Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Вт апр 24, 2018 17:09:39
Slabovik писал(а):а электричество наоборот, только и делает, что дешевеет.
В советской розетке стоило 4коп. в современной 5-6р - одно и тож, с учетом инфляции. Да и не с чего ему дешеветь, технологии производства электричества не изменились.
Единственное перспективное направление сейчас - ядерная энергетика, но его яростно разрушают всекого рода проплаченные зеленые. Хотя оно наиболее экологически чистое. Пока это направление в энергетике не станет доминантным не видать нам дешевой электроэнергии.
Вт апр 24, 2018 17:18:22
Ну, у нас 2.68
Но а там, где оно по 12, там и
бензин по 85. Если не полениться и спуститься по тексту пониже, там и динамика цен в недалёком прошлом.
А халявной энергии нам не видеть в принципе, ибо всё идёт к тому, чтобы конечный потребитель платил одинаково за одинаковое количество энергии вне зависимости от типа её носителя. Конечно, до абсолюта ещё далеко, но тенденция именно такова. В результате, когда стоимость именно энергии более-менее выравняется, то "погоду" будут определять уже другие условия, которые мы сейчас отбрасываем, такие как удобство пользования, чистота, доступность и т.п.
Ну т.е. опять возвращаемся к стоимости чистого воздуха.
Вт апр 24, 2018 17:24:42
Юра,на рекуперацию надежда слабая. Ты не имеешь автомобиля, потому и не знаешь, что двигателем тормозят довольно редко. И ещё: за счет рекуперации возвращается не 100% энергии, а только 1/10 часть. Как и про зарядке впрочем - это тебе не конденсатор, где за полсекунды можно насытить!
Так что: под горочку....просто катишься, выжав сцепление, чтобы не потерять скорость и потом...не разгоняться, сжигая энергию!
Торможением двигателем я пользуюсь, видя издалека, что светофор переключается на красный - это не более секунды, две. Далее - тормоза! И докатка по инерции (выжав сцепление). И в конце опять тормоз. Ну нет рекуперации, почти нет. За две секунды не вернешь много энергии, копейки.
Да и то: при режиме - мотор, как генератор, мотор должен крутиться быстрее , нежели он разгоняет, чтобы он не потреблял, а наоборот - восполнял! Давай проведем опыт: подключи к батарейке мотор постоянного тока. Он крутиться с частотой допустим 1000 оборотов в секунду. Чтобы мотор возвращал энергию, его надо крутить от внешней силы как минимум вдвое быстрее - 2000 оборотов в секунду! И где взять эти обороты? При торможении? (ты наоборот замедляешься). Преобразовать? Возможно...Купи ещё и преобразователь...не даром и цена на Теслу бешенная! Преобразователь не окупит себя = никогда!
Ты же электронщик, должен понимать: Преобразуем напряжение в более высокое, тут же теряем силу тока, ибо мощность не обманешь! То есть мотор крутим силком, пытаясь вернуть в аккумулятор энергию, но при преобразовании (читай - трансформатор) напряжения втрое выше, так же втрое и теряем силу тока и вместо 30 ампер на акуммулятор пихаем всего 10 ампер = крохи! При этом теряем, замедляем скорость 3 тонной тачки, которую позже разогнать, с аккумулятора сосем 100 и 200 ампер на разгон за те же 2 - 5 секунд! Проиграли....Лучше не замедлятся, а лететь, используя массу тачки! До первого столба! Тратя энергию только на сопротивление воздуха!!!
Как ракета, что использует всё топливо только на разгон, а дальше летит по инерции до соседней Галактики!
Вт апр 24, 2018 17:36:58
По секрету скажу, что на бензиновом авто рекуперации нет от слова совсем. И торможение двигателем поэтому совершенно неэффективное.
А на электрической нет педали сцепления. Совсем нет
Зато есть эффективное торможение именно двигателем. Собственно, это сейчас даже любой трамвай умеет...
Вт апр 24, 2018 17:39:31
Brigadir писал(а):Ты не имеешь автомобиля
Уже имею
Brigadir писал(а): и не знаешь, что двигателем тормозят довольно редко
А зря. За использования тормозов там, где можно тормозить двигателем, мне инструктор лещей отвешивал.
А вообще разговор про мощность был.
Вт апр 24, 2018 17:58:08
Slabovik писал(а):А халявной энергии нам не видеть в принципе, ибо всё идёт к тому, чтобы конечный потребитель платил одинаково за одинаковое количество энергии вне зависимости от типа её носителя.
Тут дело не в нас с тобой и прочих конечных потребителях которых
строят в одну шеренгу ровно.
Тут дело в количестве общественно полезного труда затраченного на получение 1кВт электроэнергии - оно не изменилось, так как не изменилась технология получения этого киловатта.
Вт апр 24, 2018 18:03:18
Да, но дело в том, что с укрупнением производства стоимость единицы товара мельчает. С электроэнергией то же самое. Особенно показательно мельчание себестоимости энергии от возобновляемых источников. Если ещё 10 лет назад это было просто пипец как дорого по сравнению с тем же углём (собственно, поэтому и были сделаны такие дотации, как ты говоришь, бабкопиздинг), то нынче оно практически сравнялось, при этом дотации также значительно сокращены. Собственно, всё остальное лишь вопрос времени.
Вт апр 24, 2018 18:13:46
Да, но дело в том, что с укрупнением производства стоимость единицы товара мельчает.
Стоимость (затраты) = да! Но цена растет!
Для сравнения: телевизор почти метр по диагонали за 25 тыщ (в нем и Интернет встроен и цифровое телевидение и память и стерео, только по телефону не базарит), а налодонник за 59 тысяч! С теми же функциями в общем то...
Не доказательно? Ну хорошо, другой пример: женские трусы до колена за 100 рублей, куда ушло 1 погонный метр шерстяной ткани (экологичной) и стринги за 20 тысяч - две веревочки и манюсенький треуголник, чтобы "шерсть" прикрыть...Причем их "пластмассы"!
Или чем отличается СМАРТ от Мерса 600? Только размерами! Махонький повезунчик стоит как 3 тонная махина с огромной " звездой" на морде!
Цена практически ОДИНАКОВА!
Вт апр 24, 2018 18:27:36
А зря. За использования тормозов там, где можно тормозить двигателем, мне инструктор лещей отвешивал.
так движок портится..
Вт апр 24, 2018 18:42:26
Slabovik писал(а):собственно, поэтому и были сделаны такие дотации, как ты говоришь, бабкопиздинг), то нынче оно практически сравнялось, при этом дотации также значительно сокращены. Собственно, всё остальное лишь вопрос времени.
А что то разве с тех пор изменилось? Видимо просто бабки предназначенные к распилу кончились. Солнечные панели ведь не подешевели, аккумуляторы тоже, ветряки как были так и остались.
Некоторые похоже уверены, что можно заряжать теслы поставив несколько панелей и ветряк прям на луцеколонке, но ты ведь знаешь что это не так.
Вт апр 24, 2018 18:43:49
По секрету скажу, что на бензиновом авто рекуперации нет от слова совсем. И торможение двигателем поэтому совершенно неэффективное.
А на электрической нет педали сцепления. Совсем нет
Зато есть эффективное торможение именно двигателем. Собственно, это сейчас даже любой трамвай умеет...
какая еще нах рекуперация на ДВСах
, типа бензин обратно в бак закачивает из выхлопной трубы
Вт апр 24, 2018 20:27:32
[
так движок портится..
С чего вдруг?
Вт апр 24, 2018 20:34:27
С чего вдруг?
ну это как пить из бутылки кока-колу в котрую бросили Тик-Так
Вт апр 24, 2018 20:37:05
Это не ответ.
Вт апр 24, 2018 20:41:01
вот чвеловек дышит, например..полной грудью, а теперь давайте подышим в ПЕТ-бутылку, ртом с зажатым носом например, собсно клапанам и поршню от этого явно не профит, и есть другие всЯкие мелочи..
Вт апр 24, 2018 21:48:04
Да ничего там не портится, если с умом ездить. Естественно не переключать с пятой на первую сразу, чтобы поршня повылетали.
Тем более все современные ДВС имеют интересный алгоритм работы - при определённых обстоятельствах (температура, обороты и т.д.) при движении накатом или с горки, и если педаль газа полностью отпущена, на форсунки прекращают подаваться импульсы впрыска. То есть да, движок глохнет на эти секунды, и потом плавно начинает работать, что водитель и не замечает. Кому интересно - можно покурить прошивки блоков управления двигателем.
Это экономит бензин (ну и экологию попутно). Сам в шоке был, когда узнал, хотя применяется такая штука лет 20 уж как.
Вт апр 24, 2018 21:54:06
крутые спуски серпантинами бывают оочень длинные, кста...
Вт апр 24, 2018 22:00:13
Это называется - экономайзер, как помнится. И на карбюраторах применялся.
Мотору не поплохеет, ему без разницы: качать воздух и сжимать с бензином или без...
Электродвигатель в режиме генератора тоже "упираться" будет. Тормозя автомобиль (о чем я выше говорил).
Ваша любимая рекуперация.
"Я ехал под горку и накачал полную батарею электронов"
Вы лучше подумайте: почему электродвигатель такой дорогой? Да потому что в нем набито меди под завязку. Медь дорогая. Литий - дорогой! Свинец - тоже дорогой. К тому же тяжелый, как и двигатель ....с медными обмотками.
К тому же электродвигатель не любит воду - не вздумайте по глубоким лужам ездить Коротнет и на помойку!
Это ДВС и под водою "плавает", главное в воздуховод воды не насосать = гидроудар и шатуны помяты!
Добавлено after 1 minute 26 seconds:крутые спуски серпантинами бывают оочень длинные, кста...
Бывают...только вначале надо высоко на горку взобраться!
Вт апр 24, 2018 22:13:10
Вы лучше подумайте: почему электродвигатель такой дорогой? Да потому что в нем набито меди под завязку. Медь дорогая.
та нифига не много меди.. не больше чем в кондеционере бытовом с 3 метровой гидролинией, а почему какая-нибудь шняга никчемная и ничтожная, коих мильоны тоже продаются за невьебические суммы? не должны стоить эл-движки много, нифуя там нет, железа больше. чем примитивнее шняга, тем болльше за нее надо рядить, иначе пропадет смысл с ними возиться.
Вт апр 24, 2018 22:29:45
Ты свои возмущения к производителю.
А полезнее будет: самому своими ручками намотать на полюса ротора и статора!
Я мотал - кайфовое занятие. (кофемолку ремонтировал во времена СССР, свою, конечно, чужим не ремонтирую).
Намотал (три дня мудохался), собрал, включил и пипец кофемолке - вся обмотка разлохатилась и на клочки! Надо было эпоксидочкой пропитать. И отбалансировать....
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.