Нет, просто КАПИТАЛИСТУ выгоднее идти проторённым путём,
А Коммунисту?
Вот читаю сей бред от вроде бы и трезвого мужика и не понимаю: то ли придурок, то ли притворяется....
И вспоминаю: когда то пахали на лошадях и на волах. А тут один чудак (не в период чсоциализма, а гораздо раньше) придумал паровую машину. Этакого монстра с котлом и вдруг Капиталисты подхватили эту идею и стали кругом и всюду внедрять паровые двигатели. Позднее ОТТО придумал мотор на на газовом топливе , а чуть позже и Дизель придумал свой мотор на тяжелом жидком топливе и понеслось! А тут и электрики посуетились и создали электромотор, а вместе с ним и аккумуляторы электричества (даже раньше Отто, как мне кажется). И эти могли колеса крутить...И даже, кажись проще конструкция. Но...бензиновые везде и всюду, да и дизель = трудяга, а вот электрический мотор прижился в основном в стационарных конструкциях, или там, где можно по проводам перенести электричество. Аккумулятор не прижился. Слаб в коленках, дорогой и тяжелый.
А кто есть - Капиталист? Если он нюхом почуял будущую выгоду, он копытами будет рвать землю и добьется своего! Так вот: за мобиль на батарейках - не рвет тельняшку! НЕ ВЫГОДНО!
И напомню: электросамокаты начали делать ещё в конце 19 века. И на нашем ВАЗЕ тоже проводили эксперименты, и на АЗЛК, И в Германии и на Форде...везде были энтузиасты, но всё НИКАК!
Во Франции пытались использовать и сжатый воздух. И тоже стало не популярным.
Так что, господин Дизель = успокойся! Никогда не станут электромобили популярными. Если только в виде мелкого самоката для поездок вокруг дачи! Да такие и делают, и тут у нас катаются на самокатах. Но недалеко...
Добавлено after 15 minutes 3 seconds:[
сколько надо затратить на получение бензина, сколько отходов получается от нефти при получении бензина, немалая часть бензина получается не подходящим для двигителей или разные по свойствам те самые аи80-****-аи98.
Советую тебе пополнить мозг знаниями по технологии переработки нефти (она безотходная и не затратная).
Крекинг (выпариватель) - аналог самогонного аппарата, где сжигают мазут (отходы от переработки нефти) выпаривая легкие фракции: бензин, керосин, более тяжелые - солярка, масла, парафины и в остатке: мазут и битум. И всё идет в дело, ни грамма не выбрасывают! Кроме выше перечисленного, при переработке нефти получают (выделяют) сотни полезных химических веществ, что тоже используют везде и всюду: производство пластмасс, удобрений, резины и прочего... Бензин научились получать даже из каменного угля, но сей процесс не выгоден.
Так что радуйся, что производство бензина - очень дешево обходится производителю и покупателям тоже. Хотя цены несколько завышены. Можешь сравнить с ценами на обычную воду, которая порою дороже бензина.
Во всяком случае: в Азии (Сирия, Ирак и так далее) питьевая вода НАМНОГО дороже нефти! Да и в Европах тоже...