Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Ср фев 14, 2018 22:59:01

Вы тут чо уже, ингаляторами меритесь ? :)))

Re: Электромобили

Ср фев 14, 2018 23:01:13

Так тесломобилей не прикупили, вот и меримся тем, что есть! :))) :))) :)))

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 00:21:30

Курнул и поехал короче :solder:
Когда жижу такую намешаешь с соком лягушек и никотина...
Самое маленькое чертово колесо в мире - это таблетка. :)))

А в чем смысл - ведь это почти электромобиль. Мощная силовуха. Аккумулятор. :solder:
Последний раз редактировалось Upgrader Чт фев 15, 2018 00:25:29, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 00:28:59

Да, курнули и поехали на обычных. :(

Добавлено after 4 minutes 17 seconds:
Upgrader писал(а):Когда жижу такую намешаешь с соком лягушек
Да ты похоже супер продвинутый вайпер. Отстали мы видать. :facepalm: :)))

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 00:36:56

Соковыжималкой пользуется.

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 00:39:36

Тфу бля, с вами и парить то бросишь! :facepalm:

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 19:27:30

Товаррищи, а о чём мы спорим-то? Сравниваем попу с пальцем. :facepalm:

В сигарете вашей - нагреватель, который обязан раскаляться током, да ещё и при охлаждении жидкостью, да ещё и за доли секунды.
Так что про 20 ампер ещё с трудом поверю, но 55- это уже китайский 3,14здёж.
Но не в этом суть. Мы изначально говорили про обмотки ТЭД и монтаж силовых цепей. А они обязаны оставаться холодными при рабочем токе часами. Так что неразумно сравнивать сечение нагревателя с обмотками.
.....................\

Прикинул тут на досуге мощности ТЭДов. Для 80 л.с., идущих на колёса, понадобятся четыре мотор-колеса мощностью по 14-15 кВт на валу.
При КПД 90% это по 16-17 кВт потребляемой мощности. При напряжении генератора/батареи 300 вольт это будет по 60 ампер рабочего тока на каждый ТЭД (мотор-колесо).

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 19:51:12

Срач

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 20:38:29

diesel170 писал(а):но 55- это уже китайский 3,14здёж.

Ссылку на даташит дал. Плата американская, кстати. Но и китайские ничем не хуже.

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 20:50:44

Юра , иди покури, пока тут изобретают Электромобиль. :)))

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 21:41:58

Да бросил уж, лет пять как.. :)))

Re: Электромобили

Чт фев 15, 2018 22:32:50

diesel170 писал(а):по 60 ампер рабочего тока на каждый ТЭД
А никто и не предлагал поставить там провода от китайского зарядника для мобилки. :))

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 08:59:55

Электромобили надо делать иначе: поперек дорожного полотна в асфальт закатать проводники и питать их током. при этом любая железяка на поверхности асфальта будет двигаться, как ротор асинхронного электродвигателя согласно движению магнитного поля, возбуждаемого проходящим током. То есть автомобиль (его конструкция) содержит только стальное дно с постоянными магнитами на 4 колесах и тормоза. :)))
(сейчас начнется очередной срач. Но доля здравой мысли в этой идее имеется. Кстати: идея не моя. Этот принцип линейного электродвижителя известен давно).

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 09:28:00

Китайцы вроде даже сделали паровоз на линейном двигателе и он где то там у них катается по специальной дороге. Но это однозначно очень дорогое удовольствие.

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 10:20:39

Brigadir писал(а):поперек дорожного полотна в асфальт закатать проводники и питать их током

Рельсы придумали давно. Очень давно. Суть та же - хрен куда съедешь с этого полотна, поэтому автомобиль превращается в комфортную дрезину.
А сама идея имеет смысл для бесконтактной подзарядки электромобилей при движении по обустроенной таким образом трассе. Пока проезжаешь такой участок - немного подзаряжаешься. Ну а если в пробке встал в таком месте, то вообще лафа - полный аккум насосать можно :)))

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 10:57:07

в полотно не вариант совсем
куда перспективнее вариант "в стены"
с двух сторон от каждой полосы движения по контактному проводу
сьем двумя пантографами
перекрестки , сьезды, перестроения на аккумуляторе или ДВС

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 11:20:07

в полотно не вариант совсем
куда перспективнее вариант "в стены"
с двух сторон от каждой полосы движения по контактному проводу
сьем двумя пантографами

А ты хорошо подумал?

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 11:24:12

даже очень :)
единственный недостаток
цена внедрения

однокуйственно них делаться не будет пока государству не понадобится
а если понадобится деньги найдут
с технической же точки зрения это наиболее простой и надежный вариант

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 11:43:10

с технической же точки зрения это наиболее простой и надежный вариант

Тогда задам очередной вопрос: А ты хорошо подумал?
Я буду задавать этот вопрос, пока в глупой башке не прояснится искорки здравой мысли - я такое ЛЯПНУЛ!
Мне просто лень обьяснять, разжевывать дураку, что такое голый провод на уровне твоего роста , что такое привязать ТС к проводу (достаточно посмотреть на трамвай. троллейбус или электролокомотив). И как выстроить в одну "нитку" , очередь. все 5 полос обычной шоссейной дороги = коллапс!
А про частичную автономность (ДВС на борту). мне даже и смеяться уже не хочется...тогда ...зачем провод по стене?

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 11:55:53

Ого. Еще немного и изобретете железную дорогу :)
Ответить