Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 11:58:20

Да уже давно изобрели и применяют именно там, где это выгодно и логично.

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 14:09:23

Писал уже много раз. Пока энергетика углеводородная у нас, никакого смысла в электромобилях нет. Выгоднее сжечь на месте, чем передавать на сотни километров и заряжать АКБ! :facepalm: Просто экологов разного толка надо изводить дустом. Они как крысы на продовольственной базе - жрут плоды цивилизации и тут же срут. :)))
Для России с ее расстояниями это не выгодно в квадрате и абсолютно не надо смотреть на Японию например. Для России выгодно расселять большие города типа Москвы по поверхности территории используя для этого и кнуты, и пряники, и бюджетные инвестиции.

расселять говоришь, а сколько стоит коммуникации провести? в лучшем случае пол лимона если столб через 100 метров, и уже были случаи когда народу проще Солнечную батарею купить чем платить и тянуть провод.

Но мы как всегда будем копировать кого нибудь, а потом как всегда скажем - ах опять мы все просрали, вон японцы скачут на хую галопом, а мы не можем.
Да успокойтесь уже, пусть скачут, потому и живут на нескольких островах, что больше нихуя не могут и не умеют. :)))

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 14:23:30

Эх бригадир бригадир
Отказывать другим в здравом смысле порочная практика.
Впрочем как гласит народная мудрость старую собаку новым трюкам не выучишь такчто обижаться на вас не буду :)
Если у кого есть желание вникнуть в подробности опровергающие ваши доводы я их приведу, а нет так и без лишней работы обойдусь.

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 16:06:05

s@nt@ писал(а):и уже были случаи когда народу проще Солнечную батарею купить
Да бывают. У меня вот каждый год, когда в тундре на гуся охочусь. Но до поселка где имеется дизель электростанция там 25км, а до большой земли 400км вертолетом. :))) Прекрасно там зарекомендовали себя солнечные панели.
В реальной жизни это цена панелей + цена монтажа + очистка от снега + цена контроллера + цена инвертора + цена АКБ (расходный материал) + наличие соответствующей погоды ВСЕГДА, раз столбов совсем нет. Все это видимо на максимальную нагрузку минимум 5кВт примерно. Как такая перспектива? Как экономика отбивается? Если с боженькой таки договорится не получится то еще бензогенератор. :wink:

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 17:30:58

nds писал(а):куда перспективнее вариант "в стены"
с двух сторон от каждой полосы движения по контактному проводу
сьем двумя пантографами

Да ездит такое по дорогам уже более века. Короче, убавьте вы ваше ЭГО и садитесь на троллейбус или трамвай!
А то бля, развелось эгоистов - каждой жопе подай свою жоповозку! С жиру бесимся, товарищи! :)))

Re: Электромобили

Пт фев 16, 2018 17:47:02

Как говорил папа грузин, сыну - вИсылаю дЭнги, купи сЭбе троллЭбус, езди в институт как всЭ! :))

Re: Электромобили

Сб фев 17, 2018 18:25:47

Эх бригадир бригадир
Отказывать другим в здравом смысле порочная практика.
.

Где тут хоть капля здравой логики: Если трамвай прицепили к проводу, то провод не вдоль стены, а на большой высоте, чтоб человека случайно не убило, это во первых.во вторых выдерживается постоянная высота от полотна дороги до провода, чтобы пантограф (токосьем) не отрывался от проводника. А как ты подобное со стеною пристроишь? Ты не понимаешь, что написал полную чушь и начинаешь это называть здравой мыслью.
Я два раза тебя спрашивал: а ты подумал? Видимо думать то и нечем!
Ну и самое главное: "привязанный" к проводу ТС теряет свою автономность передвижения напрочь! И если на этой "нитке" кто то остановился, то вынуждены остановится ВСЕ! Троллейбус ещё как то может обьехать переднего, у него есть возможность отсоединить "усы", то трамвай не обьедишь, электровоз тем более не обьедишь (как и поезд в метро). И пойдешь ты на рыбалку пешком, за грибами, на дачу, к бабушке в деревню....ножками.....ибо туда провод никто не протянет. НЕВЫГОДНО, да и опасно для людей и животных. Зато - подарок для любителей воровать медь!

Re: Электромобили

Сб фев 17, 2018 18:32:19

Если трамвай прицепили к проводу, то провод не вдоль стены, а на большой высоте, чтоб человека случайно не убило, это во первых.во вторых выдерживается постоянная высота от полотна дороги до провода, чтобы пантограф (токосьем) не отрывался от проводника.
Машины разные по высоте. На маленькую легковушку десятиметровые удочки не поставишь - крышу согнет под собственным весом.
Сбоку справа всегда одинаковое расстояние независимо от размеров машины.

И если на этой "нитке" кто то остановился, то вынуждены остановится ВСЕ! Троллейбус ещё как то может обьехать переднего, у него есть возможность отсоединить "усы"
Не надо ничего отсоединять - разогнался, влево дал и обгоняешь на выбеге, потом снова к стенке присосался.
Со стеной самый разумный вариант. Только одна полоса для электротранспорта, для других остальные полосы остаются. В гонки играть не нужно - все электрички едут с одной максимально разрешенной скоростью.

А что до опасности... так и заборы под напряжением делают. Лишь бы мозги были.

Re: Электромобили

Сб фев 17, 2018 18:44:42

. Лишь бы мозги были.

Вот именно: если бы были мозги, то не полез бы ты карму соседу править, а подумал бы: а может он прав? Вот только тебе думать то нечем!
А между делом посмотри на Ютубе как заборы правят лихачи, особенно , когда скользко!
С разгону хуяк об забор, там не то, что провод, толстое железо отрывают!
Ты уже забыл, как неделю назад и снегу навалило и весь снег спихнули на заборы. Уже забыл? Ты даже не учитываешь, что пассажира высаживают именно справа! Остановки через каждые 50 метров. Провод разорвем?
Так что обзову тебя очередной раз ИДИОТОМ и приглашаю ещё снизить мне карму - это и есть показатель моего преимущества над очередным идиотом!
А если у тебя есть автомобиль:(желательно очень дорогой и новый) - попробуй прижаться к стальному забору и проехать хотя бы 10 метров, не "отрываясь" от забора. Сможешь? Я очень сомневаюсь....

Re: Электромобили

Сб фев 17, 2018 18:52:22

вариант с двумя стенами как раз из соображений
1 безопасности (между проводами три с копейками метра)
2 простоты токосьема(не нужно выдерживать идеальную высоту достаточно не выходить за пределы контактной зоны пантографа)

исходя из тойже безопасности токпровод разделен на короткие секции на которых без машины только низкое дежурное напряжение

да станет невозможным от слова совсем обгон,
да внезапно сломавшуюся машину придется буксировать до сьезда с линии (хотя внезапно сломаться машине с электроприводом очень проблематично)
зато вероятность аварий в пределах линии при наличии простейшей автоматики околонулевая

зы такая система позволяет эксплуатировать как чистые электромобили так и куда более предпочтительные в качестве частного транспорта "гибриды" или автомобили с электротрансмиссией

ззы точное расстояние до стены тоже выдерживать не нужно пантограф меняет свою длину автоматически

зззы а нефиг пассажиров гдепопало высаживать
для этого будут оборудованы сьезды и спец площадки

Re: Электромобили

Сб фев 17, 2018 19:18:24

Вот же упертый.....Ну нарисуй план, как это практически сделать? Как вытаскивать из очереди сломанную машину? (вертолетом). А может и вертолет привязать к проводу??? :shock: :shock: :shock:
Заодно прикинь цену и двух заборов на погонный километр. Может 2 рельсы выйдут намного дешевле? А может троллейбус ещё удобнее и автономнее???
Да и ваще твой бред давно применен в метрополитене, но там сам Бог велел провод не вверху иметь, а токосьемный рельс сбоку, да и там стены сами собою с обоих сторон (тоннель в основном). Да и рельс колесный имеет расстояние до токосьемного рельса СТРОГО СТАБИЛЬНОЕ на всем пути.
Единственный недостаток: если встал один поезд (всякое бывало, взрыв от террориста, например), то ВСЯ ВЕТКА СТОИТ ПОЛДНЯ! Ты об этом мечтаешь?

Re: Электромобили

Вс фев 18, 2018 23:20:17

А чем хуже традиционный токосъём "рогами" с проводов?

К слову, современные "Мегаполисы" могут проехать до 30 км на автономке и вроде даже не ползком.

П.С. О эффективности бесколлекторников. Нашёл вот примеры и сравнил с обычным коллекторником от ВАЗовской системы охлаждения. При мощности 110 Вт на валу у бесколлекторника FL86BLS58 КПД 20%, при том что у аналогичного по мощности МЭ-272Б КПД 60%. Не думал, что всё так плохо... :dont_know:

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 06:20:11

И где ты там к.п.д. в этих таблицах нашёл? Умножил вольты на амперы? Дык, для бесколлекторника это принципиально неправильно.

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 19:22:44

А как правильно? Указывается же потребляемый ток и мощность на валу. Так в чём же разница для БДПТ и коллекторника? Разве что там указан переменный ток в обмотках. Но логичнее ведь указать постоянный ток, который потребляет мотор в паре с коммутатором.

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 20:09:54

В учёте должна быть мощность электрическая активная. Ток - это не мощность. Ведь даже ток есть двух видов, а в учёт идёт только один. А ещё напряжение на обмотках - его как вычислишь, когда его только контроллер знает и при помощи ШИМ его формирует :dont_know:

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 20:33:23

А как правильно? Указывается же потребляемый ток и мощность на валу. Так в чём же разница для БДПТ и коллекторника? Разве что там указан переменный ток в обмотках. Но логичнее ведь указать постоянный ток, который потребляет мотор в паре с коммутатором.
А разница в том, что коллекторный требует коллектора и щёток. Причём значительной площади контакта и силы прижима для работы с большими токами.
Увеличивается трение и появляется узел, подверженный как значительному механическому износу, так и электрической эрозии.

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 20:39:25

Slabovik
Ну дык если указан ток, потребляемый от источника питания, то он и есть активный (ведь коммутатор питается постоянкой), значит потребляемая мощность будет произведением тока на напряжение. Понятно, что строго говоря, этот ток не постоянный, а импульсный, но речь идёт о среднем токе. У коллекторника ток тоже не является гладкой линией...

Вот если там в таблице указали ток через обмотки, тогда да, мощность посчитать весьма непросто.

ХариусХек
Спасибо, Капитан Очевидность! :)))
Я вообще-то говорил про расчёт потребляемой мощности для коллекторника и БДПТ, если внимательно прочитать. :roll:
Последний раз редактировалось diesel170 Пн фев 19, 2018 21:23:17, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 20:46:18

Коммутатор питается постоянкой. А вот двигатель - нет. И, соответственно, пульсирующий ток должен считаться среднеквадратичный, а не просто средний. Сложно там, и совсем не так очевидно, как иногда кажется.

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 21:14:50

Я просто напомню: про электромобиль мы начали спорить 23 марта 2010 года. Скоро 8 лет исполнится. А электромобиль так никто и не сделал (или хотя бы купил себе = утешится). А ведь так просто: батарейка - моторчик и 4 колеса. Никаких там кривых коленвалов, клапанов. свечей и масляного насоса...Вроде бы и батарейки огромной мощности продают и моторчики самые присамые крутые! А электромобильчика нет....если только детский ...на улице 2 летнего ребенка катает.... :))) :))) :))) Чудеса....

Re: Электромобили

Пн фев 19, 2018 21:30:31

толку делать электромобиль самостоятельно если его потом хрен зарегистрируешь чтобы ездить по дорогам?
а купить?
думаю не так много миллионеров среди форумчан
Ответить