Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ср фев 21, 2018 16:49:53
Искрение - это уже трата энергии впустую, то есть на тот же нагрев. А на валу крыльчатка стоит, охлаждает, кстати.
Ср фев 21, 2018 17:03:26
Искрение там и есть основные потери, сопротивление между ламелями и щетками там не большое.
Ср фев 21, 2018 18:05:12
А ещё при перегрузке возникает круговой огонь по ламелям коллектора. И коллектору капут.
Ср фев 21, 2018 19:23:54
А что мешает оснастить двигатель системой защит?!
Ср фев 21, 2018 20:16:25
Да ничего не мешает, оснащают, и всё это работает. Надёжно и долго. Коллекторные двигатели при всех недостатках дешевле бесколлекторных (пока), потому и используются практически везде.
Хотя на современные дрели и шуруповёрты (хоть и дорогие фирменные, но всё же это обычная техника, не какой-то там космос) уже ставят бесколлекторники. Большой момент, плавность регулировки оборотов, всё как надо. И не сказать, что сильно дороже.
Ср фев 21, 2018 21:09:20
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно.
Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку. Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль...
Ср фев 21, 2018 22:35:13
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно.
Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку.
Ахахахаа, на чужой дед роток то разивать -))))))
Уж сколько лет даже в контроллерах для игрушек опережение настраиваемое.
Ср фев 21, 2018 22:38:55
Brigadir писал(а):Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль.
Зато тебе присвоили вот.
Вестник академии наук покупай скорее только что опубликовали!
Чт фев 22, 2018 07:42:12
Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.
И орденов мне не надо....толку то...от них.....
Чт фев 22, 2018 09:53:27
Brigadir писал(а):Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.
Да мы верим, но идея на поверхности.
Представь, ты разрабатываешь драйвер, в прошивке рассчитываешь значения токов/напряжений в каждой фазе, их частоту, сдвиги и прочее. Нетривиальная задача - куча параметров и прочее. Неужели в голову не придёт поэкспериментировать со сдвигами? Ну а дальше усложняем как хотим.
Чт фев 22, 2018 10:52:23
Узнав сколько настроек существует в обычном стандартном частотнике, я просто охуел.
Чт фев 22, 2018 23:28:42
Ну и сколько? тыщща? Миллион???
Поделись и с нами....
Чт фев 22, 2018 23:36:33
Возьми мануал на частотник и сам посмотри, если сможешь фкурить.
Пт фев 23, 2018 00:50:56
А мне ещё нравится такой вариант: асинхронник повышенной частоты + тупой частотник. Можно получить громадные обороты и при этом не нужны датчики Холла и лишние провода. Причём такое известно с советских лет - приводы шпинделей разных станков. Обороты - сотни тысяч в минуту, подшипники на воздушной или масляной подушке. Только частотники тогда были электромашинные.
Но конечно же к транспорту это не имеет отношения, ибо асинхронники там - изврат.
Пт фев 23, 2018 01:44:14
Были такие, на 300Гц. Я все их потом переводил на частотники, т.к электромашинные не регулировались, а на 18000об/мин инструмент горел.
Пт фев 23, 2018 07:00:51
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно...
Коллекторные двигатели тоже бывали разные... Необходимость в "сдвиге фаз" возникает, помнится, при насыщении сердечника, с которым можно бороться... Были и двигатели с подвижным щеточным узлом, но чаще достаточно комбинации из нескольких статорных обмоток, переключаемых для получения нужной характеристики двигателя (по крайней мере - такие двигатели надёжнее управляемых сложной электроникой и до сих пор встречаются на электротранспорте...
)
Вт фев 27, 2018 11:01:43
Я сёдня пошарил про электромобили Тесла - цены от 4 000 000 (б/у) и выше = до 8 миллионов. Есть ли смысл покупать эту херню? Думаю нет! Никакого!
Вт фев 27, 2018 11:03:39
Все эти электроигрушки пока лишены какого либо практического смысла.
Вт фев 27, 2018 11:11:23
Есть ли смысл покупать эту херню?
Если есть лишнее бабло на игрушку - то почему бы и нет
Вт фев 27, 2018 11:13:08
Они лишены смысла в принципе, пока энергетика углеводородная. Для того чтобы возник смысл помимо дешевых аккумуляторов большой емкости надо еще освоить например термояд и внедрить термоядерные АЭС, освоить низкотемпературную сверхпроводимость и построить сверхпроводящие ЛЭП...и вот тогда....
А пока это на уровне запрячь в повозку зебру вместо лошади, понтов дохуя, а смысла ноль.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.