Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Re: Электромобили

Сб янв 18, 2020 23:24:14

Еще одним минусом, кстати, будет то, что при появлении большого количества автомобилей с электрическими двигателями, скорее всего, увеличится и стоимость энергии. Она превратится в то, чем сейчас является нефть. Скачки стоимости электричества будут влиять на экономику целых стран, а монополисты будут диктовать свои условия. Так что не все так радужно в полном переходе на электричество.

Во- во.. Точно..
Видимо, нефтяные магнаты "почуяли", что скоро их "нефтяному пузырю" наступит пипец, и решили побыстрее пересадить всех на электромобили.. :idea: А 100% завязка на электричество позволит легко управлять обществом- "щёлк" выключателем- и ЖИЗНЬ ЗАМЕРЛА..
Никакой "автономности"- всё "под управлением".. :))) :))) :)))

Re: Электромобили

Сб янв 18, 2020 23:40:23

Наоборот! Электричество - не бензин, для его производства сложные технологические установки не нужны, опять же, для заряда батареи не требуется высокого качества энергии - допустимы значительные изменения частоты и величины зарядного тока... Так что, если не введут драконовских мер на частную генерацию - конкуренция "нефтемагнатам" вполне возможна... :)

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 00:48:57

Наоборот! Электричество - не бензин, для его производства сложные технологические установки не нужны
Да что вы говорите.. Вы просто не видели "чеченские агрегаты"- типа самогонного аппарата, где из нефти выпраривались и конденсировались наиболее лёгкие фракции- БЕНЗИН..

Так что, если не введут драконовских мер на частную генерацию - конкуренция "нефтемагнатам" вполне возможна... :)
А "частно генерировать" вы будете ЧЕМ? ДВС? или "ПАРОВЫМ двигателем"? или гидроэлектростанцию построите? Или атомный реактор?
Остальные источники, типа ветра или солнца- в НАШИХ климатических условиях не дадут НЕПРЕРЫВНОЙ генерации..

Так, что, "подсадят" всю "типа цивилизованную европу" на электроэнергию- и будут ей управлять при помощи ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ..
"щёлк" и вся европа находится в каменном веке.. :))) :))) :))) :)))

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 01:19:18

АлександрЛ писал(а):Вы просто не видели "чеченские агрегаты"- типа самогонного аппарата, где из нефти выпраривались и конденсировались наиболее лёгкие фракции- БЕНЗИН..
Я даже ездил на таком цвета пепси-колы, ЗИЛ-131 с ураловским двигателем жрал его с удовольствием, не хуже настоящего! :)))

Европа не подсядет на импортное электричество, они не идиоты.

Генерировать самому электричество выгодно только в масштабе охотничьей избушки.
Изображение Изображение
Хватает на освещение избушки и зарядку всевозможных мобильных потаскунчиков. А вот приготовление пищи - дрова/бензин/пропан.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 02:33:49

Ветряк в подмогу поставь.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 02:40:21

К нему контроллер, половину избушки АКБ займет. А при случае все это пизданут проходящие мимо оленеводы и сдадут в цветмет. :))) И главное нахуя? Есть там у хозяина бензогенератор, но его не заводим, жратву готовить на нем все равно глупо, примус экономичнее, а на освещение и зарядку шняг двух панелей хватает.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 03:29:23

Будущее и реальность автотранспорта из опыта нового американца: Тесла или жизнь 8)

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 08:03:56

Алекс конечно же долго рассуждал (только половину ролика посмотрел0, но не произнес самого главного: если грузовиком полностью управляеи автопилот, то возникает резонный вопрос: а зачем водителю зарплату платить? Лишний рот , как говорится.
Я работаю с автоматическими системами и приходится и ими "руководить". По любому. хотя бы производить профилактику.
Ибо полностью автоматизировать невозможно.
Даже в этом примере(про автоматику грузовика) - неожиданный вылет навстречку какого то чудака, только появилась ямка на дороге, которую видиокамера не всегда заметит. Кирпич прилетел с кузова впереди идущей машины и т. п. Не верите? Прилетал и кирпич - одну женщину убил, пассажирку на переднем сиденье. Автоматика(любая) хорошо умеет исполнять зашитую в неё программу, но не умеет мыслить самостоятельно, а всех помех не предусмотришь.
Бежит лось через дорогу, я его (человек) обьеду, среагирую (мне лось попадался однажды). Он бежит сбоку, автоматике это никто не обьяснял. Грузовик начнет резко тормозить, а дорога скользкая (допустим). Прицеп развернуло и весь груз рассыпался по дороге, перевернуло и кабину. Дорога иногда преподносит всякие сюрпризы.
Или "вафля" на перекрестке, а впереди идущая машина остановилась. Что там автоматике в "голову" стукнет? Бить впереди идущего? Нельзя. Останавливаться? Тоже запрещено...И?.
Но самое главное всё же: всякая автоматика отбирает у человека РАБОТУ, а значит и средства существования!
Остается одно: если какой то бизнесмен хочет полностью автоматизировать своё производство, запретить ему ЗАКОНОДАТЕЛЬНО увольнять "лишних" рабочих. Пусть их кормит, даже если рабочие ни хрена не делают! Ибо: нет рабочих = никто налоги не платит, а это значит и денег нет в бюджете на социальные нужды. (налоги с продажи продукции - это другая статья).
Ну и напоследок, на десерт: любой сбой (в питании электроники например) и этот робот -грузовик моментально превращается в убийцу!

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 08:58:56

Что бывает при полностью автоматическом управлении, причём, куда более высокого класса - мы можем наглядно видеть по катастрофам современных, высокоавтоматизированных самолётов... Только вот воздушное движение куда проще автоматизировать, чем наземное! :roll:

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 15:36:20

Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.

Ну вот об этом и твердили все года,нормально мыслящие предприниматели,что дешёвый сыр бывает только в мышеловке.

Еще одним минусом, кстати, будет то, что при появлении большого количества автомобилей с электрическими двигателями, скорее всего, увеличится и стоимость энергии. Она превратится в то, чем сейчас является нефть. Скачки стоимости электричества будут влиять на экономику целых стран, а монополисты будут диктовать свои условия. Так что не все так радужно в полном переходе на электричество. Есть у этого процесса как плюсы, так и минусы.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 15:45:38

Никто и не собирается делать электромобиль дешевым. Даже не мечтайте.
Но это не означает что они не заменят ДВС. Заменят и очень быстро, раз это кому-то нужно - политика рулит. Сначала заманят низкой ценой, а потом поднимут цены на электричество, когда уже все будут юзать электротачки. А на ДВС сделают огромные налоги за вред окружающей среде и все сами от них откажутся. Уже чувствуется, как экологические стандартны душат двигатели - многим это неприятно, а будет еще хуже.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 15:57:22

В России газ будет основным топливом для автомобилей лет 50. Он экологичнее электричества и производства батарей и их утилизации .
У газового двигателя в выхлопе нет СО. Миллион км. выхаживает ДВС. Заправка минуты длиться. А при 0,79 Евро цене квт.час. полная зарядка 62 квт. батареи не 50Евро будет а 52 Евро не меньше,так как не 100% КПД Ускоренного зарядного процесса АКБ и не 100% КПД самого зарядного устройства.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 16:07:57

Газа как небыло, так и не будет. Газовая эпоха прошла и больше не интересна.

Тем более что главное преимущество электричества в том что его выработка может не зависеть напрямую от основных нынешних ресурсов в виде газа и нефти, т.к. есть и другие энергетические источники.

Gnat писал(а):Миллион км. выхаживает ДВС.
Смешно. Производителям это не надо, и не допустят.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 16:27:12

Допустили давным давно. Износ ДВС зависит только от качества масла. Мы обслуживали Такси 001 Севастополя. 14 автомобилей Сенс. Двигатели Мелитополь Украина 1,3 литра , Газ топливо. Хозяин Такси 001 ,до этого занимался продажей масел. Жуть рассказывал нам,разливали АЗМОЛ масло,в тару Импортных масел,подкрашивая масло в разные цвета. Поэтому он сразу закупил масло в бочках AGIP (Agenzia Generale Italiana Petroli) которое мы и меняли строго через 10 тыс. км на машинах. после пробега 400км заволновались,дыма нет из выхлопной,угара масла нет. В первой машине пробежавшей 700000км вскрыли голову,вынули поршня,замеряли цилиндры,кольца,коленвала шейки. Всё было в прекрасном состоянии и это при том что машины внешне были все поцоканные. Водители работали в три смены. Менялись часто и авто не берегли.Собрали ДВС и машина продолжала работать. Вот вам и наш двигатель с Таврии,разработки 1980 года запросто миллион ходит на газу и прекрасном масле. Как и ВАЗовский. Конечно в СССР лили что попадя мы вместо масла хорошего вот и ходил у многих ДВС всего 150-250 тыс.км . до капиталки.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 16:36:00

Gnat писал(а):Износ ДВС зависит только от качества масла.
Вранье. Мы не в 1980 году. Сейчас делают очень много вещей специально для снижения срока службы которые маслом не поправишь. Например короткий поршень разбивающий цилиндр. Некоторые двигатели становится проблематично даже ремонтировать. Фазорегуляторы ходят 50 тыс, максимум 100, потом меняй. Другие расходники - постоянно. Катализатор не знаю сколько. Говнодатчики. Что там еще накроется...

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 16:58:54

Gnat писал(а): В первой машине пробежавшей 700000км вскрыли голову,вынули поршня,замеряли цилиндры,кольца,коленвала шейки. Всё было в прекрасном состоянии и это при том что машины внешне были все поцоканные.
Это говорит лишь о том , что водилы в поте лица наябывали лохопета хозяина на пробег! :)))

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 17:15:46

Это говорит лишь о том , что водилы в поте лица наябывали лохопета хозяина на пробег!
По себе судишь. Все спидометры опломбированы,датчики опломбированы, смотать или отключить ни как нельзя и диспетчерская служба своя. И самое главное не имеет смысла наматывать,имеет смысл сматывать в такси,когда работаешь по найму. Ведь с пассажира берёт таксист по пробегу. И по окончанию смены программа сама высчитывает с достаточной точностью пробег,посадки,маршрут,точки посадки - высадки.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 17:35:19

У Запорожца - двигатель сделан по технологиям середины прошлого века, поэтому для него хорошее масло даёт заметное увеличение ресурса, современные турбогазонокосилки нагружены на столько, что ресурс будет не больше расчётного при самом хорошем масле, тем более, что требования к маслу у этих моторчиков очень и очень жесткие... :dont_know: А вот в электромобиле вполне возможно вообще на весь срок эксплуатации обойтись только заводской смазкой агрегатов - и это совсем не фантастика! :)

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 17:45:16

Ещё раз пишу из опыта своего Автосервиса. 80% поломок приезжающих в сервис,это поломки ходовой части. Амортизаторы,сайлентблоки,шаровые,рулевые,ГУР,подшипники,колодки,цилиндры тормозные,рычаги, ШРУСы,полуоси и пр. Всё это остаётся быть в электроавтомобиле и нагрузка больше чем на бензиновом.

Re: Электромобили

Вс янв 19, 2020 17:51:05

Допустили давным давно. Износ ДВС зависит только от качества масла. Мы обслуживали Такси 001 Севастополя. 14 автомобилей Сенс. Двигатели Мелитополь Украина 1,3 литра , Газ топливо. после пробега 400км заволновались,дыма нет из выхлопной,угара масла нет. В первой машине пробежавшей 700000км вскрыли голову,вынули поршня,замеряли цилиндры,кольца,коленвала шейки. Всё было в прекрасном состоянии и это при том что машины внешне были все поцоканные. .

В том- то и дело, что "давным давно" - моторы 80-х 90-х годов (импорт, "атмосферники") действительно были "миллионниками", у меня WV Венто пробежал больше 350 тыс на момент продажи- не ел масло, не дымил..
Движок 1400 кубиков 60 лс - "моновпрыск"..
А сейчас из мотора 1,5 литра выжимают 250 лошадей (за счёт оборотов и турбонаддува) и не ходит он "миллион километров", а теперь ходит как "жигули" 150 тыс- "хорошо", 250 тыс "столько не живут" :))) :))) :)))
Современному производителю нужно, чтобы автомобили меняли каждые три- пять лет, и на бОльший срок он просто не рассчитан..
Ответить