Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Сб янв 11, 2020 22:19:40

Симбиотический электрокар: в Mercedes-Benz представили безумную новинку

Изображение

3085x2037
СпойлерИзображение

Re: Электромобили

Вс янв 12, 2020 10:44:26

Понты погубят этот мир.

Re: Электромобили

Вс янв 12, 2020 10:58:14

Люди в массе своей колхозники, не взирая на уровень дохода! Так что сделали то что надо...маркетологи продадут! :))

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 13:57:04

В мире уже более 6 миллионов электромобилей, и рынок растет темпами 20-30% в год. Многие эксперты считают, что при пересечении границы в 10-11 миллионов в мировом авторынке начнутся необратимые изменения и спрос на бензин начнет падать. Действительно ли будущее транспорта за электричеством? И что это значит для нефтяной отрасли и для российского бюджета?

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 18:04:10

Ещё лет 50-100 точно продажи нефти и газа у России будут расти. Так что нашим детям,внукам хватит на всю жизнь! Потребности нефти в химическом производстве только расти будут. Потребности газа тем более будут расти газифицируем всю Европу. Там пол Европы ещё углём ,брикетами топиться. Польша вся в Смоге умирает 7 месяцев в году.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 18:24:31

Поляки мрут как мухи от удушья, хохлов каждую зиму обмороженными трупами закапывают в канавы экскаваторами, а в России граждане дохнут как мухи от голода без хохлятского сала и польских помидорофф доедая последний бычий хуй! :o

Для буратинофф в каждой стране есть свой 1 канал TV! :wink:

Изображение

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 18:44:56

В мире уже более 6 миллионов электромобилей,.... считают, что при пересечении границы в 10-11 миллионов в мировом авторынке начнутся необратимые изменения и спрос на бензин начнет падать. Действительно ли будущее транспорта за электричеством? И что это значит для нефтяной отрасли и для российского бюджета?

Это ХОРОШО..
При всём том, в мире подавляющее большинство генераций производится за счёт СЖИГАНИЯ угля, мазута или газа..
Изображение
"хвалёные" электростанции на "возобновляемых источниках энергии" занимают менее 8% производства электроэнергии..
Для развития ГЭС нужны реки, там, где было возможно, всё уже построили, дальнейшее развитие затруднено.
А АЭС и "тепловая генерация"- это уже "НАШ КОНЁК".. :))) :)))

Будет Россия не "мировой бензоколонкой", а "мировой батарейкой" :beer: :beer: - :idea: зато, как хорошо- "щёлкнул выключателем" - и жизнь во всём остальном мире ЗАМЕРЛА.. :))) :))) :)))

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 18:48:32

Т.е. не слушал, чего там говорят, равно как и не слушал, что тебе (и не только) говорили по поводу генерации на базе того же угля... :dont_know: А автомобили на угле не ездят, на атомной энергии тоже...

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 18:54:04

Передача электроэнергии на большие расстояния весьма затратна, не все так радужно. ГЭС Сибири недогружены, а в европейской части энергию генерируют на углеводородах ибо выгоднее топливо возить чем электричество.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 19:23:55

Поляки мрут как мухи от удушья, хохлов каждую зиму обмороженными трупами закапывают в канавы


Сарказм не уместен!

Ядовитый смог окутал Краков, Варшаву и еще несколько городов. Польский воздух, по данным Всемирной организации здравоохранения, считается самым загрязненным в Европе. Ситуация может привести к социальному взрыву.
Из 50 европейских городов с плохой экологией больше половины находятся в Польше. Концентрация отравы в воздухе в этом году бьет антирекорды. По данным экологов, показатели превышены более чем в пятнадцать раз.«Загрязнение воздуха в 27 раз выше — сообщает польский гидрометцентр.
Причина смога — отопление углем плохого качества в домах со старыми печками.«За последние 20 лет газ подорожал, а зимы стали холоднее. Люди жгут больше угля, так выгоднее — коммуналка обходится вдвое дешевле», — рассказывает изданию польский журналист Марчин Гавронский. Дешевле поставить буржуйку в квартире и топить. Уголь Польский очень плохого качества,приходиться покупать у России хороший уголь , но он идёт на большие предприятия.


Изображение Изображение

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 19:37:29

Ещё лет 50-100 точно продажи нефти и газа у России будут расти.
Ахаха, я ржу.
Нет, все очень круто меняется. Может быть конечно на газе и нефте электростанции еще будут работать...
Но запрет ДВС вроде как определяют большинство стран в проекте уже в не таком уж и далеком будущем.

Альтернативная энергетика тоже развивается.
А электричество расходуется экономнее, особенно в быту. Можно сравнить какие были компьютеры раньше, а какие сейчас - смартфон неделю работает на аккумуляторе, но быстрый шо писец. Освещение тоже в 10 раз упало в потреблении. Телевизоры тоже (led подсветка). Только ТЭНы остались жручие да и всё.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:01:27

А я не ржу. 1 куб газа даёт 10 квт энергии и стоит 5 руб. 10 квт электроэнергии стоят в 8-10 раз больше. Газовые ДВС в перспективе. Экологичные не дымящие. Вот когда электричество из розетки станет дешевле газа,тогда да! Все отапливаться дома будут электричеством и нищие и бедные и ездить на электричестве. Я о России пишу,а там за бугром пусть сходят с ума по своему! Нам до них дела нет. Мне можно пенсионеру в 72 года свои ездить на электромобиле,потому что за 6 лет я проехал всего 15000км на авто и года 4 не выезжал за пределы Севастополя. А как быть когда 50% автолюбителей мотаются на расстояние 2000-4000км и наматывают в год 50000км , как я мотался на ВАЗ2106 в 70-90х по всему Союзу молодым, проезжая от Читы до Минска два раза в году и по месту ,по работе наматывая в год 60000км. Какой нафик электромобиль?

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:03:13

kentgaryk писал(а):Передача электроэнергии на большие расстояния весьма затратна, не все так радужно. ГЭС Сибири недогружены
А ты дежа-ву не страдаешь? :roll: Дело в том, что какое-то время назад эти же люди очень сильно сокрушались тем, что энергию от Сибирских ГЭС задёшево продают в Китай, а могли бы гнать в Европу :) Но это так. к слову. Ибо речь вообще не о ГЭС, а о том что уже здесь, в этой теме были расчёты, показывающие, что сжигание того же угля и мазута в электростанциях чисто энергетически "на дольку" выгоднее сжигания бензина в ДВС, а плюсом тащится ещё такая немаловажная проблема, как "дымоудаление" из городов. Как ни крути. а переход всё-равно состоится. Не сейчас - сейчас ещё рано, а позже. Когда вложения (они-то как раз сейчас делаются, а любое вложение - это вначале траты, выгода - она потом) начнут давать отдачу. Какова отдача? Ну, например, найдите график стоимости единицы ёмкости Li-ion за последние 20 лет. Особенно интересно сопоставить его с датами выхода Масковских гигафабрик на проектную мощность (хотя цену формируют далеко не они одни).
Gnat писал(а):проезжая от Читы до Минска два раза в году и по месту ,по работе наматывая в год 60000км
А про таких речь и не идёт. 80% городского населения за город хорошо если раз в неделю выезжают. И таких на Земле несколько лярдов. Речь вообще не о России...

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:09:37

А про таких речь и не идёт. 80% городского населения за город хорошо если раз в неделю выезжают. И таких на Земле несколько лярдов. Речь вообще не о России...

Ну тогда конечно,по магазинам проехаться и в радиусе 25км от гаража. Были б зарядки и электромобили внешне красивые,по 3-5 тыс $, а не китайские игрушки.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:13:58

Да. Большинство интересует именно этот маршрут: дом-работа-магазин-дом. Средний пробег легкового автомобиля среднестатистического жителя Земли в сутки (если он вообще в эти сутки куда-то едет) составляет не более 40 км. Это смешная цифра. https://habr.com/ru/post/396765/
Статистика показала, что энергетические характеристики доступным современных электромобилей покрывают 87% машино-дней на обычном легковом транспорте, даже если электромобиль заряжается только раз в сутки по ночам. Эта цифра остаётся на удивление стабильной в разных городах, даже если в этих городах сильно отличается цифра среднего проезжаемого в день расстояния на каждого жителя.
А Россия не делает погоду на рынке электромобилей просто потому, что в России живёт всего 145 лямов населения. Так что ненужность электромобиля среднестатистическому россиянину вообще ничего не значит в мировом тренде...
Последний раз редактировалось Slabovik Вт янв 14, 2020 20:17:44, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:17:40

А как быть когда 50% автолюбителей мотаются на расстояние 2000-4000км и наматывают
А бензиновый бак разве рассчитан на такой пробег? :)
Сейчас телефоны уже умеют заряжаться за пол часа.
Машины соответственно будут тоже.
Это конечно медленнее чем бензин, но и ездить тыщу км без отдыха тоже неправильно.

Не исключено что все-таки придумают аккумулятор который будет быстро меняться вместо зарядки. Например для мопедов такая система давно работает где-то (не помню где), автомат забирает разряженный и заряжает, а взамен выдает заряженный.
Последний раз редактировалось Upgrader Вт янв 14, 2020 20:19:57, всего редактировалось 1 раз.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:19:50

Да просто скептики к любой новинке (абсолютно любой) всегда начинают предъявлять фантастические требования - это чтобы подчеркнуть её якобы несостоятельность. И не важно вообще, из какой области эта технологическая новинка, будь то блок питания, самолёт или вот электромобиль.
Таким образом и удалось вычислить, что для 87% машино-дней у американских водителей полностью подходят современные электромобили. При этом общая стоимость владения электромобилей (стоимость покупки + стоимость топлива) не превышает общую стоимость владения обычным автомобилем.
А американцы, в отличие от европейцев и азиатов (а тем более россиян) ездят много.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:31:53

скептики
России нужны нефтедоллары и нефтеевро - это не скептицизм, а прагматизм...
1 куб газа даёт 10 квт
... по этой же причине, из газа будут вырабатывать гораздо больше. Просто ещё не настолько актуально.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 20:36:29

Сейчас телефоны уже умеют заряжаться за пол часа


Всё дело в зарядных станциях. На Электромобиле стоит батарея 60квт. 250 вольт. Что б её зарядить за пол часа,какой ток надо брать от зарядного устройства? Зарядка на трассе стоит,присосутся шесть,десять,сорок автомобилей. Какова подстанция должна быть и каковы кабеля подведены? И таких станций и электрических линий надо построить столько же сколько сейчас заправочных АЗС. А одновременно на всех трассах в летний сезон присосутся миллион автомобилей,где взять такую электроэнергию? Электростанции строить. Гораздо проще ДВС на ГАЗе работающие. 4-5е поколение ГБО с катализатором сейчас не даёт в выхлопе ничего. Но мозг Россиянина сверлит одна мысль,куплю Электромобиль и буду ночами воровать электричество и заряжать на халяву и бсплатно ездить.

Re: Электромобили

Вт янв 14, 2020 21:16:21

Зачем сразу "воровать", ночью и так электричество - за полцены... :dont_know: (вон, в экономной Европе электрокалориферы придумали с парой кирпичей внутри и программным управлением - по ночному тарифу разогреваются, а потом почти сутки греют помещение... Тут - тот же принцип... :) )
Ответить