Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 16:49:53

Искрение - это уже трата энергии впустую, то есть на тот же нагрев. А на валу крыльчатка стоит, охлаждает, кстати.

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 17:03:26

Искрение там и есть основные потери, сопротивление между ламелями и щетками там не большое.

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 18:05:12

А ещё при перегрузке возникает круговой огонь по ламелям коллектора. И коллектору капут.

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 19:23:54

А что мешает оснастить двигатель системой защит?! :))

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 20:16:25

Да ничего не мешает, оснащают, и всё это работает. Надёжно и долго. Коллекторные двигатели при всех недостатках дешевле бесколлекторных (пока), потому и используются практически везде.
Хотя на современные дрели и шуруповёрты (хоть и дорогие фирменные, но всё же это обычная техника, не какой-то там космос) уже ставят бесколлекторники. Большой момент, плавность регулировки оборотов, всё как надо. И не сказать, что сильно дороже.

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 21:09:20

Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно.
Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку. Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль...

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 22:35:13

Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно.
Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку.

Ахахахаа, на чужой дед роток то разивать -))))))
Уж сколько лет даже в контроллерах для игрушек опережение настраиваемое.

Re: Электромобили

Ср фев 21, 2018 22:38:55

Brigadir писал(а):Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль.

Зато тебе присвоили вот.
Изображение Вестник академии наук покупай скорее только что опубликовали! :)))

Re: Электромобили

Чт фев 22, 2018 07:42:12

Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.
И орденов мне не надо....толку то...от них.....

Re: Электромобили

Чт фев 22, 2018 09:53:27

Brigadir писал(а):Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.

Да мы верим, но идея на поверхности.
Представь, ты разрабатываешь драйвер, в прошивке рассчитываешь значения токов/напряжений в каждой фазе, их частоту, сдвиги и прочее. Нетривиальная задача - куча параметров и прочее. Неужели в голову не придёт поэкспериментировать со сдвигами? Ну а дальше усложняем как хотим.

Re: Электромобили

Чт фев 22, 2018 10:52:23

Узнав сколько настроек существует в обычном стандартном частотнике, я просто охуел.

Re: Электромобили

Чт фев 22, 2018 23:28:42

Ну и сколько? тыщща? Миллион??? :)))
Поделись и с нами....

Re: Электромобили

Чт фев 22, 2018 23:36:33

Возьми мануал на частотник и сам посмотри, если сможешь фкурить.

Re: Электромобили

Пт фев 23, 2018 00:50:56

А мне ещё нравится такой вариант: асинхронник повышенной частоты + тупой частотник. Можно получить громадные обороты и при этом не нужны датчики Холла и лишние провода. Причём такое известно с советских лет - приводы шпинделей разных станков. Обороты - сотни тысяч в минуту, подшипники на воздушной или масляной подушке. Только частотники тогда были электромашинные.

Но конечно же к транспорту это не имеет отношения, ибо асинхронники там - изврат.

Re: Электромобили

Пт фев 23, 2018 01:44:14

Были такие, на 300Гц. Я все их потом переводил на частотники, т.к электромашинные не регулировались, а на 18000об/мин инструмент горел.

Re: Электромобили

Пт фев 23, 2018 07:00:51

Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно...
Коллекторные двигатели тоже бывали разные... Необходимость в "сдвиге фаз" возникает, помнится, при насыщении сердечника, с которым можно бороться... Были и двигатели с подвижным щеточным узлом, но чаще достаточно комбинации из нескольких статорных обмоток, переключаемых для получения нужной характеристики двигателя (по крайней мере - такие двигатели надёжнее управляемых сложной электроникой и до сих пор встречаются на электротранспорте... :dont_know: )

Re: Электромобили

Вт фев 27, 2018 11:01:43

Я сёдня пошарил про электромобили Тесла - цены от 4 000 000 (б/у) и выше = до 8 миллионов. Есть ли смысл покупать эту херню? Думаю нет! Никакого!

Re: Электромобили

Вт фев 27, 2018 11:03:39

Все эти электроигрушки пока лишены какого либо практического смысла.

Re: Электромобили

Вт фев 27, 2018 11:11:23

Есть ли смысл покупать эту херню?
Если есть лишнее бабло на игрушку - то почему бы и нет :))

Re: Электромобили

Вт фев 27, 2018 11:13:08

Они лишены смысла в принципе, пока энергетика углеводородная. Для того чтобы возник смысл помимо дешевых аккумуляторов большой емкости надо еще освоить например термояд и внедрить термоядерные АЭС, освоить низкотемпературную сверхпроводимость и построить сверхпроводящие ЛЭП...и вот тогда....
А пока это на уровне запрячь в повозку зебру вместо лошади, понтов дохуя, а смысла ноль.
Ответить