Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 05:24:11

Я вас не пойму ! :evil: Вы чего опять со своими тараканами! :evil: Ненадо сравнивать бенз и ляктричество. Просто соображения. Может у кого-то практика есть. Не важно какой, хоть детский! Сравнили все и давно! Ясен пень что электро проигрывает, но пока нет толковых аккумов. А в России-матушке это походу дела мертворожденная технология. Тогда для себя, для развлекухи (там карт, мотоцикл, мотороллер и т.д.)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 11:09:05

Если б массу автомобиля можно было уменьшить, тогда и энергии на его движение надо было меньше.
Я так думаю.
От цифры 1000 кг пока никуда не делись.
Если взять мотороллер, у них расход 1,6 л на сотню.
на 40кг ! аккумуляторов проедем 96 км.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 12:20:43

АМОР писал(а): пока нет толковых аккумов.


А для толковых акумов откуда электричество возьмется в колесчтве энергии сжигаемого сейчас транспортом топлива ?

Толковые акумы будут 2 копейки стоить ?

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 12:55:44

Если бы электромобили не задавили в зародыше нефтяные компании (это именно так), сейчас дело обстояло бы совсем по другому. Вы посмотрите сколько бабала влупили, скажем с 1910 года, и по сей день в разработки и технологии для ДВС!!!!!! :shock: А ДВС посути то же паровой двигатель ! Если бы с паровыми было бы тоже что и с бензиновыми, неисключено что сейчас бы все ездили на паровых машинах, и хаяли бы бензиновые. Все дело в развитии, которое не дают делать.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 13:06:38

О чем вы говорите? Какие деньги?
Есть физические ограничения.
Откройте элементарно учебник физики.
Насчет сроков: первый ДВС создан в 1860 г. французским инженером Э. Ленуаром в 1860 г. КПД=3,3%
В 1878 г. 4-х тактный ДВС от немца Н. Отто. КПД=22%
2010 г. КПД=25%

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 13:09:22

АМОР писал(а):Если бы электромобили не задавили в зародыше нефтяные компании (это именно так), сейчас дело обстояло бы совсем по другому. Вы посмотрите сколько бабала влупили, скажем с 1910 года, и по сей день в разработки и технологии для ДВС!!!!!! :shock: А ДВС посути то же паровой двигатель ! Если бы с паровыми было бы тоже что и с бензиновыми, неисключено что сейчас бы все ездили на паровых машинах, и хаяли бы бензиновые. Все дело в развитии, которое не дают делать.


Oo 44m44?

А если серьезно, то может быть вопрос лишь в том, что развитие электрических технологий более ресурсоемко и потому движется медленнее?

Все-таки ДВС при всех технологических тонкостях штука достаточно простая, в том числе и для понимания. Электричество же требует гораздо более высокотехнологичных исследований и исследователей :P .

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 15:02:25

Прикольно ! Только троллейбус устроен ГОРАЗДО проще современного ДВС с его системой управления.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 15:20:03

Lavra писал(а):Прикольно ! Только троллейбус устроен ГОРАЗДО проще современного ДВС с его системой управления.


Быть может сравните используемые физические модели в том или ином случае? :))) Ну и не стоит забывать, что автономный источник энергии для троллейбуса пока не изобретен :wink:

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 15:27:50

нет. Как раз управление электродвигателем гораздо проще. :idea: А все зависит от технологий, а они, в свою очередь, пряпропорциональны вложениям. НУ хотя бы хоббийное увлечение. Че вы сразу в серезное вдалбливаетесь :roll: . Не забывайте, что все серьезное начиналось с игрушек

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 15:36:35

Насчет управления можно поспорить, но дело не только в нем. Сам принцип сложнее - электродинамика сложнее классической молекулярки, как ни крути. А последнее время уже даже скорее не электродинамика, а квантовая механика.

Безусловно, электромобили перспективнее ДВС. Но я бы не спешил утверждать, что их не выпускают исключительно из-за того, что некто препятствует их развитию.
Последний раз редактировалось Yftul Ср мар 24, 2010 15:40:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 15:40:22

Скоро будем ездить на электромобилях под управлением Windows
http://lenta.ru/news/2010/03/23/reactor/

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 15:43:24

ploop писал(а):Скоро будем ездить на электромобилях под управлением Windows
http://lenta.ru/news/2010/03/23/reactor/


Наконец-то автомобили научатся зависать в воздухе :roll:

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 16:23:06

Yftul писал(а):Насчет управления можно поспорить, но дело не только в нем. Сам принцип сложнее - электродинамика сложнее классической молекулярки, как ни крути. А последнее время уже даже скорее не электродинамика, а квантовая механика.

Безусловно, электромобили перспективнее ДВС. Но я бы не спешил утверждать, что их не выпускают исключительно из-за того, что некто препятствует их развитию.


Да неужели !? Приведите пример... ДВС (по словам ученых) морально устарели 50 лет назад

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 16:38:13

У меня вопрос: какой необходимо мощности электродвигатель для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т, чтобы развивать скорость в 100 км/ч и разгоняться при этом за 20 секунд?

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 16:40:03

АМОР писал(а):Да неужели !? Приведите пример... ДВС (по словам ученых) морально устарели 50 лет назад


очевидно по словам британских ученых? :)
http://tinyurl.com/ychtqvl

Касательно примеров, да хотя бы зайдите в википедию :)

http://tinyurl.com/yjs8pgq

http://tinyurl.com/yf8sxbs
http://tinyurl.com/yggvq8p

Батенька, я думаю мало кто против электромобиля, я обоими руками вот за. Как только можно будет приобрести за вменяемые деньги автомобиль с приемлемыми эксплуатационными характеристиками я обязательно приобрету. Если Вы способны приблизить этот светлый миг - в ноги Вам поклонюсь.

Но к сожалению такого рода темы чаще всего служат поводом для бессмысленного троллинга, не более того. Что подрывает тем самым имидж подобного рода вещей.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 16:49:46

Ну почему для троллинга?
Тут еще много вещей, где есть над чем пораскинуть мозгами. Например не один двигатель, а отдельный на каждое колесо, тип двигателя с лучшими характеристиками (ну к примеру допустим, что модификация шагового двигателя даст бОльший КПД, или еще какого)... Новые открытия, патенты...

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 16:55:13

ploop писал(а):Ну почему для троллинга?
Тут еще много вещей, где есть над чем пораскинуть мозгами. Например не один двигатель, а отдельный на каждое колесо, тип двигателя с лучшими характеристиками (ну к примеру допустим, что модификация шагового двигателя даст бОльший КПД, или еще какого)... Новые открытия, патенты...


Да, это нормальный рабочий процесс :) а вот это:

АМОР писал(а):Если бы электромобили не задавили в зародыше нефтяные компании (это именно так), сейчас дело обстояло бы совсем по другому. .... Все дело в развитии, которое не дают делать.


АМОР писал(а): ДВС (по словам ученых) морально устарели 50 лет назад


больше похоже на нечто иное :)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 17:47:20

ploop писал(а):Например не один двигатель, а отдельный на каждое колесо

Всё равно, для разгона нужна определённая мощность, которая от количества двигателей не зависит. Сами двигатели уже давно переплюнули двигатели внутреннего сгорания, а вот источников питания нету, которые подошли бы для автомобиля (те моторашки, которые ездят как черепахи по несколько КМ с одной зарядки я даже не рассматриваю, так как баловство всё это).
Нужны новые типы источников питания, которые были бы в сотни раз более ёмкие, чем обычные аккумуляторы и не занимали бы половину свободного места в автомобиле (при этом чтобы дешевле самолёта стоили).

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 18:06:20

Марат писал(а):У меня вопрос: какой необходимо мощности электродвигатель для автомобиля снаряженной массой в 1,5 т, чтобы развивать скорость в 100 км/ч и разгоняться при этом за 20 секунд?


Наверно 50-70 КВт - электродвигатель допускает значительную короткую перегрузку многократно особенно при хорошем охлждении. Агрегат Сименс для электро Ford имеет жидкостное охлаждение.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 18:14:06

Вот именно. 50 - 70 киловатт, не меньше. И напряжение вольт 500, чтобы коммутаторы в машине могли разместиться.
Ответить