Обсуждаем цифровые устройства...
Вс фев 08, 2015 05:55:34
Выше семи с половиной тысяч оборотов двигатели серийных авто общего пользования не раскручиваются. Тюнингованные моторы можно раскрутить до восьми, восьми трёхсот. Больше просто не выдерживает шатунно-поршневая группа. И ниже пятисот оборотов на холостом ходу тоже не работают. Слишком неустойчиво работает на таких оборотах механизм газораспределения. Перекрытие клапанов слишком большое и смесь поступает черезчур обеднённая, чего недостаточно для устойчивой работы двс.
Хорошо, если у вас ещё работают кружки юных техников. У нас давно всё развалено. Специалиста, занимающегося программированием мк найти, конечно, можно. Но попросит он за свои услуги цену, сопоставимую со стоимостью б.у. мозга.
А нацарапанная схема не имеет защиты по какому параметру? На входе вижу конденсатор. Он, как мне кажется, должен дать защиту от высокочастотных всплесков и от возможной нестабильности сигнала. А на выходе защита особо и не нужна.
Вс фев 08, 2015 08:49:55
Извините, но я вам показал простой принцип реализации ваших желаний. Нарисовал базовую схему. Вы хотите от меня готовой разработки? Мне есть куда тратить своё время. Потрудитесь прочитать мои посты и разобраться со схемой самостоятельно.
Вс фев 08, 2015 15:43:16
GARMIN писал(а):Я думаю, на простых и дубовых 555-х таймерах схемка получится куда проще
А чем не подходит две такие схемы последовательно?
viewtopic.php?p=1937427#p1937427Нужно просто подобрать элементы для нужного диапазона частот.
Можно также добавить в схему два оставшихся элемента, включив их в качестве буферов включив по схеме без инверсии или с инверсией, в зависимости от требований.
- Вложения
-
- 1.JPG
- (30.9 KiB) Скачиваний: 2893
Пн фев 09, 2015 08:42:45
Почему бы и нет? Ещё одно решение задачи. Отлично.
Сб мар 28, 2015 16:48:41
В общем-то не разбираюсь я в радиоэлектронике, чтобы разобраться с этой проблемой самому, нужно потратить огромное количество времени и сил на изучение целой профессии, пусть и частично.
Стрелочный тахометр от 4х-тактной рядной четверки(2 импульса = 1 оборот), нужно переделать под 4х-тактный V6(3 импульса = 1 оборот).
фотки платы:
Спойлер
- отражение
Был бы вазовский, уже "переделывал" бы его электродной сваркой
, но этот как-то жалко, он из редкой приборки для мазды.
По моим догадкам, нужно заменить конденсатор 1000мкФ на 1500мкФ?
Сюда перенес.
Кстати в данной теме уже обсуждали подобный вопрос.
aen
Ср апр 01, 2015 13:16:11
Там другой тах, по крайней мере, дорожки сделаны по-другому. И в теме есть переделка под V8 и 5-цилиндровый, но не V6.
На схеме есть переменный резистор, он сдвигает "0" или показания прибора в процентном соотношении с предыдущими настройками?(хрен его знает, как это написать, чтобы понятно было
)
Ср апр 01, 2015 15:50:48
Этим переменным резистором можно выставить любую чувствительность стрелки индикатора. Под любой двигатель и под любые обороты.
То есть тебе ничего переделывать не нужно. Крутни резистор на холостых оборотах.
Ср апр 01, 2015 18:52:39
GARMIN писал(а):Этим переменным резистором можно выставить любую чувствительность стрелки индикатора. Под любой двигатель и под любые обороты.
То есть тебе ничего переделывать не нужно. Крутни резистор на холостых оборотах.
надеюсь, америкосы это продумали... У меня еще есть 2 японские приборки, для рядной четверки стоят 2 переменных резистора, для в6 - перемычка и переменный резистор
Пн апр 20, 2015 09:10:08
Здравствуйте, озадачился заменой редуктора на своем авто(toyota crown jzs141) родной редуктор имеет передаточное число 4.55, новый будет или 4.1 или 3.9
Датчик скорости стоит на хвостовике коробки, и нет никакого желания лезть в коробку и менять там шестерни, темболее их надо будет где то заказывать итп...
Возможно ли сделать умножитель частоты с изменяемым коэффициентом умножения?
если верить людям на форуме, то датчик дает 11 импульсов за 1 оборот, импульсы 12-ти вольтовые прямоугольники.
Спасибо.
Сюда перенес.
aen
Пн апр 20, 2015 09:24:20
Возможно ли сделать умножитель частоты с изменяемым коэффициентом умножения?
Можно.
Пн апр 20, 2015 14:28:17
Всем спасибо, нашел на мой взгляд практически идеальное решение!
http://www.dikoy44.narod.ru/projects/odometr.htm
Пн апр 20, 2015 14:46:42
Пффф... на МК практически что угодно можно сделать.
Пн апр 20, 2015 16:20:53
да это понятно, что на мк можно сделать многое...
меня в первую очередь привлекла возможность коррекции без лазенья туда с паяльником, т.к. пока в планах только замена редуктора, а в будущем планирую замену коробки и мотора, а там датчики уже совсем другие...
Пн июн 15, 2015 12:11:39
Собрал такой же,работать не захотел.А как у тебя?
Вт июн 16, 2015 09:19:52
заработал сразу без проблем
Ср июн 17, 2015 22:02:06
С каким датчиком пробовал,с датчиком Холла или индукционным?Собирал схему эту или для Форда?
Пт июн 19, 2015 05:33:10
Делал для тойоты, с датчиком холла, проверял на генераторе, смотрел на выходе осцилом, пробовал датчик цеплять, все работало как надо.
погляди осцилом что там с датчика идет
Пт июл 24, 2015 09:23:53
Товарищи, подскажите делитель с коэф 1.5, надо из 6 импульсов 5-ти вольтовых сделать 4 таких же, чет искал искал но видимо туплю
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.