижения двух квадратных метров. Население некоторых городов с тех пор в тысячи раз увеличилось, автомобилисту надо уже метров 20 квадратных для хоть какого-то движения, да десяток квадратных метров для стоянки и ещё столько же - для парковки.
Дальше сам додумай.
Пн апр 23, 2018 18:08:58
Автомобили-ЗЛО!
Пн апр 23, 2018 18:10:32
И что дальше? Электрическому автомобилисту надо меньше метров или больше....???
Пн апр 23, 2018 18:13:13
По крайней мере, воздух в городах чище будет. Надеюсь, это не будет оспариваться?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.