Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Электромобили

Вт мар 23, 2010 15:23:47

Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 15:52:21

АМОР писал(а):Задавайте вопросы.

Как сделать электромобиль, который не уступал бы бензиновому ни по мощности, ни по скорости, ни по дистанции пробега без подзарядки?
Ну и это, чтобы цена была не выше.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 16:02:48

И желательно чтобы летал аки птица :wink:
чтобы в пробках не стоять :)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 17:12:10

И шоб в розетку не фтыкать

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 17:31:40

Тема про электромобили будоражит умы изобретателей уже полтора века, но увы... Пока только троллейбус, трамвай и электровоз. Как сами понимаете = они привязаны к электростации. Автономные коляски - не конкурируют. Есть альтернатива(в смысле безвредности) = на сжатом воздухе. Но тоже в гибриде с ДВС(пробег малый от одной заправки, зато заправка очень быстрая).

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 17:36:38

АМОР писал(а):Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.

Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия.
Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 18:35:04

dgin писал(а):
АМОР писал(а):Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.

Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия.
Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.


Ты хоть цены глянь для начала. Цены от 8500 до бесконечности. Двигатели 3000 - 25000, аккумуляторы 500 - 15000 ну и так далее. Это далеко не дешевая процедура, но зато потом. Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 20:21:03

А ты думал здесь радиолюбители уже изобрели мегадешевый двигатель с мегадешевым аккумулятором?
И уже колесят по дорогам :)))

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 20:35:58

АМОР писал(а):
dgin писал(а): Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)

А толку то...Бензин мало места занимает, зимой греет, возит далеко(40 л на 600 км) и много возит. А электро = возит свои батареи кое как и через час дохнет вместе со своим КПД. А зимой... вся энергия на обогрев.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 20:38:03

Электромобильчик - убогая колымага :(
Чем он лучше бензинового V8 скажем?

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 21:14:50

Тут надо сравнить энергетические способности.
Бензин дает 4,6 *10 в 7-й Дж на 1 кг бензина.
Аккумуляторы Li-ION 4..7*10 в 5-й Дж/кг.
Чуете разницу?
Последний раз редактировалось dgin Вт мар 23, 2010 22:05:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 21:56:46

dgin писал(а):Тут надо сравнить энергетические способности.
Бензин дает 4,6 *10 в 7-й Дж на 1 кг бензина.
Аккумуляторы Li-ION 4..7*10 в 5-й Дж\кг.
Чуете разницу?

Конечно - от 1 кг бензина в сто раз больше дж/кг, т.е. вместо бака 55л бенза придётся возить с собой 4,2т литий-ионных аккумуляторов :)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 22:44:49

Дано:
Бензин 4,6 *10 в 7-й Дж/кг
Аккумуляторы Li-ION 4..7*10 в 5-й Дж/кг.

КПД ДВС=25%
КПД электродвигателя=90%

Расход бензина 7л на 100 км.
7л*0,8=5,6 кг, что соответствует 2,57*(10 в 8 ) Дж
с учетом КПД на приведение машины в движение потратится 6,4*(10 в 7) Дж, все остальное улетит в виде тепла в атмосферу.
Чтоб электродвигун проехал эти же 100 км в него надо влить 7,1*(10 в 7) Дж
Берем на борт электромобиля 40 кг Li-ION аккумуляторов, они нам дадут 40*4*(10 в 5)=1,6*(10 в 7) Дж
И проедем мы на них 1,6*(10 в 7) Дж/7,1*(10 в 7)*100 км=22 км.

Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км
на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Последний раз редактировалось dgin Вт мар 23, 2010 23:18:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 23:01:25

dgin писал(а):
Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км
на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км

Не забываем про подьемы и спуски, и полметра плодородной, но вязкой почвы под колесами(не везде асфальт и розетка рядом. Бензину то можно и попросить по дороге - выручат, электричество = увы...)

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 23:03:01

У аккумуляторов ресурс 500 циклов, а стоимость больше чем бензомашина. А чушь типа окружающая среда, все такое, глобальное потепление - бред собачий, еще одна фичешка прокатить очередной налог на углекислый газ и набить карманы. Раньше вулканы столько газов выкидывали, при этом вокруг них огромные зеленые посадки. Так что бензин.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Вт мар 23, 2010 23:13:00

Хотелось напомнить: 100 л/с - это более 60 квт. Представляете такую мощность? Допустим для авто и 30 квт сгодиться. (с учетом особенности характеристики электродвигателя). Всё равно мощность порядочная. Какой ток требуеться? Считайте, считайте. Про провода и управление этими токами не забудьте(не рубильником же в самом деле управлять). Про опасность электричества(даже 24 вольт здесь не светит, требуеться на порядок больше) тоже не забываем и утечки тока впустую - грязь и воду пока никто не отменил. Не забываем про обогрев пассажиров, освещение и прочие электрические потребители. В общем - плакать хочется: хочеться иметь электромобиль, но... недоступно.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 00:08:25

Электромобилям не светит ... Нет таких мощностей по выработке и дистрибуции электроэнергии на замену того количества энергии котрое сейчас дает сжигание толива.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 00:12:24

dgin писал(а): Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км
на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км


Добавьте время заправки бака и зарядки акумов и поугарайте.

Через 500 циклов ( 1000 это реклама не подтв. практикой ) батареи на помойку.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 00:24:56

А может ,это , ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭэ ,мини-ядерный реактор ,можно будет лет десять без заправки кататься ? при цене 100$ за кг урана,вообщем ,круто.

Re: ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Ср мар 24, 2010 00:47:53

вообщем ,круто.

Новости:
- В результате небольшой автомобильной аварии под Санкт-Петербургом город на Неве исчез с лица земли. Виновников происшествия пытаются собрать по атомам, для установления личности.
Ответить