что мерит термометрт? думаете если радиатор в машине то все логично наводки навход ацп пулсации питания в бортсети... не знаю что задатчик там стоит если 18b20 -cудя по 3 ногам в шлейфе то видимо наводка отзажигания на цифровую шмну тогда провод надо поместить в экран оплетку полтногтплетения изаземлить ее в нужной точке ге миниум наводрок если датчик аналоговый-термистор или термодиод то надо припаять на платек его выводам банку подобрав номинал снизу вверх пока глюки не пропадут кроме того времено запитайте от отделного Акб К-ЕЧЛИ ПОМЕХ НЕ БУДЕТ ПРИДЕТСЯ СТАВИТЬ В ПИТАНИЕ ФИЛТРА ЖИРНЫЕ LC
Термометр меряет температуру двигателя. Глюки идут при питании от аккумулятора. Помех не может быть все выключено питание термометра подключал от другого аккумулятора. Это происходит каждое утро 5-10 минут потом работа термометра стабилизируется и на протяжении дня может раз глюкнуть.
Добавлено after 1 minute 59 seconds: Он совсем другой так выслал китаец.
да хз, все поменяй. керамика 0.1 обычно и электролит тоже сколько там не видно поставь побольше или тантал вместо него. и после стабилизатора тоже тантал поставь или керамику
Добавлено after 2 minutes 8 seconds: и еще китайцы очень любят на кабелях экономить, расколупал бы датчик аккуратно например и нормальным кабелем экранированным сделал, потом в силикон казанский герметик, можно еще прям на датчике керамику 0,1 на питание
Снял с мото. Обнаружил один кондюк электролит 25вольт 100мкф заменил и один резистор пропаял. Больше там нет ничего разве с другой стороны но там цыферблат все закрывает. Что делать?
Добавлено after 7 minutes 9 seconds: Обнаружил что збой проявляется в пределах 15-20 и 50-60 с.
что делать? если кабели заменены на экранипроаныеи филтры в питание поставлены-наверно забить возможно програмный косяк в прошифке чесно говоря не совем понял что там ВСЕЖЕ за датчик а не зная этого понять причину трудно...
Добавлено after 9 minutes 22 seconds: если всеже наводки от двигателя это 1 а если само по себе-другое попробуйте завернуть весь блок кроме стекла в фолгу и подключить ее к корпусу моцика
Добавлено after 5 minutes 36 seconds: Под цыферблатом есть микруха она точно с прошивкой а то ямог ее заменить а прошить нет. Стоить сбрасывать цыферблат?.
Ни то, и ни другое. Проблема скорее всего в питании.
bezpeka1 писал(а):Под цыферблатом есть микруха она точно с прошивкой а то ямог ее заменить а прошить нет.
Там МК с прошивкой.
Не вижу есть ли на входе стабилизатора, а так же по питанию датчика конденсаторы. Выкладывайте фото термометра без проводов (чтоб не мешали) и что бы было видно номиналы элементов.
Снял с мото. Обнаружил один кондюк электролит 25вольт 100мкф заменил и один резистор пропаял. Больше там нет ничего разве с другой стороны но там цыферблат все закрывает. Что делать? .
Лучше всего- не страдать хернёй, и просто заказать оттуда же ещё пару термометров.. Конденсатор и резистор там- "пятое колесо", неизвестно какой микроконтроллер прошит неизвестно какой программой... Может, иам просто прошивка с ошибкой.. Проще и ДЕШЕВЛЕ купить другой термометр, может быть, даже у другого продавца..
кстати таки да и яб не бралс цифродатчиком 18в20 на движок -глючит оно при помехах от зажигания если датчик термисторил и диод оно надежне будет там но если глючит на столе даже походу прошивка глючная или с ошибкой -нет контроля CRC например-плата за упрошение кстати вашего варианта платы не нашел не на али не на ибей -это либо опытная партия новых либо брак который не пошел всерию...если не позно можно пободатся с продом-цена явно завыгшена на такое гавно -я видел на СТМ8 там термоиетрв за 250-300р всего и кстати там можно залить алтернативнве прошивки...и дптчик там Термистор NTC10к