Эксплуатирую GT Avalanch Elite 15 года. В общем кризис коснулся и велопроизводитей. Поставили Deore на переключатели и манетки. Тормоза shimano гидравлика, а втулки поставили из говна и палок. Не доволен моделью. Сейчас заказываю на али deore втулки. Ахренеть, вел за 35 тышь и требует дальнейших вложений. В мечтах suntour эпикон воздушку поставить с того же али
Эксплуатирую GT Avalanch Elite 15 года. В общем кризис коснулся и велопроизводитей. Поставили Deore на переключатели и манетки. Тормоза shimano гидравлика, а втулки поставили из говна и палок. Не доволен моделью. Сейчас заказываю на али deore втулки. Ахренеть, вел за 35 тышь и требует дальнейших вложений. В мечтах suntour эпикон воздушку поставить с того же али
Это не кризис а маркетинг не выгодно делать хорошие запчасти сейчас а на своем 8 летнем горнике в этом году ток втулку сменил учитывая что в разные сезоны катал не по одной тысяче
Осваиваю "чайник". Заказал две покрыхи и три камеры. В нашем Задрищенкске найти запчасти для японского, городского трехскоросного вела нереально. Сейчас в гараже перебираю, а вернее разбираю до винтика аналогичный агрегат
26 тонкие колеса, аки шоссер. Размерность 26х1 3/8 (не нужно путать с 26х1,375 - это сцуко дюймовый и метрический размер и ни хрена не совпадающий) Задний ленточный тормоз. Так и не смог найти новую ленту, поменять старую. Передние обычные шосейные клещи. Задняя втулка планетарка на три скорости. Корзинка, багажник, динамка. Лет ему чуть меньше чем мне - загорелся востановить и на даче за пивом гонять в магаз. Все на нем старое, не стандартное по современным меркам. И что замечательно - на всем железе будь то цепь или втулка - везде выбито Japan. Метал везде ОХУЕНЕН! Современные китайски поделки делаются по сравннению с ним из гвоздевого металла.
Насколько разные и кому нужны? На веле они одинаковые, а вот стандартов развелось тьма - чуть голову не сломал пока разбирался в этих хитросплетениях маркетологов.
Обман. Там не подножка а такая рамка, чтобы ставить велосипед. Он получается жопой к верху задирается. Это если что фото не моего, но очень похожего. Как я понял в Японии такая модель была и есть популярная. Ее много фирм делало и они у них все похожи. На велике все стоит shimano. Но это как раз и не удивительно
А у меняу Marvil - вы такого и не знаете Ещё с горизонтальной рамой. вот:
(Уже один обод поменял ... у него шов (стык) немного разъехался от интенсивного торможения ... то бишь ежли без вибрейков, то использовать можно, а вибрейки стучат ... не знаю теперь чё с ним делать. А камеру чешуёй от каштана прокалывал - еле нашёл причину )
Покатался по ВДНХе ... фонтан дружбец народам работает, деревья квадратные, в остальном всё перекопано.
А падать не надо. Чтобы не падать, надо опустить седло настолько, чтобы можно было сидеть и в то же время твёрдо встать ногами. Ездить на небольшой скорости и чуть что - сразу останавливаться и опираться ногами, тогда упасть просто не успеете.
А у меняу Marvil - вы такого и не знаете Ещё с горизонтальной рамой.
Да Вы правы, у Вас уникальный Ашанбайк, технология изготовления велосипедов с горизонтальной рамой практически утеряна. У Вас остался практически последний экземпляр. Я кстати тоже урвал один из последних выпускаемых
А падать не надо. Чтобы не падать, надо опустить седло настолько, чтобы можно было сидеть и в то же время твёрдо встать ногами. Ездить на небольшой скорости и чуть что - сразу останавливаться и опираться ногами, тогда упасть просто не успеете.
Может тогда Вам подумать о более безопасном способе передвижения - лежа на диване?
Не технология утеряна, а знания о финской фирме у кого-то и не находились ... Дивану могу предложить альтернативу - привязать к себе подушки или матрасом обмотаться ... Это чтобы ехать и, не отвлекаясь на дорогу, прочитать всё, что было написано до этого.
Да, и могу Вам обод продать, поскольку у Вас дисковые тормоза ... 26 дюймов, 36 дырок, родной Алекс римс
Спасибо великодушно, но у меня 27.5 и 32 дырки. Да и только недавно менял втулки, колесо спицевал, больше не хочу. А marvil ваш ашан, чего стоит крепление руля на сварном выносе одноболтовом креплении. Скоростей наверное аж 18? Сзади трещетка?
Ну если там касета на 7 скоростей, тогда еще куда ни шло. Вещь редкая но на чайнике есть. А вот если некошерная трещетка то в топку эту финскую поделку. У меня к трещеткам негативное отношение, они по до мной ломаются, у них рычаг у оси большой их за особенности конструкции. По до мной вообще все горит, на днях чуть чуть до работы не доехал и решил что жрать нужно меньше. Рамка в седле лопнула.
Переключение на звёздочках, а не во втулке и это Шимано, а не "финская поделка". Втулки за 18 лет по ощущениям не деградировали, у них даже противопыльные колпачки. Но я и не накручиваю по 100 км за сезон. Когда износятся, буду думать о дисковых тормозах, но и ободные нормальные, просто родные были короткие и жёсткие - давили сильнее. А узкоселёдочные рамы мне принципиально не нравятся, какой-нибудь складной стелс пилот-7(8)50 и то намного симпатичнее. Опять же крылья нужны и багажник - у меня есть 2 специальные сумки, которые на него можно повесить по бокам (вместительные, типа маленького рюкзака). А амортизаторы лично мне не шибко нужны, не по горам же я на нём буду скакать.