Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ответить

Катаетесь ли вы на велосипеде?

О ДА!!!!!!
164
52%
иногда
70
22%
ни за что!!! только на аффтобусе!
8
3%
увы нет - все денежки уходят на радиодетали
28
9%
в общем да - я сам его спаял
19
6%
катался бы, но лапы до пидалек не достают
9
3%
а что такое велосипед?
20
6%
 
Всего голосов : 318

Re: Двухколесные коты

Пн май 22, 2017 18:42:35

тока моды эти ставятся как шунт а свитч на него=секретка. или геркон+магнитик или еще че...
Ну конечно, и никто ничего не пронюхает.

Re: Двухколесные коты

Пн июл 17, 2017 17:28:52

Эксплуатирую GT Avalanch Elite 15 года. В общем кризис коснулся и велопроизводитей. Поставили Deore на переключатели и манетки. Тормоза shimano гидравлика, а втулки поставили из говна и палок. Не доволен моделью. Сейчас заказываю на али deore втулки. Ахренеть, вел за 35 тышь и требует дальнейших вложений. В мечтах suntour эпикон воздушку поставить с того же али

Re: Двухколесные коты

Пн июл 17, 2017 20:49:58

Какой сантур ? гавно на тыщу км и на помойку.
Возми нормально RockShox

Re: Двухколесные коты

Пн июл 17, 2017 20:56:08

Эксплуатирую GT Avalanch Elite 15 года. В общем кризис коснулся и велопроизводитей. Поставили Deore на переключатели и манетки. Тормоза shimano гидравлика, а втулки поставили из говна и палок. Не доволен моделью. Сейчас заказываю на али deore втулки. Ахренеть, вел за 35 тышь и требует дальнейших вложений. В мечтах suntour эпикон воздушку поставить с того же али

Это не кризис а маркетинг :facepalm: не выгодно делать хорошие запчасти сейчас а на своем 8 летнем горнике в этом году ток втулку сменил учитывая что в разные сезоны катал не по одной тысяче

Re: Двухколесные коты

Пн июл 17, 2017 22:07:22

Какой сантур ? гавно на тыщу км и на помойку.
Возми нормально RockShox

RS- тоже говно. а сантуры бывают очень хорошие.
Щас говно почти все. :idea:

Re: Двухколесные коты

Чт авг 17, 2017 20:04:16

Осваиваю "чайник". Заказал две покрыхи и три камеры. В нашем Задрищенкске найти запчасти для японского, городского трехскоросного вела нереально.
Сейчас в гараже перебираю, а вернее разбираю до винтика аналогичный агрегат
Изображение
26 тонкие колеса, аки шоссер. Размерность 26х1 3/8 (не нужно путать с 26х1,375 - это сцуко дюймовый и метрический размер и ни хрена не совпадающий)
Задний ленточный тормоз. Так и не смог найти новую ленту, поменять старую. Передние обычные шосейные клещи.
Задняя втулка планетарка на три скорости. Корзинка, багажник, динамка. Лет ему чуть меньше чем мне - загорелся востановить и на даче за пивом гонять в магаз.
Все на нем старое, не стандартное по современным меркам. И что замечательно - на всем железе будь то цепь или втулка - везде выбито Japan. Метал везде ОХУЕНЕН! Современные китайски поделки делаются по сравннению с ним из гвоздевого металла.

Теперь вот жду покрышки и камеры

Re: Двухколесные коты

Чт авг 17, 2017 20:32:40

Зачем нужны разные колеса? :)

Re: Двухколесные коты

Чт авг 17, 2017 20:48:53

Насколько разные и кому нужны?
На веле они одинаковые, а вот стандартов развелось тьма - чуть голову не сломал пока разбирался в этих хитросплетениях маркетологов.

Re: Двухколесные коты

Чт авг 17, 2017 20:58:07

На вашей картинке они совсем не одинаковые :shock: :))) Или это обман зрения?

Re: Двухколесные коты

Чт авг 17, 2017 21:11:35

Обман. Там не подножка а такая рамка, чтобы ставить велосипед. Он получается жопой к верху задирается. Это если что фото не моего, но очень похожего. Как я понял в Японии такая модель была и есть популярная. Ее много фирм делало и они у них все похожи. На велике все стоит shimano. Но это как раз и не удивительно

Re: Двухколесные коты

Чт авг 17, 2017 22:21:01

А у меняу Marvil - вы такого и не знаете 8) Ещё с горизонтальной рамой.
вот:

Изображение

(Уже один обод поменял ... у него шов (стык) немного разъехался от интенсивного торможения ... то бишь ежли без вибрейков, то использовать можно, а вибрейки стучат ... не знаю теперь чё с ним делать. А камеру чешуёй от каштана прокалывал - еле нашёл причину :) )

Покатался по ВДНХе ... фонтан дружбец народам работает, деревья квадратные, в остальном всё перекопано.

А падать не надо. Чтобы не падать, надо опустить седло настолько, чтобы можно было сидеть и в то же время твёрдо встать ногами. Ездить на небольшой скорости и чуть что - сразу останавливаться и опираться ногами, тогда упасть просто не успеете.

Re: Двухколесные коты

Сб сен 16, 2017 23:10:29

А у меняу Marvil - вы такого и не знаете 8) Ещё с горизонтальной рамой.

Да Вы правы, у Вас уникальный Ашанбайк, технология изготовления велосипедов с горизонтальной рамой практически утеряна. У Вас остался практически последний экземпляр.
Я кстати тоже урвал один из последних выпускаемых
Изображение

А падать не надо. Чтобы не падать, надо опустить седло настолько, чтобы можно было сидеть и в то же время твёрдо встать ногами. Ездить на небольшой скорости и чуть что - сразу останавливаться и опираться ногами, тогда упасть просто не успеете.

Может тогда Вам подумать о более безопасном способе передвижения - лежа на диване?

Re: Двухколесные коты

Вс сен 17, 2017 01:29:32

Не технология утеряна, а знания о финской фирме у кого-то и не находились ...
Дивану могу предложить альтернативу - привязать к себе подушки или матрасом обмотаться ... Это чтобы ехать и, не отвлекаясь на дорогу, прочитать всё, что было написано до этого.

Да, и могу Вам обод продать, поскольку у Вас дисковые тормоза ... 26 дюймов, 36 дырок, родной Алекс римс :)

Re: Двухколесные коты

Вс сен 17, 2017 14:42:47

Спасибо великодушно, но у меня 27.5 и 32 дырки. Да и только недавно менял втулки, колесо спицевал, больше не хочу.
А marvil ваш ашан, чего стоит крепление руля на сварном выносе одноболтовом креплении. Скоростей наверное аж 18? Сзади трещетка?

Re: Двухколесные коты

Вс сен 17, 2017 19:04:13

Для справки: это финский производитель, рама лёгкая с пожизненной гарантией. Обвес Шимано Асера, скоростей аж 21. А стоил да, неплохо.

Re: Двухколесные коты

Вс сен 17, 2017 20:09:53

Ну если там касета на 7 скоростей, тогда еще куда ни шло. Вещь редкая но на чайнике есть. А вот если некошерная трещетка то в топку эту финскую поделку. У меня к трещеткам негативное отношение, они по до мной ломаются, у них рычаг у оси большой их за особенности конструкции.
По до мной вообще все горит, на днях чуть чуть до работы не доехал и решил что жрать нужно меньше. Рамка в седле лопнула.

Re: Двухколесные коты

Вс сен 17, 2017 20:52:06

Переключение на звёздочках, а не во втулке и это Шимано, а не "финская поделка". Втулки за 18 лет по ощущениям не деградировали, у них даже противопыльные колпачки. Но я и не накручиваю по 100 км за сезон. Когда износятся, буду думать о дисковых тормозах, но и ободные нормальные, просто родные были короткие и жёсткие - давили сильнее. А узкоселёдочные рамы мне принципиально не нравятся, какой-нибудь складной стелс пилот-7(8)50 и то намного симпатичнее. Опять же крылья нужны и багажник - у меня есть 2 специальные сумки, которые на него можно повесить по бокам (вместительные, типа маленького рюкзака). А амортизаторы лично мне не шибко нужны, не по горам же я на нём буду скакать.

Re: Двухколесные коты

Пн сен 18, 2017 08:53:03

А амортизаторы лично мне не шибко нужны, не по горам же я на нём буду скакать.

А как без пневмы покругу держать среднюю 20кмч в лесу ? :shock:

Re: Двухколесные коты

Пн сен 18, 2017 09:58:41

20 кмч это не лес а городской парк

Re: Двухколесные коты

Пн сен 18, 2017 10:06:52

20 кмч это не лес а городской парк

Не, парк - под 30

Добавлено after 2 minutes 31 second:
Лучше всего, конечно, не просто лес, а лес с говнищами :)))



Посмотрел бы я там на без аммортизаторов и ободные тормоза -))
Ответить