Сб дек 21, 2019 22:15:46
Вс дек 22, 2019 07:36:43
Вс дек 22, 2019 17:15:30
Вс дек 22, 2019 21:46:28
Чё он такой хуёвый то у тебя? На моем 3000W написано!HariusHek писал(а): Это китайские "250 Вт !!!!!" на карманном приёмнике.
Вс дек 22, 2019 22:41:11
Пн дек 23, 2019 00:16:44
Пн дек 23, 2019 05:45:30
Пн дек 23, 2019 07:14:00
Пн дек 23, 2019 10:09:59
Пн дек 23, 2019 11:29:55
Пн дек 23, 2019 14:47:32
Зачем покупать в 5 раз дороже? Aliexpress рулит.
Вт дек 24, 2019 13:14:37
Вт дек 24, 2019 14:05:21
Вт дек 24, 2019 14:09:48
Вт дек 24, 2019 14:15:48
Вт дек 24, 2019 14:37:17
Вт дек 24, 2019 14:41:38
Вт дек 24, 2019 16:34:21
Вт дек 24, 2019 19:08:22
Американский стартап Rivian, готовящий к выходу революционный электропикап R1T, получил 1,3 миллиарда долларов инвестиций. До этого ему удалось привлечь к проекту крупнейшие американские компании. Так, его поддержали Amazon (700 миллионов долларов), Ford (500 миллионов + сотрудничество в разработке) и Cox Automotive (350 миллионов).
Главной особенностью Rivian R1T стали его батареи. В сумме они дают емкость 185 кВт*ч — на 80% больше, чем у самой крутой Tesla Model X (P100D). Это стало возможным за счет высокой энергетической плотности батарей. Компания заявляет, что над ними работали более двадцати инженеров, уместившие столь большой запас энергии в пределах колесной базы. Это позволило добиться запаса хода в 650 км.
Помимо дальности хода, в минусы электромобилям записывают чувствительность к перепадам температур. В Rivian придумали способ контролировать температуру батарей. Когда они нагружены, продвинутая система охлаждения отводит от них тепло. А если температура за окном падает ниже нуля, батареи дополнительно подогреваются. Причем система постоянно следит за состоянием каждой ячейки, равномерно распределяя тепло. Таким образом, разница в температуре между самой горячей и самой холодной ячейками батареи не превышает 3 °C.
Пт дек 27, 2019 15:01:36
Первые фотографии российского электромобиля «Монарх» были опубликованы в Сети 27 декабря. Изображение макета машины, который погружен на эвакуатор, разместил пользователь Facebook.
По данным пользователя сети, макет автомобиля недоделан, фар и фонарей нет, мест их крепления на кузове не предусмотрено. Также не покрашен кузов. В салоне установлены четыре кожаных кресла.
Ранее сообщалось, что презентация нового российского электромобиля «Монарх», которая состоялась 24 декабря в Москве, прошла без показа обещанной машины. Разработчики проекта заявили, что не смогли доставить машину на мероприятие из-за проблем с логистикой. Позже стало известно, что создатели электрокара не расплатились с транспортной компанией за перевозку автомобиля.
Российский электромобиль «Монарх» построен на новой масштабируемой платформе. Машина будет предлагаться с электродвигателями и аккумуляторами различной мощности и емкости. Запас хода составит от 350 до 500 км. Будущую машину оснастят пневматической подвеской, автопилотом, системой контроля состояния водителя, а также голосовым управлением.
Ожидается, что начальная стоимость электрокара составит 1,5 млн рублей (седан). Серийный выпуск модели должен начаться в 2021 году.
24 декабря стало известно, что в России запатентовали новый родстер.