Исправный двигатель "Запорожца" ("сороковки"...) - довольно тяговитый, жигулёвскому - нужны обороты, он традиционно "подхватывает" где-то после трёх тысяч...
Это коструктивные особенности, они настройкой карбюратора не устраняются...
Как то в давние времена,лет 15 мне где то было,у знакомого,ровесника,был этот самый ЗАЗ 968м,как его убивали это мрак просто был,но дрындулет был живучим
тащил 9 человек,один из которых весил более 100кг,как эти 9 человек там разместились,отдельная история
Но вот насчёт тяговитости,мне так не показалось,как то я попробовал на нем прокатится,тронулся с четвертого раза т.к этот дрындулет глохнул,хотя на 2104 сам тогда катался (по недоступным для ментов местам),и навыки управления былм. Пока мне его владелец рядом сидящий не высказал "что ты йоп твою мать,не видишь что это запорожец,его разгазовать надо",тогда он таки поехал
Может он и тяговит конечно,для своих 40 лошадок,но с места,мне так совсем не показалось
Последний раз редактировалось
ручнойтигр Чт фев 13, 2020 23:28:55, всего редактировалось 1 раз.