Приобрел на ebay такое колечко В параметрах был указан внутренний диаметр 20 мм, а в реальности оказалось 18 мм. Хотел его применить для реализации подсветки на станине PROXXON. Там как раз диаметр под зажим гравера 20мм. Но вышла незадача из-за размера. Продавец в общем подвел. Хотелось бы проверить вообще работоспособность этого колечка. Может кто-нибудь дать прошивку под ATmega8A? А то я сам пока не разобрался как код реализовать
PS. Уточню почему хотел на подсветку это кольцо пустить. Дело в том, что я сделал себе на станок подсветку на белых светодиодах. Свет сильно белый и при сверлении фольга сильно бликует как ни крути яркость. Попробовал желтые светодиоды добавить. Стало получше, но все равно не то. Поэтому и хотел на RGB сделать, чтобы подобрать и оттенок свечения, и яркость. Тут то мне это колечко случайно на глаза и попалось. Хотя теперь я насколько я понял яркость на нем регулировать не получится? Только цвет же можно задать?
Radan , если можно, дайте пожалуйста ссылку на такое кольцо. Может оно мне как раз для станка и подойдет. И хотелось бы схему с прошивкой. Можно в личку. Просто хочу свое кольцо на работоспособность проверить. Я просто пока в интернете не нашел подходящей схемы. Видел только для ардуино, которой у меня нет
Правильно я понимаю, что для того, чтобы засветились 100 светодиодов мне надо вывести на них 24 бита х 100 = 2400 бит информации о цветах каждого? Т.е. 300 байт информации. А если я хочу сделать динамику (картинку), то я должен менять эти 300 байт не менее чем 25 раз в секунду, пусть будет 30. ? Тогда получается, что я в секунду должен выводить 9000 байт информации, чтобы у меня картинка двигалась? Ну, например бежала радуга по ленте?
В 1 кБайте = 1024 Байта? Т.е. надо очень емкий по памяти контроллер, чтобы сделать на этих светиках что-то стоящее?
Добавлено after 5 minutes 51 second: И еще вопрос. Везде по разному написано, поэтому вот: Лента (куча светодиодов) сразу загораются при подаче байтов на нее или загорается только после того, когда все подали и включили на линии сброс?
Добавлено after 2 minutes 20 seconds: И третий вопрос.
Если я подал полную последовательность на 100 светодиодов и они включились, а следующую я подал не 2400 бит, а всего 3 байта для первых трех светодиодов и потом дал на линию резет, то у меня загорятся три первых светодиода? А что будет с остальными?
СКАЗОЧНИК писал(а):Правильно я понимаю, что для того, чтобы засветились 100 светодиодов мне надо вывести на них 24 бита х 100 = 2400 бит информации о цветах каждого? Т.е. 300 байт информации.
Совершенно верно. Считайте это кадром. Значит Ваши выводы о динамике картинки тоже правильны. Ее надо менять полностью с частотой этих самых кадров.
СКАЗОЧНИК писал(а):надо очень емкий по памяти контроллер, чтобы сделать на этих светиках что-то стоящее?
Ну да. Желательно чтоб все 300 байт уместились в ОЗУ. Операции с ними тоже желательно делать в межкадровых промежутках, так как длинные цепочки светодиодов чувствительны к таймингу(у меня, по крайней мере). Второй вопрос. У меня лента зажигалась по импульсу сброса, как в даташите. Третий вопрос. Меняли состояние только те светодиоды, до которых "дошли" новые байты цветов. Остальные горели с прежним цветом.
И еще, может и туповатый вопрос... А если я на один выход посажу две ленты параллельно... Т.е. одни и теже коды буду пускать сразу на две одинаковых ленты, будут они же повторять друг друга?, т.е. работать одинаково.
Да, просто ради сокращения количества проводов. ))) Ну, не так это принципиально. Да и вроде как количество команд ограничено при такой скорости вывода данных? А второй пин увеличит их количество.
Просто, один светодиод маленький очень.. И пиксель с ним тоже маленький. Чтобы увеличить размер пикселя, можно за один принять два светодиода, а то и четыре. Но это увеличит и количество светодиодов в линии, а раз так, то и байт надо на такую линию больше... А если запараллелить 4 светодиода, и так далее, то выводить можно тоже самое, что и для одной ленты, ну, как на 4 ленты... Надеюсь понятно объясняю...