Вопросы настройки, программирования, прошивки микроконтроллеров и микросхем программируемой логики
Пн май 28, 2012 09:55:39
Для управления мощных нагрузок (кучи светодиодов и др.) и чтобы базу (затвор) можно было подключить напрямую к ноге мк.
Заранее спасибо.
Пн май 28, 2012 10:29:29
IRL3705
Пн май 28, 2012 10:45:43
можно было подключить напрямую к ноге мк
Практически вся серия IRL
Смотреть только, если будет использоваться ШИМ, на ёмкость затвора. Слишком большая перегрузит порт.
И на сколько мощные нагрузки нужны?
Пн май 28, 2012 12:40:16
А не подскажите большая емкость сколько примерно?
Пн май 28, 2012 12:53:19
Вы скажите, какие нагрузки коммутировать собрались? Какой ток?
Пн май 28, 2012 14:57:09
Для начало хочу диодов подключит столько, сколько позволит транзистор.
Пн май 28, 2012 15:03:36
IRLML0030
Малыш в SOT23 тянет 5А при допустимых напряжениях до 30В. Затвор можно смело цеплять на ногу МК.
Пн май 28, 2012 15:26:19
не совсем напрямую, но IRF3711 монстр, до 110А рулит
Пн май 28, 2012 15:27:42
Ему уже драйвер нужен.
Пн май 28, 2012 15:28:28
Я бы ставил резисторы в цепь затвора, в любом случае, 300 Ом хотя бы.
Пн май 28, 2012 18:22:03
Главное чтобы без управляемых элементов (типа транзисторов, микросхем).
Пн май 28, 2012 20:20:01
Хм, тогда уж спрошу. Собираюсь делать квадрокоптер, схему управления буду делать свою(писать прошивки умею). Но встала проблема-движки в пике могут жрать 17А при напряжении 11 В. Промышленные регуляторы оборотов брать не хочу(жаба давит отдавать за 1 штуку 10 баксов, а надо 4). Как управлять то этим колхозом?
Пн май 28, 2012 20:47:06
IRFZ24 через опторазвязку на ногу МК. Регулировать ШИМом
Вт май 29, 2012 10:06:20
очень многие ребята пытались писать сови регуляторы и из этого выходила только гора транзюков горелых и запаленные моторы.....ну и разбитые коптеры в конце-концов...если мотор сенсорный то проблем не возникнет...пишите...там плёвое дело...
Вт май 29, 2012 10:36:47
Но встала проблема-движки в пике могут жрать 17А при напряжении 11 В
Поболе.
clawham прав, без серьёзного опыта в этом деле лучше не браться. Да и с опытом, например, без хорошего осцилла хрен отладишь. Проще 40$ найти.
Вт май 29, 2012 10:49:32
я как-то брался....но двукиловатный движок так и не пошел.....брал и готовые проекты всяких микрокоптеров....тож тупиковая ветка...в итоге на моделочном форуме купил 10-ток платок сгоревших, у них горят кренки и собственно полевики...поменял и радуюсь
Ср май 30, 2012 08:28:34
ПОВЕРЬ двукиловаттные проще !!!
у них обратная 'lc начинает гораздоо раньше шмалить!!!
а транзюки напрямую от ноги проца это бред!
поставь драйвера и не выдумывай!
обычный irf2101 2102 2103 ЛЮБОЙ!
Я просто вижу люди не понимают всю трагичность ситуации с написанием собственного драйвера для этих моторов!
если он безсенсорный то способа определить положение ротора НЕТ! можно лишь косвенно догадываться о переходе магнитов фазы за текущий ненамагниченный зуб по отклонению средней точки ( виртуальной земли)
если опоздать хоть на долю секунды то обмотка больше не индуктивность а просто прямой кусочек проволоки 2 мм диаметром и длиной пол метра ЭТО КЗ! полное и бесповоротное улетание пары транзисторов!
а опоздать ЗАПРОСТО МОЖНО! ведь ток в обмотке не просто постоянка а ШИМ .... а значит это иголки выбросов, колебания системы индуктивность-диод-кандер и так далее..в итоге вместо красивого графика как в апнотах там просто КАША .... даже ремонтируя готовый рабочий регулятор я 8-миканальным осцилографом цыфровым не всегда мог поймать тот момент неисправности(например подгоревший драйвер или полудохлую ногу контроллера или непропай на плате) в результате чего на некоторых частотах синхра слетает...
в своём проекте я дошел до нормального вращения мотора но средних и полных мощностях НО НЕ НА СТАРТЕ И НА НИЗКИХ! ибо там с сигналом обратки ещё большая беда!
приходилось таймерами следить за средним временем между импульсами обр связи и если импульс поспешил или пропустился - то отрабатывать по примеру прошлого импульса не обращая внимание на сбой.... в общем если были б три холла то микроконтроллер можно было бы заменить на один корпус компараторов и три драйвера...холлы дают чистый сигнал какой фазе когда включаться...а дальше ШИМЬ себе эту фазу и все дела....и кстати всегда мягкий старт(тоесть при остановленном движке мы уже будем знать какой фазе дать току чтоб мотор уперся..
эти моторы управляются током...для них напряжение это вторичное явление...
я вод для электромопеда чего уже только не придумывал....но чувствую прийдётся за 60 баков заказать из китая контроллер для электроскутеров с безсенсорным датчиком....
сичас покажу чем это заканчивается
Ср май 30, 2012 09:05:32
умирание.выгорание платы...слет синхры
http://clawham.hopto.org/DriveD/PubD/54/MVI_7651.aviона же но выдерживающая тестовые токи 100 ампер
[url]http://clawham.hopto.org/DriveD/Photo/Электромопед/2011-03-05/MVI_7343.AVI[/url]
как видите работать могло и долго и не горело...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.