Обсуждаем цифровые устройства...
Ответить

Пн мар 06, 2006 22:38:14

А есть ли гарантия, что при включении питания один из ключей не сработает?

Чт мар 09, 2006 17:18:35

Я, наверное, уже надоел, но прошу простить за назойливость (знаний катастрофически не хватает) :oops:

Посмотрите следующий вариант уже на полевых транзисторах (взял, вроде как автомобильные, значит все нагрузки должны держать). Чтобы было точно понятно, что я хочу, привожу также общую схему подключения поворотов с использованием реле поворотов от ВАЗ-2109.
Поправьте, если что не так, please :?
Вложения
scheme1.gif
Общая схема подключения
(3.43 KiB) Скачиваний: 563
switch2.gif
Переключатель с МДП-транзисторами
(10.22 KiB) Скачиваний: 500

Пт мар 10, 2006 07:29:51

ну в общем есть шанс, что сработатет, особенно если транзисторы при 9 вольтах открываются.

электроника

Вт мар 28, 2006 22:17:29

я хотелбы узнать подробнее о твердотельных реле

Ср мар 29, 2006 01:56:50

Русик, пробегись по форуму, тема ТТ реле обсуждалась где-то уже.

Пн май 08, 2006 13:09:14

Всех поздравляю с праздником!
Желаю победы в борьбе со всякими пакостями (и пакостниками :)) ), багами и неполадками.
Однако вот у меня пока победа не получилась.
Собрал я схему, для проверки вместо транзисторов повесил светодиоды. По отдельности триггеры работают - просто загляденье, аккуратно включают, выключают, НО! Если один триггер на выходе дает 1 (один светодиод горит), то вторая цепь ни на что не реагирует (второй светодиод не загорается, а первый, соответственно, не гаснет), т.е. не получается сброса первого триггера. Работают по отдельности с блокировкой второй цепи при работающей первой.
Подскажите, в чем засада?
Ответить