Вт мар 23, 2010 15:23:47
Вт мар 23, 2010 15:52:21
АМОР писал(а):Задавайте вопросы.
Вт мар 23, 2010 16:02:48
Вт мар 23, 2010 17:12:10
Вт мар 23, 2010 17:31:40
Вт мар 23, 2010 17:36:38
АМОР писал(а):Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.
Вт мар 23, 2010 18:35:04
dgin писал(а):АМОР писал(а):Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.
Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия.
Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.
Вт мар 23, 2010 20:21:03
Вт мар 23, 2010 20:35:58
АМОР писал(а):dgin писал(а): Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)
Вт мар 23, 2010 20:38:03
Вт мар 23, 2010 21:14:50
Вт мар 23, 2010 21:56:46
dgin писал(а):Тут надо сравнить энергетические способности.
Бензин дает 4,6 *10 в 7-й Дж на 1 кг бензина.
Аккумуляторы Li-ION 4..7*10 в 5-й Дж\кг.
Чуете разницу?
Вт мар 23, 2010 22:44:49
Вт мар 23, 2010 23:01:25
dgin писал(а):
Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км
на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Вт мар 23, 2010 23:03:01
Вт мар 23, 2010 23:13:00
Ср мар 24, 2010 00:08:25
Ср мар 24, 2010 00:12:24
dgin писал(а): Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км
на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Ср мар 24, 2010 00:24:56
Ср мар 24, 2010 00:47:53
вообщем ,круто.