Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 11:25:48

Солнечная батарея на велосипеде может использоваться эффективнее, если сделать её полноповоротной - тогда всегда можно будет направить её на солнце, а в отсутствие последнего - использовать в качестве паруса... :)))

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 12:49:53

А зачем на велосипед? Приделай к своим ногам механические костыли, на спину электромотор, на голову - солнечную батарею и аккумулятор примотать на жопу....будешь бегать быстрее автомобиля, пока Солнце светит....На ночь не снимай, а то вдруг поссать захочется....кто твоими ногами двигать будет???

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 16:15:06

Минус одно колесо ? Полумеры. Даже нет - четверьтмеры.

минус тонна веса количество колес не так важно
Солнечная батарея на велосипеде может использоваться эффективнее, если сделать её полноповоротной - тогда всегда можно будет направить её на солнце, а в отсутствие последнего - использовать в качестве паруса... :)))

там всегото 4-6 м2 будет да и устойчивость с таким парусом под вопросом

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 16:22:49

А зачем на велосипед? Приделай к своим ногам механические костыли, на спину электромотор, на голову - солнечную батарею и аккумулятор примотать на жопу....будешь бегать быстрее автомобиля, пока Солнце светит....На ночь не снимай, а то вдруг поссать захочется....кто твоими ногами двигать будет???
Это трансгуманистический путь развития. С одной стороны перспективный в наше время, а с другой - утопия в плане развития человека.
Адекватнее все-таки поставить мотор на велосипед :)))

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 17:09:10

Brigadir, специально для Вас у меня тоже найдётся вариант конструкции, простой, надёжный и без батарей: возьмите пару пьезоэлементов от зажигалок, закрепите их на тапках так, чтобы механизм срабатывал при касании пятки, провод от разрядника пропустите вверх, оставив небольшой зазор до мошонки... Уверяю, уже после пары минут тренировки, Вы будете бегать как заправский спринтер! :))

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 20:12:44

Вот Вы не понимаете моего сарказма: велосипед - очень легкое и простое транспортное средство. Поставь на велик моторчик - это уже не велосипед. В лучшем случае - мопед (мотор + педали). Поставь на велик солнечную панель - это не то, что мопед, а ваще должен иметь другое название, но не в названии дело: он теряет свои полезные свойства: простота, легкость, удобство, надежность.
До этого он имел вес 10 кГ, а стал как автомобиль: неподьемный и в лифт не заташишь...придется бросать у подьезда. Более того: ты на нем тренировал мышцы, а стал обычным ленивым хомячком. А как не крути, именно для передвижения, намного удобнее именно велосипед (короткие расстояния) и автомобиль (далеко ездить). А всё остальное - полная хуйня!

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 20:21:11

Вот Вы не понимаете моего сарказма: велосипед - очень легкое и простое транспортное средство. Поставь на велик моторчик - это уже не велосипед. В лучшем случае - мопед (мотор + педали).
Нет. Так можно было рассуждать во времена ДВС. Электромоторчик на 200 Вт маленький, почти ничего не весит, и никак не мешает ехать педалируя, а наоборот помогает в меру возможности.

Уникальность именно велосипеда в том что ему нужно очень мало энергии для езды, и маленькой легкой сборки лития в кармане будет достаточно чтобы доехать до места назначения (работу) и подзарядить. Выбирая по вкусу между нагрузкой и наслаждением от поездки.

Маломощный электро велосипед не перестает быть велосипедом и не перемещается в иную категорию.

Brigadir писал(а):До этого он имел вес 10 кГ, а стал как автомобиль: неподьемный и в лифт не заташишь...
Неправда. Если конечно прихуячить мотор от стиральной машины и запитать от свинцового АКБ от машины - тогда да... то нынче то люди не дураки :)))
И между прочим 10 кГ обычный велосипед вряд-ли весит. Весит как минимум 15... наверное. Ну я не беру во внимание спортивные за сто тыщ евро.

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 20:42:45

Про массу типичного велосипеда я брякнул приблизительно, но это не искажает истину, что велосипед задуман как легкий и удобный для небольших расстояний транспорт, к тому же и полезный для развития физического развития человека.
Навешивая всякую хуйню, мы превращаем велосипед в тяжелый, неудобный и не практичный вид транспорта. Давно уже придумали скутер (мотороллер), мотоцикл....что вмещает в себе мощь и скорость. Что Вы ещё хотите? Поумничать? Удивить кого то?

Re: Электромобили

Вт янв 16, 2018 22:56:14

вы не учитываете что речь о трех колесном
который не жоповозка а транспорт для трех человек или одного человека с приличным грузом
Изображение
Изображение
Изображение
и весит далеко не десяток кг и хранится естественно далеко не в квартире

Re: Электромобили

Пт фев 09, 2018 21:14:04

Наткнулся сегодня в Сети на подборку параметров серийно выпускаемых электромобилей и захотелось мне сравнить их с бензиновыми по самому логичному параметру - стоимости пробега в пересчёте на километр... Получились очень интересные цифры, с учетом реального срока службы и стоимости АКБ, километр пробега электромобиля ДОРОЖЕ чем у автомобиля с бензиновым двигателем в несколько раз! И где же рекламируемая дешевизна?! Цена киловатт-часа электричества, запасённого в литиевой батарее, получается порядка 50 рублей (и это для дешевой китайской батареи с непредсказуемым ресурсом!), тогда как у бензинового мотора киловатт-час получается чуть дороже червонца! :dont_know: А ресурс батареи, не превышающий 100 000 км пробега - просто удручает... Её невозможно отремонтировать, только замена, а цена новой батареи превышает половину стоимости нового автомобиля, что означает, что для пятилетней машины никто новую батарею покупать не будет! Вот и новое ограничение срока службы автомобиля (в электрическом его варианте...) появилось... :dont_know:

Re: Электромобили

Пт фев 09, 2018 22:08:43

As писал(а):Получились очень интересные цифры, с учетом реального срока службы и стоимости АКБ

Что тут считать, ресурс батареи 300к-400к километров. Стоимость $30к. Итого имеем 0.1$ за километр, или 6 рублёв.
Ресурс равен ресурсу ДВС. Я понимаю, что есть и "миллионники", но их уже не делают.
As писал(а):А ресурс батареи, не превышающий 100 000 км

Смотря чью батарею сравнивать. Я считал тесловскую на 85 кВтч, из расчёта 0.25 кВтч на км (реальные цифры). Если ёмкость меньше, пропорционально понижается километраж.

Кстати, Brigadir, посоветуй-ка мне коптилку в пределах 350к (рублёв естественно), надоело пешком ходить :)))

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 04:59:54

Одного заряда батареи в РЕАЛЬНЫХ условиях хватает на 200 - 300 км, гарантированный ресурс порядка 500 циклов - где же тут 400 000 км?! Уже к 100 000 пробег с одного заряда уменьшится раза в полтора, а 300 000 с одного заряда можно будет проехать километров 50 - т.е батарея будет мало годна для реальной эксплуатации... :dont_know: Получается, киловатт-час от батареи даже при самых оптимистических расчётах стоит 25 рублей (50 - гораздо ближе к реальности...), а для бензинового - не более 15 рублей! Нас в очередной раз нае... :dont_know: Самое интересное, что если пересчитать расход электричества у электромобиля в эквивалентный расход бензина - тоже цифры получаются вполне реальные, около 7 литров на сто км... :dont_know:

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 08:50:08

Писал уже много раз. Пока энергетика углеводородная у нас, никакого смысла в электромобилях нет. Выгоднее сжечь на месте, чем передавать на сотни километров и заряжать АКБ! :facepalm: Просто экологов разного толка надо изводить дустом. Они как крысы на продовольственной базе - жрут плоды цивилизации и тут же срут. :)))
Для России с ее расстояниями это не выгодно в квадрате и абсолютно не надо смотреть на Японию например. Для России выгодно расселять большие города типа Москвы по поверхности территории используя для этого и кнуты, и пряники, и бюджетные инвестиции. Но мы как всегда будем копировать кого нибудь, а потом как всегда скажем - ах опять мы все просрали, вон японцы скачут на хую галопом, а мы не можем.
Да успокойтесь уже, пусть скачут, потому и живут на нескольких островах, что больше нихуя не могут и не умеют. :)))

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 09:06:40

Мужик на электробайке ездит по Вьетнаму (собственно, никаких комментариев, только дорога и шум ветра)

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 09:11:56

Ну и о чем это говорит? Даешь жизнь как во Вьетнаме? Кстати автобайк обязательно должен громко пердеть, это у них элемент пассивной безопасности. Иначе его затрут где нибудь между грузовиками и не заметят!

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 09:18:29

Ни о чём. Народ пользуется и видит в этом отсутствия смысла. Если посмотреть видео, то можно заметить, что электробайков там вполне заметное количество.
А энергетический цикл, начиная от добычи и заканчивая сжиганием, уже разбирали.

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 09:44:00

Вьетнам.
"Разрядка в условиях низких температур приводит к снижению отдаваемой энергии, в особенности при температурах ниже 0 ⁰C. Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов и может приводить к преждевременному исчерпанию ресурса. Химия литийионных аккумуляторов более чувствительна к температурам заряжания, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор.
Ну и как оно для России, электровелосипед и не более.

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 09:58:24

Вы ещё условия Эвенкии сюда приведите.
В Росии живёт 150 млн. человек. А в "тёплых странах", где температура ниже нуля - редчайшее погодное явление - остальные 5 млрд. И вы им говорите, что, блин, их электро___ совершенно не годен для эксплуатации в условиях крайнего севера... Вполне логично, что они вас не слышат...

Тем не менее Tesla Model S стала бестселлером… в Норвегии

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 12:39:58

As писал(а):Одного заряда батареи в РЕАЛЬНЫХ условиях хватает на 200 - 300 км

Это для батарей в 60 кВтч, если память не изменяет.
As писал(а):гарантированный ресурс порядка 500 циклов

Ресурс не в циклах измеряется, а в ватт-часах, "прокачанных" через батарею. Я могу и 10 тысяч циклов нарисовать на литиевой ячейке, и в документации ограничить пределы по напряжению 3.6 минимально, 3.8 максимально вольт. И она реально их отработает. Просто ёмкость с неё можно будет взять в 10 раз меньше, чем в обычном режиме.

В электромобилях, в целях экономии ресурса, количество полных циклов легко переваливает за тысячу. В той же тесле, когда она встанет намертво, в батаерях останется около 25% энергии, при чём это если не выходить за рамки даташита. Если "сдоить" вообще сколько можно - то ещё больше, но тогда батарею точно в утиль.

As писал(а):50 - гораздо ближе к реальности...

А 500 - вообще самая честная цифра. Чего уж там :)))

Slabovik писал(а):Тем не менее Tesla Model S стала бестселлером… в Норвегии

...и вошла в десятку самых продаваемых авто бизнес-класса за 17 год. Заметьте - среди всех авто бизнес-класса, безотностиельно типа.

Re: Электромобили

Сб фев 10, 2018 12:41:21

Если Россия не займётся электромобилями, то технологически она отстанет на все времена.

Белоруссия уже приступает к производству электромобилей.

https://www.kp.by/daily/26720/3747057/

Первый тест-драйв первого белорусского электромобиля
Впечатления корреспондента «Комсомолки» и вице-премьера Беларуси оказались совершенно разными [фото]
Ответить