Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Пт авг 16, 2019 15:34:43
Патент был много раньше реального применения. Ибо речь шла о шинах, а не о кольцевом баллоне, который приматывался к ободу бинтом или ещё чем...
А посмотреть на патент было "слабо"? )))
Первым, кто стал использовать пневматические шины на автомобилях
Но Вы же писали иначе, не указывая вид транспорта, на котором были применены пневматические шины:
Slabovik писал(а):Первые пневматические колёса были применены ...
"Настоящим создателем современной пневматической шины является шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп"
Почитайте нормальную
статью, а не википедию. Это действительно интересно.
Пт авг 16, 2019 15:55:11
ПростоНуб писал(а):Но Вы же писали иначе,
Только в вашем воображении. Ибо речь была об
этом. Когда идёт обсуждение некоего предмета, нет никакой необходимости в каждой фразе уточнять, что это за предмет. И если вы не оличаете "первого, кто применил" от "изобретателя" - это ваши проблемы, не надо вешать их на меня. Тем более, что в вашей ссылке на типа статью, всё ровным счётом точно также, как я и сказал.
Пт авг 16, 2019 16:03:31
Slabovik, если уж придираться по полной, то речь шла об электромобилях, а вовсе не об автомобилях )))
Пт авг 16, 2019 16:07:01
Фото глянь
Пт авг 16, 2019 16:13:31
Slabovik, название топика посмотрите, "тыкало" )))
Пт авг 16, 2019 18:09:08
Обидно, да? Но я тебя за язык не тянул
Автомобиль (от франц. automobile «самоходный»): самоходное автономное безрельсовое колёсное транспортное средство с приводом от бензинового, дизельного или электрического двигателя
АВТОМОБИЛЬ
(от авто... и лат. mobilis - подвижной, легко двигающийся) - трансп. безрельсовая машина на колёсном или полугусеничном ходу, приводимая в движение собств. двигателем. По назначению А. могут быть пассажирскими (легковой и автобус), грузовыми, специальными (пожарный, коммунальный, автокран, автолавка и др.) и гоночными. А. с особой конструкцией кузова, предназнач. для перевозки определ. рода грузов, наз. специализированными (лесовоз, фермовоз, цементовоз, муковоз, рефрижератор, битумовоз и др.). А. оборудуются двигателями: бензиновыми (поршневыми или роторными); дизельными; газовыми, работающими на сжатом или сжиженном горючем газе; газотурбинными; электрическими, работающими от аккумуляторных батарей или от топливных элементов; паровыми поршневыми с отд. котельной установкой. По компоновке осн. агрегатов различают А. с передними задним расположением двигателя, с приводом на заднюю и (или) переднюю ось.
Не зная, за что бы ещё зацепиться, ты выставляешь претензии за якобы ошибку. Не получилось - тогда к форме, а затем и к языку, которым описана эта форма. Понимаю
Вс авг 18, 2019 09:50:08
В пустыне Невада был найден брошенный трейлер с 7 выгоревшими теслами...
Полагаю если там капнуть песок, то и владельцев там найдут
такшто выжить из горящей теслы еще не значит, что не замочат
Добавлено after 8 minutes 28 seconds:Спойлер
Ср авг 21, 2019 15:58:37
Концерн "Калашников" представил прототип электромобиля для такси и каршерингаНа проходящем в Москве VII Международном евразийском форуме "Такси" концерн "Калашников" представил прототип электромобиля UV-4, предназначенного для рынка таксомоторных перевозок.
"Электромобиль UV-4 отличается высокой плавностью хода и низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии. Прост в использовании и требует минимального техобслуживания. Предназначен для предприятий, по территориям которых нужно передвигаться на значительные расстояния, а также для каршеринговых компаний", – сообщается на сайте концерна.
Согласно приведенным характеристикам, вес автомобиля, который является модификацией представленного ранее электрокара "Овум" составляет 650 килограммов, длина 3,4 метра, ширина – 1,5 метра, а высота – 1,7 метра. Он способен разгоняться до скромных 80 километров в час, а запас хода UV-4 без подзарядки составляет до 150 километров.
По данным на 1 июля прошлого года, в РФ насчитывалось всего 2,5 тыс. электромобилей, а к 1 января 2019 года их число выросло до 3,6 тыс. При этом по итогам пяти месяцев 2019 года объем продаж новых электромобилей в России составил 119 единиц, увеличившись почти втрое по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года (41 единица). Для сравнения, в Норвегии в 2018 году было куплено свыше 46 тыс. новых электрокаров – на них пришлась примерно треть всех проданных в стране машин.
Пт авг 30, 2019 02:45:39
Я извиняюсь если уже было, просто нет возможности постоянно следить за темой, но все уже видели эту картинку?
Пт авг 30, 2019 07:30:28
Ну, а что? Электричество от такой "колонки" всего раза в три дороже, чем сетевое!
(по сравнению со стоимостью АКБ, приведённой на километр пробега - это мелочь...
)
Пт авг 30, 2019 07:48:40
Существуют АЭС и даже портативные АЭС.
Преобразователи жидкого топлива в электричество, видимо, ставят в местах, где пока ещё нет дозаправки электромобиля, что бы можно было доехать до более цивилизованного района.
Кроме того, в Венесуэле, как оказалось, до недавних пор бензин стоил крайне дёшево, бак заполняли за пару долларов - но электромобили в страну могли попадать, а электроснабжение не везде соответствует, в таких местах могут стоять электро-питстопы с вышеупомянутой картинки.
Пт авг 30, 2019 08:35:46
У нас тоже бензин мог бы быть в несколько раз дешевле - если бы не идиотская налоговая политика кабинета Медведева...
(я ещё помню времена, когда литр бензина стоил 6 копеек, это половина буханки чёрного хлеба!)
Пт авг 30, 2019 08:52:35
Электричество от такой "колонки" всего раза в три дороже, чем сетевое!
АД-400-Т400 мощностью 400 КВт*ч потребляет 73.3 литра соляры в час. Так что чисто по соляре будет всего 8.3 руб за 1 КВт*ч. При этом одноставочный тариф 5руб. 47коп. То бишь, в полтора раза всего )
Пт авг 30, 2019 09:08:34
Ага! А ВАЗ 2112 7,5 л/100км.
Все это называется - фуфло от производителя. Я имел дело с АДшками, у меня и сейчас стоит на резервном питании котельной АД-30, жрет она 12-15л/ч, а АД-400 150-200л/ч.
Пт авг 30, 2019 09:18:04
As Знаете, пусть лучше уж идёт как идёт, чем перегибы в сторону обесценивания бензина и Гуайдо или подорожания бензина и ставленники НАТО.
За жизнь учишься ценить то, что есть. Не то, что было, не то, что могло бы быть, не то как у других, а то, что есть и что есть на самом деле, в этом и есть жизнь, настоящая жизнь.
Электромобили нужно развивать не столько для того, что бы переходить на них, сколько, что бы осваивать эту область и технологии. Кроме того, ЭМ занимают свою нишу.
Приходит время, когда наработки дорогого стоят.
Пт авг 30, 2019 09:21:18
kentgaryk, зря не заявили рекламацию производителю. У нас реально меньше 70 литров в час жрал, но и загрузка была несколько меньше, чем 400 КВт*ч. У Вас, скорее всего, еще и масло жрал? Компрессию хоть измерить догадался кто?
P.S. На самом деле сильно зависит от дизеля. На АД-400 c дизелем от ЯМЗ, особенно старом, не удивлюсь описанному результату. На Scania жрет совсем немного.
Последний раз редактировалось
ПростоНуб Пт авг 30, 2019 09:28:39, всего редактировалось 1 раз.
Пт авг 30, 2019 09:28:30
MIF, дорогой бензин, при наших-то расстояниях - это заметная наценка на все товары! Правительству нужно бы лучше изучить свою страну - у нас энергия для жизни требуется в гораздо большем количестве, чем в других странах, а это значит, что для конкурентного преимущества стоимость энергоресурсов у нас должна быть меньше, чем где либо в мире! И все предпосылки для этого есть, мешает лишь либерастически-педиростический кабинет министров и правительство...
А про электромобили - они у нас пока нужны лишь в ограниченных условиях, куда как интереснее был проект Ё-мобиля, за что его и похерили, собственно - это была реальная конкуренция как электромобилям, так и автомобилям с ДВС... И даже гибриды Ё-мобилю не конкуренты: они дороже и сложнее в обслуживании...
Пт авг 30, 2019 09:31:31
Нормально там все с компрессией, она новая. Еще раз говорю АД - очень прожорливые генераторы. Посчитайте свою реальную
активную потребляемую мощность и получите мои цифры в переводе на кВтХчас.
Добавлено after 1 minute 43 seconds:ПростоНуб писал(а):На Scania
получше конечно будет, но все равно дорого.
Пт авг 30, 2019 09:43:08
kentgaryk, считать сложно, так как потребление было разным в разное время суток и в рабочие и выходные дни. За аренду и соляру за месяц заплатили в три раза больше, чем платили до начала замены кабелей и подстанции Мосэнергосбыту. Причем, аренда составила треть стоимости. Три месяца меняли, сволочи (
Пт авг 30, 2019 10:18:14
Дык экономили поди электричество то дизельное!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.