Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ср авг 25, 2010 20:04:08
Скажите пожалуйста что нибудь о подключении моторов, об автоматике которая переключает скорость вращения мотора и направление движения. И об обозначении на схеме как это всё выглядит. Думаю это не должно быть слишком сложно.
Мотор подключён к резиновой ленте на которую ложат чтонибудь и соответственно что на ленту кладут оно куда то едет по ленте)
Спасибо, надеюсь на помощь.
Ср авг 25, 2010 20:21:05
Есть большое количество различных моторов. Асинхронные двигатели, переменного тока, постоянного тока, синхронные, шаговые двигатели и пр.
Все они управляются по разному.
Ср авг 25, 2010 20:25:27
Что касается направления вращения, то вродебы есть только один способ его изменить - это изменить направление вращения магнитного поля. Вроде только так.
Что касается скорости вращения то я знаю что в зависимости от типа двигателя можно менять скорость вращения следующими параметрами:
- напряжением.
- частотой.
Ср авг 25, 2010 21:03:23
monopolie писал(а):Скажите пожалуйста что нибудь о подключении моторов, об автоматике которая переключает скорость вращения мотора и направление движения. И об обозначении на схеме как это всё выглядит. Думаю это не должно быть слишком сложно.
Мотор подключён к резиновой ленте на которую ложат чтонибудь и соответственно что на ленту кладут оно куда то едет по ленте)
Спасибо, надеюсь на помощь.
Вопрос вроде и понятный, но склизкий. А выделенное просто смешно: писАть надо так: мотор приводит в движение транспортер(резиновую ленту). Асинхронные ЭД управляются как правило пускателями(ПКЕ), обозначение: круг, в него входят 3 провода(3 фазы). Для реверса требуется 2 пускателя. Другие типы двигателей для привода транспортера как правило не применяют. Более подробно в Инет к электрикам.
Ср авг 25, 2010 21:05:32
Частоту напряжения питающего мотор изменять?
Ср авг 25, 2010 21:33:56
monopolie писал(а):Частоту напряжения питающего мотор изменять?
Вот и думай теперь = как ответить... Поищи учебник физики, а то щас быстро осмеЮт. За твой непонятный язык(хотя и буквы правильные, но выражение на индуском наречии).
Ср авг 25, 2010 23:06:42
Как эти пускатели (ПКЕ) соединяют с мотором в схеме? ПКЕ- это сборная деталь из реле которое замыкается и размыкается при нажатии кнопки? Не нашёл в инете схему.
Ср авг 25, 2010 23:21:07
monopolie писал(а):Как эти пускатели (ПКЕ) соединяют с мотором в схеме? ПКЕ- это сборная деталь из реле которое замыкается и размыкается при нажатии кнопки? Не нашёл в инете схему.
ПКЕ - это не пускатель, а пост кнопочный. Стыдно, товарищи.
Ср авг 25, 2010 23:27:18
Да, стыдно, это я попутал название(блин не вспоминается марки пускателей)
Ср авг 25, 2010 23:28:17
Нашёл одну схемку такого соединения, но не разберусь как что функционирует
http://www.skrutka.ru/kr/m_pusk/revers_pusk.jpghttp://www.skrutka.ru/sk/komentari.php?id=39&kom=000Принцип бы понять как всё работает. Куда ток идёт при нажатии кнопки и.т.п.
Ср авг 25, 2010 23:35:29
Brigadir писал(а):Да, стыдно, это я попутал название(блин не вспоминается марки пускателей)
ПМЕ, ПМА, ПМЛ. Пускатель Магнитый.
monopolie писал(а):Принцип бы понять как всё работает. Куда ток идёт при нажатии кнопки и.т.п.
Честное слово, я в упор не понимаю, что вам непонятно.
Ср авг 25, 2010 23:36:14
А ну вроде понял. Но только по схеме смог бы собрать. Хочу научиться без схемы собирать. Научите. Принцип расскажите а.
Ср авг 25, 2010 23:37:53
Как работает кнопка СТОП на этой схеме? Там еёшние провода(контакты) вообще не при делах вроде.
Ср авг 25, 2010 23:41:58
monopolie писал(а):не разберусь как что функционирует... Принцип бы понять...
Принцип прост: при включении одного контактора не допустить включения другого, для этого используются дополнительные контакты (слаботочные, нормально замкнутые, синим на твоей схеме). Иначе будет КЗ. А нормально разомкнутые контакты (тоже дополнительные, синим) используются для удержания соответствующей кнопки пуска (вперёд, назад). Не держать же её...
Сюда бы ещё защиту от включения в обратном направлении пока двигатель не остановится... Но эт потом уже...
ДОБАВИЛ >>> Вот, может
ТУТ попроще понять!
Последний раз редактировалось
Artemy Ср авг 25, 2010 23:53:11, всего редактировалось 1 раз.
Ср авг 25, 2010 23:42:56
При нажатии МП2 срабатывает нижний пускатель(в прямоугольнике 380в - это катушка пускателя). контакты пускателя замыкаются, дополнительные контакты пускателя блокируют кнопку(самоподхват),а другой контакт размыкает цепь другой пусковой кнопки(она не будет работать, пока мотор не остановим кнопкой "стоп"). направление вращения меняется от чередования фаз(посмотри по проводам).
Ср авг 25, 2010 23:52:25
Как работает здесь кнопка СТОП? Почему с неё идут контакты на Контакт теплового расцепителя, токового реле?
Ок. Понятно. Для защиты от перегрузки. Но както не экономично вроде. Стоп лучше былобы расположить в блоке МП?
Чт авг 26, 2010 00:10:38
monopolie писал(а):Почему с неё идут контакты на Контакт теплового расцепителя, токового реле?
Контакты никуда не идут, а включены последовательно. Это необходимо чтобы, когда сработал тепловой расцепитель, "уведомить" схему с контакторами о том, что пора бы охладиться. Ну и защитить от повторного пуска, когда расцепитель остынет. А то так и будет контактор соответствующего направления замкнут.
monopolie писал(а):Стоп лучше былобы расположить в блоке МП?
СТОП и так там, никуда не ушёл.
Чт авг 26, 2010 00:16:48
1.Ок. А для чего розовый провод в схеме?
2.Синие контакты наверное замыкаются и размыкаются поочерёдно?
3. На блоке с кнопками в МП1 и МП2 есть два сомкнутых и два разомкнутых контакта. Они остаются в таком положении всегда ведь?
Эта схема понятнее.
http://www.skrutka.ru/kr/m_pusk/revers_pusk.jpg
Чт авг 26, 2010 00:21:38
Контакты кнопки "Стоп" и контакты теплового реле обрывают питание на катушку включенного пускателя и пускатель выключается.(смотри по проводке).
Чт авг 26, 2010 00:23:53
Brigadir писал(а):Контакты кнопки "Стоп" и контакты теплового реле обрывают питание на катушку включенного пускателя и пускатель выключается.(смотри по проводке).
Аха, спасибо. С этим разобрался.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.