какой блджад торий ?
Cadillac World Thorium Fuel - это концепт, идея для разработки. Разумеется, что для реализации проекта нет не только отработанных технологий, но и инфраструктуры поддерживающей массовое производство.
Моя задача была показать, что "ёмкость АКБ" не является камнем преткновения в ЭМ, для чего я выбрал щадящие, на мой взгляд, примеры, для современной политики.
Обозначить важные направления для разработок в конструкции ЭМ, лично я считаю важным. Многие эгоистично сразу кидаются в проблему ёмкости АКБ, поскольку думают "моторчик я достану и привинчу, а вот где взять дешёвую батарейку на день поездок, не знаю", но я считаю, что разговор об электромобиле должен быть наполнен государственным сознанием прежде всего.
А гос-сознание должно в первую очередь думать не о личном эгоизме, а об укреплении суверенитета технологиями - для этого нужно встраивать ЭМ в энергетические цепочки экономики.
КАР. Если будет нужно, то государство освоит технологии мобильных ториевых реакторов доступных для безопасного гражданского применения - проблема не в этом, а в том, что бы этот труд обеспечил процветание страны.
==
Вот электроскуттеры появились, все обрадовались даже за цену 500-1000 УЕ, потому что удобно - но быстрые и массивные пилоты скуттеров стали сбивать прохожих и детей, а автодороги для них не предназначены, специальных дорожек мало и практически нет. Проблема! Возможности есть, а применять достойно нельзя - потому что нет государственного подхода. О чём я и толкую. (это лишь мелкий пример, но яркий и простой к восприятию)
==
Более сложный пример - это цены на проезд, которые отличаются - отличается так же и комфорт, и возраст, и сознание путешествующего, и сознание организующего транспорт.
Особым пунктом будет различие в государственных задачах, которые сегодня одни, а завтра другие и могут существенно измениться со временем, как и расклад на энергетическом рынке.
Метро
Троллейбус
Авто на газе
Электромобиль
Электроскусттер
Другой вид транспорта
Пешком
Если составить таблицу, сопоставить её с другими параметрами во времени, то... "ёмкость АКБ" окажется далеко не на первом месте в вопросах конструирования ЭМ.
КАР. Как усатые
Коты, мы привыкли "находить проблемы и героически их преодолевать" - где это касается радиоэлектроники, но сегодня мир стал более широким, нужно думать не только про то, какой элемент использовать и как их соединить, но и что бы 5-10 летний труд конструирования не был напрасным, что бы он принёс пользу стране - и уже таким образом всем нам лично.