Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 18:26:47

Центр тяжести этого скутера довольно низко (АКБ закреплен ниже уровня пола кабины, двигатель тоже у самой земли...), впрочем, древний "Муравей" тоже было непросто перевернуть - но ведь умудрялись! :)))

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 18:37:41

На "Муравье" распределение масс совершенно другое, как, впрочем, и управление.
А тут трёхколёсный автомобиль с "баранкой", соответственно, и у водителя к нему подход, как к обычному, четырёхколёсному.

Единоутробный четырёхколёсный "KITTEN" был гораздо устойчивее.

З.Ы. А прочности стеклопластикового кузова на видео можно только позавидовать. :))

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 18:57:22

Устойчивость определяется мастерством водителя... :dont_know: Помнится, когда я осваивал езду на мотоцикле с коляской - поступил очень просто: хорошенько нагрузил коляску, после чего устойчивость заметно подросла, ну, а дальше - просто гонял по всем буеракам, делая немыслимые маневры... Очень скоро возникла привычка и ездил далее уже совершенно одинаково, что с коляской, что без... Тут, думаю, то же самое - поездить несколько часов, покрутить рулём, прочувствовать реакции... :dont_know: :)

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 19:10:10

Устойчивость в первую очередь зависит от конструкции автомобиля, его геометрии, геометрии его подвески и развесовки масс.
Разъездной легковой автомобиль особо малого класса - это не игрушка молодого байкера, а ширпотреб, средство передвижения "туда-сюда" для офисного планктона или пенсионерки по магазинам, для того этот "Робин" и выпускали.
Джереми же подчёркивал: даже права были не обязательны, несмотря на объём двигателя.
(Кстати, "За рулём" говорил, что у "Киттен" при литраже 0,8 литра "лошадей" было 40, а разгон до 100 км/час меньше 13 секунд. Расход 4,7 л/ 100 км, Но Киттен уже считался полноправным автомобилем со всеми обязанностями, потому как 4 колеса).

З.Ы. Чтоб было понятнее, о чём я говорю: http://www.icarz.ru/catalog/reliant/reliant-kitten/
Нашёл-таки, немного ошибся в данных, учитывая давность лет, надеюсь, это простительно...

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 21:30:37

По плавности хода с хамви никто не сравнится, тормозные механизмы вынесены, неподрессоренные массы, и не приходиться шуруповертом Иракскому ребенку кепочку поправлять :))

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 21:57:45

Та ты чёты! Твой "ХАМВИ" - это Хаммер такой, да? :tea:

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 22:06:21

Да, тормоза унесены к дифферам, на военках марк1, для блататы, не знаю.

Re: Электромобили

Пт янв 05, 2018 22:17:18

Так это с гоночных пошло, когда догадались неподрессоренные разгружать.
А плавность хода... меня давным-давно в Москве на Ситроене "фантомасовском" прокатили, с пневмогидравликой, я до сих пор обалдеваю. И от руля с одной спицей и кучей разных переключателей я был в восторге.

Когда все в него сели, он поднялся на своей подвеске, и как бы полетел над дорогой, не касаясь её - у меня такое ощущение было...

Re: Электромобили

Вс янв 14, 2018 22:44:37

Неистово дрочащим на гаджетомобили на батарейках посвещается

"При производстве одного смартфона используется от пяти до 10 граммов кобальта, ноутбука — около 30 граммов, для батареи электроавтомобиля необходимо от 5 до 20 килограммов.
Всего разведано около 6 миллионов тонн запасов.
...
Эксперты подсчитали, что если сегодня все автомобили с бензиновым двигателем заменить на электрокары, то потребовалось бы 14 миллионов тонн кобальта, что более чем вдвое превышает имеющиеся на планете запасы."

https://lenta.ru/news/2018/01/14/kobalt/

Re: Электромобили

Вс янв 14, 2018 22:46:59

Разведуют еще, залезут глубже, разработают аккумулятор без кобальта. Ради моды, понтов и удобства человечество готово на все :))

Re: Электромобили

Пн янв 15, 2018 00:26:24

имеющиеся на планете запасы
Как только начинают писать бред про все известные вещества на всей планете - это можно не читать. Одна антарктида чего стоит... И нефтяные запасы исчерпывающиеся за 50 лет. :))) И редкоземельные чернила для струйных принтеров туда же :))) Лишь бы оправдать завышенную цену, пипл схавает.

Будет дефицит - тогда поговорим. К тому времени давно уже придумают новый тип аккумуляторов.

Re: Электромобили

Пн янв 15, 2018 07:45:21

Для электроскутера вполне достаточны дешевые свинцовые батареи, они вполне себе пригодны для переработки - а потому достаточно экологичны... :dont_know:

Re: Электромобили

Пн янв 15, 2018 09:59:53

Если бы ещё свинец имел удельный вес лития... А то жигулёвская 6СТ-55 ~20 кг весила, пару поставил на скутер, и лишнего багажа уже на возьмёшь.

Re: Электромобили

Пн янв 15, 2018 11:18:53

Будет дефицит - тогда поговорим. К тому времени давно уже придумают новый тип аккумуляторов.

Тоесть как бы соглашаешься, что 'то время' оно еще где то далеко за горизонтом ? -))
А то уж сколько десятков лет после появления литий-никель-кобальтовых чтото новое придувают -))

Re: Электромобили

Пн янв 15, 2018 11:37:57

Действительно столько лет! :facepalm: И ничего нового! :(

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 05:29:15


:tea:

https://ecotechnica.com.ua/energy/solnt ... gubka.html
Как заявляют исследователи, AzoPMA способен сохранять в 100 раз больше тепловой энергии, чем вода.

вода 0.1кВт.ч_кг AzoPMA 10кВт.ч_кг AzoPMA>стирлинг>генератор>двигатель :tea:

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 07:42:03

Солнечные батареи - штука ненадёжная... Вон, по данным метеорологов, в Москве за декабрь солнце появлялось аж на шесть минут! За целый месяц - всего шесть минут... Впрочем, и в хорошие годы оно не многим чаще в декабре видно... :) Поэтому, когда по России проходил пробег экотранспорта, бензоэлектростанции они с собой тащили... :dont_know:

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 10:15:37

Солнечные батареи - это отдельная большая тема.
В Москве облачных дней конечно много, но даже в абсолютно облачные дни выработка у них не 0.
Но автомобиль снабжать солнечными панелями - это тупиковая ветвь. Проблема в том, что солнечная энергия имеет низкую плотность, а для её сбора нужны большие площади. Маленькая внешняя поверхность автомобиля не даёт шанса собирать достаточное количество энергии...

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 10:41:55

автомобиль да - тупик
а вот на куда более легкий трехколесный электровелосипед мощности вполне достаточно
в нашем климате конечно это вариант только на половину года но и то не плохо
а во всяких африках и южных частях евразии они вполне будут удобны круглогодично
темболее в азии велорикши дело привычное

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 11:20:43

Вон, по данным метеорологов, в Москве за декабрь солнце появлялось аж на шесть минут! За целый месяц - всего шесть минут...

У нас весь ноябрь и декабрь бывает солнца ни разу не увидишь. 6 минут ? Ну может и правда было, но в этот момент мог в сортире находиться и не заметить -))

Добавлено after 1 minute 23 seconds:
а вот на куда более легкий трехколесный электровелосипед мощности вполне достаточно

Минус одно колесо ? Полумеры. Даже нет - четверьтмеры.
Моноколесо - будущее!
Бугагааа :)))
Ответить