Сб янв 11, 2020 22:19:40
Вс янв 12, 2020 10:44:26
Вс янв 12, 2020 10:58:14
Вт янв 14, 2020 13:57:04
Вт янв 14, 2020 18:04:10
Вт янв 14, 2020 18:24:31
Вт янв 14, 2020 18:44:56
Вт янв 14, 2020 18:48:32
Вт янв 14, 2020 18:54:04
Вт янв 14, 2020 19:23:55
Вт янв 14, 2020 19:37:29
Вт янв 14, 2020 20:01:27
Вт янв 14, 2020 20:03:13
А ты дежа-ву не страдаешь? Дело в том, что какое-то время назад эти же люди очень сильно сокрушались тем, что энергию от Сибирских ГЭС задёшево продают в Китай, а могли бы гнать в Европу Но это так. к слову. Ибо речь вообще не о ГЭС, а о том что уже здесь, в этой теме были расчёты, показывающие, что сжигание того же угля и мазута в электростанциях чисто энергетически "на дольку" выгоднее сжигания бензина в ДВС, а плюсом тащится ещё такая немаловажная проблема, как "дымоудаление" из городов. Как ни крути. а переход всё-равно состоится. Не сейчас - сейчас ещё рано, а позже. Когда вложения (они-то как раз сейчас делаются, а любое вложение - это вначале траты, выгода - она потом) начнут давать отдачу. Какова отдача? Ну, например, найдите график стоимости единицы ёмкости Li-ion за последние 20 лет. Особенно интересно сопоставить его с датами выхода Масковских гигафабрик на проектную мощность (хотя цену формируют далеко не они одни).kentgaryk писал(а):Передача электроэнергии на большие расстояния весьма затратна, не все так радужно. ГЭС Сибири недогружены
А про таких речь и не идёт. 80% городского населения за город хорошо если раз в неделю выезжают. И таких на Земле несколько лярдов. Речь вообще не о России...Gnat писал(а):проезжая от Читы до Минска два раза в году и по месту ,по работе наматывая в год 60000км
Вт янв 14, 2020 20:09:37
А про таких речь и не идёт. 80% городского населения за город хорошо если раз в неделю выезжают. И таких на Земле несколько лярдов. Речь вообще не о России...
Вт янв 14, 2020 20:13:58
А Россия не делает погоду на рынке электромобилей просто потому, что в России живёт всего 145 лямов населения. Так что ненужность электромобиля среднестатистическому россиянину вообще ничего не значит в мировом тренде...Статистика показала, что энергетические характеристики доступным современных электромобилей покрывают 87% машино-дней на обычном легковом транспорте, даже если электромобиль заряжается только раз в сутки по ночам. Эта цифра остаётся на удивление стабильной в разных городах, даже если в этих городах сильно отличается цифра среднего проезжаемого в день расстояния на каждого жителя.
Вт янв 14, 2020 20:17:40
Вт янв 14, 2020 20:19:50
А американцы, в отличие от европейцев и азиатов (а тем более россиян) ездят много.Таким образом и удалось вычислить, что для 87% машино-дней у американских водителей полностью подходят современные электромобили. При этом общая стоимость владения электромобилей (стоимость покупки + стоимость топлива) не превышает общую стоимость владения обычным автомобилем.
Вт янв 14, 2020 20:31:53
Вт янв 14, 2020 20:36:29
Сейчас телефоны уже умеют заряжаться за пол часа
Вт янв 14, 2020 21:16:21